Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 мая 2012 г. № 20-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОСТАВА КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ В СФЕРЕ
УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, В 2012 - 2014 ГОДАХ

В соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 27 апреля 2012 года № 99-п, приказываю:
1. Утвердить:
1) Порядок деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах (далее - комиссия), согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) состав комиссии согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
3) форму заявки на получение субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах, согласно приложению № 3 к настоящему документу.
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Министр имущественных
отношений Омской области
А.М.Стерлягов





Приложение № 1
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 5 мая 2012 г. № 20-п

ПОРЯДОК
деятельности комиссии по проведению отбора юридических
лиц (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальных предпринимателей, в целях
предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с
оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации
недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах

1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах (далее - Комиссия) проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества (далее - организации, оказывающие услуги в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества), имеющих право на получение за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах в соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 27 апреля 2012 года № 99-п (далее - Порядок), в срок не позднее 20 дней со дня истечения срока приема документов для участия в отборе, в соответствии с пунктом 5 Порядка.
2. Состав Комиссии включает председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и других членов Комиссии.
3. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- утверждает принятые Комиссией решения;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам ее деятельности.
4. Секретарь Комиссии обеспечивает своевременное уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии, осуществляет подготовку материалов для очередного заседания Комиссии, ведет протоколы заседания Комиссии. В случае отсутствия секретаря Комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии).



                                         юридического лица в соответствии с
                                         учредительными документами, Ф.И.О.
                                           индивидуального предпринимателя)

                                  ЗАЯВКА
           на получение в 20__ году субсидий юридическим лицам
       (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
         и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат,
         связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической
        инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах

    В  соответствии  с  постановлением   Правительства  Омской  области  от
27.04.2012  №  99-п   "Об  утверждении   Порядка   предоставления  субсидий
юридическим   лицам   (за   исключением   государственных   (муниципальных)
учреждений)  и   индивидуальным  предпринимателям   на  возмещение  затрат,
связанных  с  оказанием услуг  в сфере учета  и  технической инвентаризации
недвижимого  имущества,  в   2012 - 2014  годах"  (далее - Порядок)  просим
предоставить  в  20__  году  субсидию  на  возмещение  затрат,  связанных с
оказанием услуг  в сфере учета  и  технической  инвентаризации  недвижимого
имущества, в 2012 - 2014 годах,  в размере _______________ (______________)
рублей  в  целях  возмещения  в  20__  году  затрат  по  оказанию  услуг по
предоставлению   информации   о   характеристиках   объектов   капитального
строительства   (строений,   сооружений,   помещений),   расположенных   на
территории   Омской   области,   и   (или)   о   зарегистрированных  правах
собственности на указанные объекты органам власти Омской области.
    При этом представляем следующие документы: ____________ _______________
___________________________________________________________________________
    (указываются документы в соответствии с пунктом 4 Порядка)
    В дополнение представляем следующую информацию:
    1. ИНН ______________________________________________________
    2. Юридический адрес ____________________________________________
    3. Местонахождение ____________________________________________
    4. Контактный телефон, факс _____________________________________
    5. Контактное лицо ____________________________________________
    6. Адрес электронной почты ______________________________________
    7. Реквизиты __________________________________________________

    ________________________________      _________________________
    (указывается должность руководителя   (Ф.И.О. руководителя юридического
     юридического лица, в соответствии      лица, подпись, печать)
       с учредительными документами)

    _____________________________     _____________________________
      Главный бухгалтер               (Ф.И.О. главного бухгалтера
                                 юридического лица, подпись, печать)

    "___" __________ 2012 года





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru