МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 45
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 26
ПРИКАЗ
от 10 мая 2011 года
Об утверждении методических рекомендаций по формированию
государственных заданий государственным учреждениям
Оренбургской области и контролю за их выполнением
В соответствии с пунктом 2
постановления Правительства Оренбургской области от 28 февраля 2011 г. № 123-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Оренбургской области"
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации
по формированию государственных заданий государственным учреждениям Оренбургской области и контролю за их выполнением.
2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
В период с 1 января 2011 года по 1 января 2012 года настоящий приказ применяется к государственным бюджетным учреждениям Оренбургской области, в отношении которых органами исполнительной власти Оренбургской области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, с учетом положений Закона
Оренбургской области от 17 ноября 2010 года № 4011/922-IV-ОЗ "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Оренбургской области в переходный период" принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляем за собой.
Министр финансов
Оренбургской области
Т.Г.МОШКОВА
Министр
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Оренбургской области
А.А.ЕФРЕМОВ
Приложение
к приказу
Министерства финансов
Оренбургской области № 45,
Министерства
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Оренбургской области № 26
от 10 мая 2011 года
в графе
"Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг (работ);
в графе
"Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;
в графе
"Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке
"Основания для досрочного прекращения государственного задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение государственной работы из перечня государственных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
5) в строке
"Порядок контроля за исполнением государственного задания":
в графе
"Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом исполнительной власти Оренбургской области;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе
"Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;
6) в строке
"Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1
формы государственного задания (Приложение № 1 к Положению) либо более детальную форму;
7) в строке
"Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке
"Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения государственных работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке
ставится прочерк.
V. Рекомендации по контролю за выполнением
государственного задания
17. Контроль за соблюдением казенными учреждениями области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета Оренбургской области.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет Учредитель.
18. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
19. Главным распорядителям средств областного бюджета в отношении казенных учреждений Оренбургской области, Учредителям в отношении бюджетных и автономных учреждений области рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.