АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КОТОВО
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2012 г. № 82
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 11.05.2011 № 238
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Г. КОТОВО МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ
В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ"
В соответствии со статьей 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4
Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 9.2
Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" постановляю:
1. Утвердить в новой редакции
прилагаемое приложение № 1
к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского поселения г. Котово муниципальным бюджетным и автономным учреждениями на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2012 года.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
городского поселения
г. Котово
А.Н.КИРИЛЕНКО
Приложение № 1
к постановлению
администрации городского
поселения г. Котово
от 14 февраля 2012 г. № 82
ОТЧЕТ
об использовании субсидий
за ___________
(месяц)
┌────────────┬─────────────┬─────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┐
│Виды затрат │ Объем │Профинан-│Профинан-│План на │Факт │Отклоне-│
│на оказание │утвержденной │сировано │сировано │квартал,│испол- │ние от │
│ услуг │ субсидии на │с начала │за месяц,│ руб. │нения за│квар- │
│физическим и│ год, руб. │года, │руб. │ │квартал,│тального│
│юридическим │ │руб. │ │ │руб. │плана, │
│ лицам │ │ │ │ │ │руб. │
├────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴─────────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┘
Директор учреждения ____________________ (ФИО)
(подпись)
Гл. бухгалтер ____________________ (ФИО)
(подпись)