Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


28 апреля 2012 годаN 63


УКАЗ
ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 "Об образовании" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по подтверждению документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях согласно приложению 1.
1.2. Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики и структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки, а также формирование, ведение и обеспечение использования региональных информационных систем государственной аккредитации, содержащих сведения о деятельности аккредитованных образовательных учреждений, согласно приложению 2.
1.3. Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности образовательных учреждений, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики и структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки, согласно приложению 3.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере переданных полномочий федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ
г. Черкесск
Дом Правительства
28 апреля 2012 года
№ 63





Приложение 1
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 28.04.2012 № 63

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА
ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ОБ УЧЕНЫХ СТЕПЕНЯХ И УЧЕНЫХ ЗВАНИЯХ

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по подтверждению документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) при осуществлении полномочий Российской Федерации в области образования, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, по подтверждению документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.
2. В качестве заявителя по вопросу получения государственной услуги выступает физическое лицо.
2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является личное заявление обладателя документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях или его законного представителя, или уполномоченного обладателем документа лица, действующего на основании оформленной доверенности.
2.2. Министерство осуществляет прием заявлений и документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 настоящего Регламента, независимо от места жительства заявителя и места нахождения организации, выдавшей документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты:
Министерство расположено по адресу:












7.1. Служащий участвует при подготовке проектов нормативных актов и проектов решений, относящихся к ведению Отдела.
7.2. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов и проектов решений служащий самостоятельно:
изучает действующее федеральное и республиканское законодательство, а также законодательство других субъектов Российской Федерации и судебную практику, аналитические, статистические и иные материалы;
изучает переданные ему на исполнение документы;
в рабочем порядке взаимодействует с работниками Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, работниками иных государственных органов и органов местного самоуправления, гражданами и представителями организаций;
осуществляет подготовку проектов текстов документов Министерства;
представляет проект документа на подпись Министру.
7.3. По вопросам, отнесенным к его компетенции, служащий для достижения поставленных перед ним задач, выполнения поручений, реализации намеченных планов обязан по указанию (решению) непосредственного или вышестоящего руководителя участвовать в подготовке, а в отсутствии такого указания (решения) - вправе принимать участие в подготовке документов согласно следующему перечню:
заключение (отзыв) - документ, содержащий мнение, экспертную оценку, вывод комиссии или специалиста по вопросам компетенции Министерства. Составляется по указанию, запросу непосредственного или вышестоящего руководителя. Составляется служащим самостоятельно или при участии других служащих Министерства, иных ведомств;
инструкция (положение или правила) - документ, в котором излагаются правила, регулирующие специальные стороны деятельности Министерства, коллегиальных органов либо регламентирующие или предписывающие действия, вытекающие из каких-либо норм. Разрабатывается служащим самостоятельно или при участии других служащих Министерства, иных ведомств, организаций. Подлежит согласованию с непосредственным руководителем. Утверждается приказом Министерства;
проект нормативного правового акта - разрабатывается служащим самостоятельно или при участии других служащих Министерства, иных ведомств, организаций в соответствии с планом работы Отдела или решением непосредственного или вышестоящего руководителя. Подлежит согласованию с непосредственным руководителем. Порядок разработки, оформления и представления проектов нормативных правовых актов устанавливается Правительством Карачаево-Черкесской Республики;
проект соглашения (договора) - документ, определяющий цели, права и обязанности Министерства и других лиц (физических или юридических) по реализации совместных мероприятий, акций. Разрабатывается служащим самостоятельно или при участии служащих других ведомств, организаций в соответствии с планом работы отдела или решением непосредственного или вышестоящего руководителя. Подлежит согласованию с непосредственным руководителем;
сборник - сведенные в один документ нормативные правовые, нормативные акты (инструкции, методические рекомендации и пр.), имеющий цель повысить эффективность принятия управленческих решений или повысить квалификацию аудитории, в интересах которой подготовлен сборник. Разрабатывается служащим самостоятельно или при участии других служащих Министерства, иных ведомств, организаций в соответствии с планом работы отдела. Подлежит согласованию с непосредственным руководителем;
справка - документ, содержащий описание тех или иных фактов или событий, сообщение о результатах проведенных по указанию непосредственного или вышестоящего руководителя проверок, обследований, анализа состояния и т.д. Составляется служащим самостоятельно или совместно с другими служащими, участвовавшими в проверке, обследовании.
7.4. Документы, подготовленные с участием служащего, подлежат обязательному визированию служащим с указанием его фамилии, инициалов и даты составления.

8. Сроки и порядок подготовки, рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия решений

8.1. Порядок подготовки, согласования и (или) принятия проектов управленческих и иных решений, указанных в главах 6 и 7 должностного регламента, определяются соответствующими нормативными правовыми актами либо инструкцией (порядком, положением, регламентом), утвержденной приказом Министерства.
8.2. Сроки подготовки проектов управленческих и иных решений, указанных в главах 6 и 7 должностного регламента, определяются планом работы Отдела, решением непосредственного или вышестоящего руководителя, соответствующими нормативными правовыми актами либо инструкцией (порядком, положением, регламентом), утвержденной приказом Министерства.
8.3. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Главе Карачаево-Черкесской Республики, в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, учитываются требования, установленные Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
8.4. Рассматриваемые и подготавливаемые в Министерстве проекты документов, а также принятые по ним решения относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.

9. Порядок служебного взаимодействия с гражданскими
служащими Министерства, служащими иных органов,
другими гражданами, организациями

9.1. Порядок служебного взаимодействия служащего с гражданскими служащими Министерства, служащими иных органов, другими гражданами, организациями определяется (устанавливается) соответствующими нормативными правовыми актами либо инструкцией (порядком, положением, регламентом), утвержденной приказом Министерства.
9.2. Для получения сведений или документов, необходимых для достижения служащим поставленных перед ним задач, выполнения поручений, реализации намеченных планов, служащий:
обращается к руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства с заявлением о предоставлении необходимых сведений или документов. Непосредственный руководитель оказывает содействие служащему в получении требуемых материалов;
готовит проект письма (запрос) в орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию о предоставлении сведений или копий необходимых документов. Срок предоставления необходимой информации может указываться в запросе.
9.3. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в установленном порядке по разрешению (решению, поручению) Министра, его заместителя.

10. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности

10.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности служащего находятся в прямой зависимости:
от полноты выполнения служащим намеченных планов;
от результатов принятых служащим, самостоятельно или с его участием, решений, проведенных мероприятий (их социальный, экономический или управленческий эффект) с учетом степени участия служащего в принятии рассматриваемых решений, проведенных мероприятий;
от отсутствия замечаний, взысканий к профессиональной служебной деятельности служащего.
10.2. Решение об уровне эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности служащего принимается на основании документов (отчетов, исполненных документов и т.п.), отзывов непосредственного и вышестоящих руководителей служащего.

С должностным регламентом ознакомлен: ______________

"______"________________ 2012 года





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru