Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 апреля 2012 г. № 40

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ЗАГС
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.01.2011 № 7, ОТ 17.01.2011 № 8

В целях приведения нормативных правовых актов управления по делам ЗАГС Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент управления по делам ЗАГС Новосибирской области предоставления государственной услуги по проставлению апостиля на документах, выданных органами ЗАГС Новосибирской области, предназначенных для использования на территории иностранных государств, утвержденный приказом управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 17.01.2011 № 8, следующие изменения:
1) в абзаце четвертом пункта 4 после слов "выдачи и хранения" исключить слово "официальных";
2) в абзаце пятом пункта 4 часы работы отдела комплектования, обработки, выдачи и хранения документов управления по делам ЗАГС Новосибирской области в среду изложить в следующей редакции:
"Часы работы:
    Понедельник     9.00 - 18.00
    Вторник         9.00 - 18.00
    Среда           9.00 - 18.00
    Четверг         9.00 - 18.00
    Пятница         9.00 - 17.00.
Во все дни работы с 13.00 - 13.48 обеденный перерыв.";
3) дополнить пункт 9 абзацем четвертым следующего содержания:
"Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги производится: при личном обращении заявителя в отдел комплектования, обработки и хранения документов - в день обращения; при поступлении документов посредством почтовой связи - не позднее 15 дней со дня их регистрации.";
4) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции: "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:";
5) дополнить пункт 11 абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"Для получения государственной услуги заявитель представляет в отдел комплектования, обработки, выдачи и хранения документов лично либо по почте заявление о проставлении апостиля по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту (бланк заявления о проставлении апостиля предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе комплектования, обработки, выдачи и хранения документов, а также размещается в электронной форме на официальном сайте Управления в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и государственной информационной системе Новосибирской области "Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области").
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.";
6) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
7) в абзаце 3 пункта 14 слова "организация или" исключить;
8) абзац третий пункта 16 изложить в следующей редакции:
"Вход в здание, в котором расположен отдел ЗАГС, предоставляющий государственную услугу, по возможности оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ в помещение инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.";
9) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Показатели доступности государственных услуг:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Правительства Новосибирской области в сети Интернет http://adm.nso.ru в разделе "Государственные услуги", на официальном сайте Управления в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственной информационной системе Новосибирской области "Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области";
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
- размещение на официальном сайте Управления в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственной информационной системе Новосибирской области "Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.";
10) дополнить пункт 18 абзацем четвертым следующего содержания:
"Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность указаны в разделе III Административного регламента.";
11) пункт 25 изложить в новой редакции:
"25. После оплаты государственной пошлины заявителем специалист управления, в должностные обязанности которого входит проставление апостиля, проставляет на представленном официальном документе апостиль.
Проставление апостиля осуществляется путем проставления специального оттиска штампа "Апостиль" (приложение № 4 к Административному регламенту), форма которого определена Конвенцией, с его последующим заполнением.
Штамп "Апостиль" должен быть выполнен в форме квадратного клише размером 9 x 9 см. Заголовок штампа "Апостиль" должен содержать текст на французском языке.
Оттиск штампа "Апостиль" проставляется на оборотной стороне официального документа либо на отдельном листе бумаги.
В случае проставления оттиска штампа "Апостиль" на отдельном листе, листы документа и лист с оттиском штампа "Апостиль" нумеруются и прошиваются ниткой. Последний лист документа в месте, где он прошит, заклеивается плотной бумажной "звездочкой", на которой проставляется печать. Оттиск печати располагается равномерно на "звездочке" и на листе. Количество прошитых листов заверяется штампом, содержащим сведения о количестве прошитых и пронумерованных листов.
Специалист управления, уполномоченный на проставление апостиля, заполняет проставленный им оттиск штампа "Апостиль".
В строке 2 оттиска штампа "Апостиль" указывается в родительном падеже фамилия должностного лица, подписавшего официальный документ, представленный для проставления апостиля.
Если представленный к проставлению апостиля официальный документ подписан должностным лицом, имеет все необходимые реквизиты и не вызывает сомнений, но фамилия подписавшего его должностного лица не расшифрована и установить ее в связи с давностью не представляется возможным, в строке 2 оттиска штампа "Апостиль" после слова "подписан" вместо фамилии указывается: "должностным лицом".





Отдел ЗАГС Ордынского района
ул. Революции, 17, р.п. Ордынское, 632260
тел. (8-383-59) 2-33-06

Отдел ЗАГС Северного района
ул. Урицкого, 20, с. Северное, 632380
тел. (8-383-60) 2-19-02

Отдел ЗАГС Сузунского района
ул. Горького, 80а, р.п. Сузун, 633610
тел. (8-383-46) 2-21-31

Отдел ЗАГС Татарского района
ул. Ленина, 96, г. Татарск, 632122
тел. (8-383-64) 2-14-95

Отдел ЗАГС Тогучинского района
ул. Садовая, 17, г. Тогучин, 633420
тел. (8-383-40) 2-16-70

Отдел ЗАГС Убинского района
ул. Ленина, 23, с. Убинское, 632520
тел. (8-383-66) 2-17-69

Отдел ЗАГС Усть-Таркского района
ул. Дзержинского, 12, с. Усть-Тарка, 632160
тел. (8-383-72) 2-23-73

Отдел ЗАГС Чановского района
ул. Советская, 207, р.п. Чаны, 632211
тел. (8-383-67) 2-13-84

Отдел ЗАГС Черепановского района
ул. Партизанская, 12, г. Черепаново, 633720
тел. (8-383-45) 2-21-44

Отдел ЗАГС Чистоозерного района
ул. Покрышкина, 11, р.п. Чистоозерное, 632721
тел. (8-383-68) 9-11-71

Отдел ЗАГС Чулымского района
ул. Чулымская, 43, г. Чулым, 632650
тел. (8-383-50) 2-13-32

Начальник управления
Л.Н.ДЯДЧЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru