Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТРАДНЕНСКОЕ
КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № 65/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ОТРАДНЕНСКОЕ

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" постановляю:
1. Утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Отрадненское (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление главы сельского поселения Отрадненское от 25.05.2010 № 61/5 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Отрадненское".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красногорские вести" и разместить на официальном сайте сельского поселения Отрадненское.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации сельского поселения Отрадненское Басистую З.В.

Глава сельского
поселения Отрадненское
Б.Ф. Ротко





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТРАДНЕНСКОЕ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Отрадненское (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Отрадненское и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации сельского поселения Отрадненское.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации сельского поселения Отрадненское осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009 № 8-ФЗ, Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан" № 164/2006-ОЗ от 05.10.2006, Уставом сельского поселения Отрадненское.
1.3. В администрации сельского поселения Отрадненское рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении администрации сельского поселения Отрадненское в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области и Уставом сельского поселения Отрадненское.
1.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой сельского поселения Отрадненское, первым заместителем главы администрации сельского поселения Отрадненское, заместителями главы администрации, начальниками управлений и отделов администрации, работниками структурных подразделений администрации сельского поселения Отрадненское.
1.5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.

II. Требования к порядку исполнения функции
по рассмотрению обращений граждан

2.1. Порядок информирования об исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан

2.1.1. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
непосредственно в структурных подразделениях администрации сельского поселения Отрадненское;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении администрации сельского поселения Отрадненское, полный почтовый адрес администрации, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению граждан размещаются:
в средствах массовой информации;
на Интернет-сайте сельского поселения Отрадненское www.otradnoe-adm.ru;




3.9.5. В ответе на поручения должностных лиц и органов государственной власти должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
3.9.6. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.
3.9.7. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возрасте, они остаются в деле.
3.9.8. Ответы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
3.9.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.9.9. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в организационный отдел администрации, где проверяется правильность оформления ответа. Ответы, не соответствующие требованиям делопроизводства, возвращаются исполнителю для доработки.
3.9.10. Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет начальник организационного отдела.
3.9.11. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случае, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
3.9.12. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.

3.10. Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения

3.10.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.10.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет общий отдел управления делами.
3.10.3. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
3.10.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
о получении обращения и направлении его на рассмотрение;
об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения.
3.10.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.
3.10.6. При получении запроса по телефону сотрудник общего отдела:
называет наименование органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин;
представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
предлагает абоненту представиться;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
3.10.7. Во время разговора работник должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
3.10.8. Организационный отдел регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе сельского поселения Отрадненское.
3.10.9. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

3.11. Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

3.11.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в три числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.11.2. Контроль за работой по организации приема граждан и соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляет первый заместитель главы администрации.
3.11.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений осуществляет начальник организационного отдела администрации.
3.11.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Московской области.
3.11.5. Текущий контроль за исполнением административных процедур по рассмотрению обращений граждан сотрудниками структурных подразделений осуществляют руководители этих подразделений.

IV. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

4.1. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru