МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 мая 2012 г. № 20-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОСТАВА КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ В СФЕРЕ
УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, В 2012 - 2014 ГОДАХ
В соответствии с пунктом 5
Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 27 апреля 2012 года № 99-п, приказываю:
1. Утвердить:
1) Порядок
деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах (далее - комиссия), согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) состав
комиссии согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
3) форму
заявки на получение субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах, согласно приложению № 3 к настоящему документу.
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Министр имущественных
отношений Омской области
А.М.Стерлягов
Приложение № 1
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 5 мая 2012 г. № 20-п
ПОРЯДОК
деятельности комиссии по проведению отбора юридических
лиц (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальных предпринимателей, в целях
предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с
оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации
недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах
1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах (далее - Комиссия) проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества (далее - организации, оказывающие услуги в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества), имеющих право на получение за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах в соответствии с пунктом 3
Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 27 апреля 2012 года № 99-п (далее - Порядок), в срок не позднее 20 дней со дня истечения срока приема документов для участия в отборе, в соответствии с пунктом 5
Порядка.
2. Состав Комиссии включает председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и других членов Комиссии.
3. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- утверждает принятые Комиссией решения;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам ее деятельности.
4. Секретарь Комиссии обеспечивает своевременное уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии, осуществляет подготовку материалов для очередного заседания Комиссии, ведет протоколы заседания Комиссии. В случае отсутствия секретаря Комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии).
юридического лица в соответствии с
учредительными документами, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
ЗАЯВКА
на получение в 20__ году субсидий юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат,
связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической
инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах
В соответствии с постановлением
Правительства Омской области от
27.04.2012 № 99-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат,
связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации
недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах" (далее - Порядок) просим
предоставить в 20__ году субсидию на возмещение затрат, связанных с
оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого
имущества, в 2012 - 2014 годах, в размере _______________ (______________)
рублей в целях возмещения в 20__ году затрат по оказанию услуг по
предоставлению информации о характеристиках объектов капитального
строительства (строений, сооружений, помещений), расположенных на
территории Омской области, и (или) о зарегистрированных правах
собственности на указанные объекты органам власти Омской области.
При этом представляем следующие документы: ____________ _______________
___________________________________________________________________________
(указываются документы в соответствии с пунктом 4
Порядка)
В дополнение представляем следующую информацию:
1. ИНН ______________________________________________________
2. Юридический адрес ____________________________________________
3. Местонахождение ____________________________________________
4. Контактный телефон, факс _____________________________________
5. Контактное лицо ____________________________________________
6. Адрес электронной почты ______________________________________
7. Реквизиты __________________________________________________
________________________________ _________________________
(указывается должность руководителя (Ф.И.О. руководителя юридического
юридического лица, в соответствии лица, подпись, печать)
с учредительными документами)
_____________________________ _____________________________
Главный бухгалтер (Ф.И.О. главного бухгалтера
юридического лица, подпись, печать)
"___" __________ 2012 года