Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 14 декабря 2009 г. № 1060

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2015 ГГ."

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области
от 09.06.2010 № 677, от 07.10.2010 № 1084,
от 28.12.2010 № 1370, от 07.09.2011 № 978,
от 27.10.2011 № 1169, от 16.12.2011 № 1411,
от 20.03.2012 № 266, от 17.05.2012 № 497)

В целях сохранения, совершенствования и развития автомобильных дорог общего пользования Владимирской области, а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг." (далее - Программа) согласно приложению.
2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области (А.В. Романенко) подготовить проект закона Владимирской области "О признании утратившим силу Закона Владимирской области от 07.12.2007 № 156-ОЗ "Об областной целевой программе "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2008 - 2015 гг.".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 14.12.2009 № 1060

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2015 ГГ."

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области
от 09.06.2010 № 677, от 07.10.2010 № 1084,
от 28.12.2010 № 1370, от 07.09.2011 № 978,
от 27.10.2011 № 1169, от 16.12.2011 № 1411,
от 20.03.2012 № 266, от 17.05.2012 № 497)

1. ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2015 ГГ."

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Долгосрочная целевая программа                   │






Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на 2012 год, источником финансового обеспечения которого является субсидия, установлен в размере 95 процентов расходного обязательства.
5. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним, определяется по формуле:

Сi = S x Рi, где

Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области, на софинансирование расходных обязательств муниципального образования области по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним определяется исходя из площади дворовых территорий многоквартирных домов и площади проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, тыс. рублей;
S - стоимость 1 кв. м капитального ремонта и ремонта дворовых территорий и проездов к ним (исходя из лимита выделенных средств), рассчитанная по формуле:

                                      С
                                 S = ----, где
                                      Р

С - общий объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним;
Р - общая площадь дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципальных образований, рассчитанная по следующей формуле:

Р = Р1 + Р2 + ... + Рi

Рi - общая площадь дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов i-го муниципального образования, рассчитанная по следующей формуле:

Рi = Рдвi + Рпрi, где

Рдвi - сумма площадей дворовых территорий многоквартирных домов i-го муниципального образования, кв. м;
Рпрi - сумма площадей проездов к дворовым территориям многоквартирных домов i-го муниципального образования, кв. м.
6. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование капитального ремонта и ремонта дворовых территорий и проездов к ним осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и органами местного самоуправления, о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств (далее соответственно - соглашение, департамент).
7. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящей методики.
8. Для включения объектов в соглашение органы местного самоуправления представляют в департамент заявки на получение субсидии (далее - заявки).
9. К заявкам, представляемым в департамент, прилагаются:
- утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления план по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту;
- выписка из решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию программных мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним;
- схема объекта, подлежащего капитальному ремонту и ремонту, с привязкой к автомобильным дорогам общего пользования.
(абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 17.05.2012 № 497)
10. Заявки рассматриваются департаментом в течение 10 рабочих дней. По итогам рассмотрения принимается решение о заключении соглашения или об отказе заключения соглашения, в случае неисполнения условий п. 2, а также отсутствия документов, указанных в п. 9.
11. Оценка эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя, установленного соглашением:
- площадь поверхности дворовых территорий и проездов к ним, приведенная в состояние, соответствующее нормативным требованиям (кв. м).
12. В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий и отклонения показателей эффективности составляют более тридцати процентов от плановых, то объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на год, следующий за отчетным финансовым годом, подлежит сокращению из расчета один процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя.
13. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки с приложением документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, и документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
(п. 13 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 17.05.2012 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в п. 13, в течение 10 рабочих дней.
15. Департамент перечисляет субсидии в установленном порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в течение 3 рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств при наличии подтверждения права получателя субсидии на администрирование указанных доходов местного бюджета.
16. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
17. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент по формам, установленным департаментом, ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, реализуемых в рамках долгосрочной целевой программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг." и определенных соглашением.
18. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:
- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;
- за нарушение условий, установленных настоящей методикой;
- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в департамент в целях получения субсидии.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru