МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2011 г. № 3100
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска
от 14.12.2011 № 12020
, от 18.05.2012 № 4808
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 № 5600 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей (приложение).
2. Комитету по защите прав потребителей мэрии города Новосибирска:
совместно с администрациями районов города Новосибирска обеспечить предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей;
разместить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей на официальном сайте города Новосибирска.
3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 12.04.2011 № 3100
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска
от 14.12.2011 № 12020
, от 18.05.2012 № 4808
)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 № 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
(в ред. постановления
мэрии г. Новосибирска от 18.05.2012 № 4808)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
(пп. 1.2 в ред. постановления
мэрии г. Новосибирска от 18.05.2012 № 4808)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ЖУРНАЛ
регистрации письменных заявлений граждан
┌──┬──────┬────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────┐
│№ │ Дата │ Ф.И.О., адрес │Краткое содержание│Принятое решение│Примечание│
│п.│ │ │ заявления │ │ │
├──┼──────┼────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├──┼──────┼────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└──┴──────┴────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────┘
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
рассмотрению обращений и жалоб граждан
по вопросам защиты прав потребителей
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
(───────────────────)
( Обращение )
( заявителя )
(─────────┬─────────)
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Консультирование заявителей │
└──────────────────────────┬──────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием обращений и жалоб заявителей │
└──────────────────────────┬──────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращений и жалоб заявителей │
└──────────────────────────┬──────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка ответа на обращение и жалобу заявителя │
└─────────────────────────────────────────────────────┘