Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2012 г. № 322

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
СТИМУЛИРУЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ"

В соответствии с постановлением администрации района от 30 декабря 2011 г. № 1409 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент отдела экономики администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующей муниципальной лотереи".
2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по экономике Е.П.Неделько.

Глава
Сковородинского района
А.А.ТАРАСОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Сковородинского района
от 13 марта 2012 г. № 322

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ
О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующей муниципальной лотереи" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателем муниципальной услуги является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации (далее - Заявители).
1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация Сковородинского района в лице отдела экономики администрации района (далее - Отдел экономики).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях";
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
приказом Минфина Российской Федерации от 9 августа 2004 г. № 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
постановлением администрации района от 3 октября 2011 г. № 1038 "О муниципальных лотереях, проводимых в Сковородинском районе";
постановлением администрации района от 11 апреля 2011 г. № 366 "Об утверждении Положения об отделе экономики и должностных инструкций начальника отдела и специалистов".
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача Заявителям писем о регистрации стимулирующей лотереи, запрет на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
1.6. Внесение изменений и дополнений в настоящий Административный регламент осуществляется в случае изменения законодательных, нормативно-правовых актов Российской Федерации, Амурской области и Сковородинского района, регулирующих исполнение муниципальной услуги.



2.8. Письменное заявление, поступившее в администрацию Сковородинского района, регистрируется управлением делами администрации района в день поступления.
2.9. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются своевременное рассмотрение, принятие решений и подготовка документов на обращения получателей муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
регистрация поступивших уведомлений о проведении муниципальной стимулирующей лотереи;
проверка представленных документов на соответствие законодательству;
выдача писем о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи (далее - Письмо) и выдача уведомлений о запрете проведения муниципальных стимулирующих лотерей.
3.1.1. Регистрация поступивших уведомлений о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
Предоставление Отделом экономики муниципальной услуги осуществляется на основании поступившего из управления делами администрации района уведомления.
Уведомление регистрируется управлением делами администрации района в журнале входящей документации.
3.1.2. Проверка представленных документов на соответствие законодательству.
В день поступления уведомления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела экономики проводит проверку правильности заполнения уведомления и наличия прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям законодательства о лотереях и настоящего Регламента.
В случае если уведомление оформлено не в соответствии с требованиями и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, Заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представлении соответствующих документов.
Специалист проводит проверку полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленных документах.
В зависимости от результатов проведенной проверки готовится Письмо (запрет на проведение муниципальной стимулирующей лотереи).
3.1.3. Выдача Писем о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи и выдача уведомлений о запрете проведения муниципальных стимулирующих лотерей.
Выдача Письма осуществляется Заявителю либо его представителю (по доверенности) либо отправкой по почте (с уведомлением о вручении).
В случае установления оснований для запрета проведения лотереи Заявителю направляется (вручается) уведомление о запрете проведения лотереи с указанием оснований для запрета.

4. Порядок и формы контроля за выполнением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником Отдела экономики положений Административного регламента, а также за принятием решений осуществляется заместителем главы района по экономике ежедневно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления муниципальной услуги. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальной услуги, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Начальник Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами, в соответствии с должностными обязанностями.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых в ходе
предоставления муниципальной услуги на основании
Административного регламента

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Отдела экономики, участвующих в осуществлении услуги в досудебном или судебном порядке.
5.2. В письменной жалобе указываются:
полное наименование;
почтовый адрес и телефон;
предмет жалобы;
подпись должностного лица.
5.3. К жалобе Заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
5.4. Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой муниципальной услуги предоставлено Отделу экономики.
5.5. Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.
5.6. Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом администрации района, делается ее копия, которая отдается Заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в администрации района и вместе с копиями материалов, представленных Заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений Заявителю и применению мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.8. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.9. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru