Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


 
МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2011 г. № 3100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска
от 14.12.2011 № 12020, от 18.05.2012 № 4808)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 № 5600 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей (приложение).
2. Комитету по защите прав потребителей мэрии города Новосибирска:
совместно с администрациями районов города Новосибирска обеспечить предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей;
разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей на официальном сайте города Новосибирска.
3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.

Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 12.04.2011 № 3100

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска
от 14.12.2011 № 12020, от 18.05.2012 № 4808)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 № 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 18.05.2012 № 4808)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
(пп. 1.2 в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 18.05.2012 № 4808)
(см. текст в предыдущей редакции)





ЖУРНАЛ
регистрации письменных заявлений граждан

┌──┬──────┬────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────┐
│№ │ Дата │ Ф.И.О., адрес  │Краткое содержание│Принятое решение│Примечание│
│п.│      │                │    заявления     │                │          │
├──┼──────┼────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────┤
│1 │  2   │       3        │        4         │       5        │    6     │
├──┼──────┼────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────┤
│  │      │                │                  │                │          │
└──┴──────┴────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────┘





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
рассмотрению обращений и жалоб граждан
по вопросам защиты прав потребителей

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

                 (───────────────────)
                 (     Обращение     )
                 (     заявителя     )
                 (─────────┬─────────)
                           \/
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│             Консультирование заявителей             │
└──────────────────────────┬──────────────────────────┘
                           \/
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│         Прием обращений и жалоб заявителей          │
└──────────────────────────┬──────────────────────────┘
                           \/
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│      Рассмотрение обращений и жалоб заявителей      │
└──────────────────────────┬──────────────────────────┘
                           \/
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│  Подготовка ответа на обращение и жалобу заявителя  │
└─────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru