РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ МАЛОДЕРБЕТОВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ТУНДУТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2012 г. № 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТУНДУТОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"
В соответствии с Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, в целях определения последовательности действий учреждения культуры Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия по организации и проведению праздничных и иных зрелищных мероприятий на территории с. Тундутово:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
учреждения культуры Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий на территории Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия".
2. Общественному центру с. Тундутово при организации и проведении праздничных и иных зрелищных мероприятий руководствоваться настоящим решением.
3. Обнародовать настоящее решение и разместить на официальном сайте Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия в сети "Интернет".
Глава
Тундутовского СМО РК,
Председатель
Собрания депутатов
Тундутовского СМО РК
Н.АНДРЕЕВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Тундутовского СМО РК
от 23 марта 2012 г. № 6
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ТУНДУТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий на территории Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
2. Регламент определяет последовательность действий (административных процедур) учреждения культуры Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее - учреждение культуры), а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами местного самоуправления Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с изменениями от 30 декабря 2008 № 6-ФКЗ, 30 декабря 2008 № 7-ФКЗ,
- Законом
Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре",
- Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации",
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также несовершеннолетние граждане, достигшие 14-летнего возраста.
Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
8. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
ликвидация учреждения культуры;
отсутствие в учреждении культуры специалистов требуемого профиля;
нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее).
Требования к оборудованию мест предоставления
муниципальной услуги
9. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать соответствующими указателями.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждений.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с получателями муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть обеспечено необходимым оборудованием (средства связи), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы с учетом предоставления муниципальных услуг и требований СанПиН.
IV. Контроль исполнения муниципальной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками муниципального учреждения культуры осуществляет руководитель учреждения культуры.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником настоящего Административного регламента и своей должностной инструкции. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает руководитель учреждения культуры.
2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет глава администрации Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, курирующий деятельность учреждения культуры.
3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия работников учреждения культуры. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
1. Заявители (получатели) могут сообщить в Администрацию Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия главе администрации Тундутовского СМО РК, курирующему деятельность учреждения о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников учреждения в вышестоящий орган или в судебном порядке.
2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3. Специалисты, ответственные или уполномоченные сотрудники муниципального учреждения культуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием граждан.
4. Заявитель в своем письменном обращении указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5. Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
отсутствие датированной подписи заявителя (в случае, если обращение посылается не посредством электронной почты);
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы заявителя.