АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2010 г. № 542
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКИМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ,
ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
На основании п. 3 ч. 1. ст. 3
Закона Липецкой области от 31.12.2009 № 349-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения Регистра муниципальных правовых актов Липецкой области", руководствуясь Уставом
Добринского муниципального района, администрация Добринского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок
и сроки предоставления сельскими поселениями, входящими в состав Добринского муниципального района, информации, необходимой для ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района И.А. Требунских.
Глава администрации
муниципального района
В.В.ТОНКИХ
Приложение
к постановлению
администрации Добринского
муниципального района
от 06 августа 2010 г. № 542
ПОРЯДОК И СРОКИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКИМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ
ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ
ДЛЯ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет требования и сроки представления в администрацию Добринского муниципального района информации, необходимой для внесения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области (далее - Регистр).
1.2. Передаче в администрацию Добринского муниципального района подлежат все принятые на территории сельского поселения, входящего в состав Добринского муниципального района, нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, а также дополнительные сведения (далее - информация).
1.3. К дополнительным сведениям, подлежащим передаче в администрацию Добринского муниципального района, относятся сведения, предусмотренные п. 2 ст. 4
Закона Липецкой области от 24.12.2008 № 228-ОЗ "О порядке организации и ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области":
- экспертные заключения администрации Липецкой области о соответствии муниципальных нормативных правовых актов Конституции
Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Липецкой области и уставам сельских поселений;
- акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных нормативных правовых актов (представления, протесты и заявления в суд);
- решения, постановления и определения федеральных судов общей юрисдикции;
- решения, постановления и определения федеральных арбитражных судов;
- предписания антимонопольных органов;
- акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных нормативных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Липецкой области.
1.4. Лицом, ответственным за предоставление необходимой для включения в Регистр информации, а также за соблюдение порядка и сроков предоставления информации, является глава сельского поселения.
Глава сельского поселения обеспечивает достоверность, актуальность и полноту муниципальных нормативных правовых актов, направляемых для включения в Регистр, а также достоверность и полноту дополнительных сведений, необходимых для представления.
месяца следующего за отчетным
месяцем
9. Мазейский сельсовет 18 числа отчетного 3 числа месяца,
месяца следующего за отчетным
месяцем
10. Нижнематренский 17 числа отчетного 2 числа месяца,
сельсовет месяца следующего за отчетным
месяцем
11. Новочеркутинский 17 числа отчетного 2 числа месяца,
сельсовет месяца следующего за отчетным
месяцем
12. Павловский сельсовет 18 числа отчетного 3 числа месяца,
месяца следующего за отчетным
месяцем
13. Петровский сельсовет 19 числа отчетного 4 числа месяца,
месяца следующего за отчетным
месяцем
14. Пушкинский сельсовет 19 числа отчетного 4 числа месяца,
месяца следующего за отчетным
месяцем
15. Сафоновский сельсовет 16 числа отчетного 1 числа месяца,
месяца следующего за отчетным
месяцем
16. Среднематренский 16 числа отчетного 1 числа месяца,
сельсовет месяца следующего за отчетным
месяцем
17. Талицкий сельсовет 20 числа отчетного 5 числа месяца,
месяца следующего за отчетным
месяцем
18. Тихвинский сельсовет 17 числа отчетного 2 числа месяца,
месяца следующего за отчетным
месяцем
19. Хворостянский сельсовет 18 числа отчетного 3 числа месяца,
месяца следующего за отчетным
месяцем
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────