Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 23 ноября 2011 года № 03084-516-072/од


РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 ноября 2011 г. № 72/од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГЛАВНОГО
РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (ПОЛУЧАТЕЛЯМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. приказа РСТ Нижегородской области
от 17.04.2012 № 30/од)

                                    5
    Во  исполнение  подпункта  3.6.5  Положения   о  региональной службе по
тарифам  Нижегородской  области, утвержденного постановлением Правительства
Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 171, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления государственного финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу постановления Правительства Нижегородской области от 17 мая 2011 года № 366 "Об утверждении административного регламента региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя службы
С.Б.ПРОТАСОВ





Утвержден
приказом
региональной службы по тарифам
Нижегородской области
от 10 ноября 2011 г. № 72/од

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГЛАВНОГО
РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (ПОЛУЧАТЕЛЯМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. приказа РСТ Нижегородской области
от 17.04.2012 № 30/од)

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент осуществления государственного финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств (далее - Регламент) определяет порядок и сроки осуществления региональной службой по тарифам Нижегородской области (далее - Служба) как главного распорядителя бюджетных средств государственного финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств (далее - финансовый контроль).



кем и когда проводилось предыдущее контрольное мероприятие, а также сведения об устранении объектом контроля нарушений, выявленных в ходе его проведения;
иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверяющей группы, для полной характеристики объекта контроля.
Описательная часть акта содержит описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.
Заключительная часть акта содержит обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены, периоде (финансовый год), в котором совершено нарушение.
2.16.3. При составлении акта обеспечивается объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
В целях получения дополнительной информации, необходимой для составления акта и формирования мотивированного решения по выявленным нарушениям, в установленном законодательством порядке может быть направлен запрос в иные органы или организации. Ответ на запрос приобщается к акту.
2.16.4. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте, должны быть подтверждены доказательствами, к которым относятся первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная, статистическая и иная отчетность, заключения экспертов, письменные объяснения должностных лиц объектов контроля, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту.
2.16.5. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, указываются: положения законодательных и иных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение.
2.16.6. В акте не допускаются:
- выводы, предположения, факты, неподтвержденные соответствующими документами;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
2.16.7. Акт составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля, один экземпляр для Службы;
- в трех экземплярах: один экземпляр для органа (должностного лица), по мотивированному обращению или поручению которого проведено контрольное мероприятие, один экземпляр для объекта контроля, один экземпляр для Службы - при проведении контрольного мероприятия по мотивированному обращению или поручению соответствующего органа или должностного лица.
Каждый экземпляр акта подписывается руководителем проверяющей группы и всеми специалистами проверяющей группы, а также руководителем объекта контроля.
2.16.8. Акт в течение не более 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем проверяющей группы, специалистами проверяющей группы доводится до сведения должностных лиц объекта контроля, которые обязаны его подписать в срок до 5 рабочих дней со дня его получения.
О получении одного экземпляра акта контрольного мероприятия руководитель объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта, который остается в Службе. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
2.16.9. В случае отказа должностных лиц объекта контроля подписать или получить акт, акт направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля.
Документ, подтверждающий факт направления акта объекту контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.
2.16.10. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица объекта контроля излагают их в письменном виде и представляют в Службу одновременно с подписанным актом в срок, указанный в пункте 2.16.8 настоящего Регламента.
Возражения или замечания приобщаются к акту и являются его неотъемлемой частью.
2.16.11. В срок до 15 рабочих дней со дня получения возражений или замечаний по акту Служба рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия.
2.16.12. Материалы контрольного мероприятия состоят из акта и доказательств, подтверждающих выводы, сделанные по результатам данного контрольного мероприятия.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе контрольного мероприятия финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя объекта контроля или лица, уполномоченного руководителем объекта контроля, и печатью объекта контроля.
Материалы контрольных мероприятий подлежат хранению в структурном подразделении. Материалы каждого контрольного мероприятия в делопроизводстве должны составлять отдельное дело с соответствующим наименованием и номером.
2.17. При выявлении в результате проведенных контрольных мероприятий нарушений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области Службой в течение 30 дней после окончания контрольного мероприятия должностным лицам объекта контроля направляется предписание о принятии мер по их устранению и привлечению к ответственности виновных лиц.
Проект предписания об устранении нарушений подготавливается руководителем структурного подразделения и подписывается руководителем Службы.
В предписании указываются:
- наименование объекта контроля;
- факты выявленных нарушений правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области с указанием содержания нарушения и правового акта, положения которого нарушены;
- выявленные недостатки в деятельности объекта контроля (его должностных лиц), не являющиеся нарушениями положений правовых актов, но являющиеся причинами и условиями для возникновения нарушений;
- способы (предложения) по устранению выявленных нарушений требований правовых актов и недостатков;
- срок исполнения с обязательным извещением Службы о принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков;
- срок возврата выделенных средств в бюджет.
2.18. При выявлении нарушений бюджетного законодательства применяются меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Средства областного бюджета, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, подлежат возмещению в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Нижегородской области № 36-З принят 03.04.2012, а не 03.11.2012.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "предусмотрена" пропущено слово "статьями".

2.19. В случае выявления правонарушений, ответственность за которые предусмотрена 15.14 - 15.16, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, материалы контрольных мероприятий в установленном порядке в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 ноября 2012 года № 36-З направляются в министерство финансов Нижегородской области для принятия решения о составлении протоколов об административных правонарушениях и рассмотрении дел об административных правонарушениях.
(п. 2.19 в ред. приказа РСТ Нижегородской области от 17.04.2012 № 30/од)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru