СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПРИКАЗ
от 17 апреля 2012 г. № 22 о/д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ВЫПЛАТА ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПОЧЕТНЫМ
ГРАЖДАНАМ ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Во исполнение федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением
администрации города Пензы от 30.06.2011 № 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановления
администрации города Пензы от 30.06.2011 № 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь пунктом 5.2.8
. Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам города Пензы" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальник управления И.Г. Федонину.
Начальник управления
С.В.ВОЛКОВ
Утвержден
приказом
начальника
Социального управления
города Пензы
от 17 апреля 2012 г. № 22 о/д
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ВЫПЛАТА ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПОЧЕТНЫМ
ГРАЖДАНАМ ГОРОДА ПЕНЗЫ"
I. Общие положения.
1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления Социальным управлением города Пензы муниципальной услуги по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам города Пензы (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей.
Граждане Российской Федерации а также граждане иных государств, имеющие звание "Почетный гражданин города Пензы".
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги граждане могут получить:
1) при личном обращении в Социальном управлении города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб. 14, время работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни;
2) по телефону 54-38-57;
3) в письменном виде почтой по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9;
4) с использованием средств электронного информирования:
- информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети "Интернет";
- на едином портале государственных и муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. копию удостоверения "Почетный гражданин города Пензы";
3. реквизиты лицевого счета, открытого в кредитном учреждении.
"___" ________ 20___ г. ___________________
(подпись заявителя)
"___" ________ 20___ г. __________________________________________
(подпись специалиста, (Ф.И.О. специалиста,
принявшего документы) принявшего документы)
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Назначение и выплата
ежегодной денежной выплаты
Почетным гражданам
города Пензы"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата
ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам города Пензы"
┌─────────────────────────────────────────────┐
│Прием, проверка, оформление и заверение копий│
│ документов на предоставление муниципальной │
│ услуги │
└──────────────────────┬──────────────────────┘
│
┌──────────────────────┴──────────────────────┐
│ Принятие решения о назначении и выплате │
│ ежегодной выплаты │
└──────────────────────┬──────────────────────┘
│
┌─────────────────┴─────────────────┐
│ Подготовка проекта решения о │
│ назначении и выплате ежегодной │
│ выплаты │
└─────────────────┬─────────────────┘
│
┌─────────────────┴─────────────────┐
│Письменное уведомление заявителя о │
│ принятом решении о назначении и │
│ выплате ежегодной выплаты │
└───────────────────────────────────┘