Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2012 г. № 309

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с постановлением администрации района от 30 декабря 2011 г. № 1409 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию Сковородинского района".
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами О.М.Пращаеву.

Глава
Сковородинского района
А.А.ТАРАСОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Сковородинского района
от 11 марта 2012 г. № 309

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию Сковородинского района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и порядок рассмотрения обращений граждан при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сковородинского района.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.5.1. Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года.
1.5.2. Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.5.3. Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 27 июля 2010 года).
1.5.4. Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.5. Законом Амурской области от 6 июля 2011 г. № 510-ОЗ "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение в государственные органы Амурской области и органы местного самоуправления".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Устав муниципального образования Сковородинский район.



4.5. Исполненными считаются письменные обращения граждан, по которым рассмотрены все поставленные в обращении гражданина вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы.
4.6. Обращения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов заявителям.
4.7. Сотрудники администрации (исполнители) несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.8. Должностное лицо несет персональную ответственность за рассмотрение обращения и основания для принятия решения об оставлении обращения без ответа или прекращении переписки, соблюдение сроков рассмотрения обращения, компетентность ответа заявителю.
4.9. Ответственность за своевременное рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан, возлагается на должностные лица, проводившие прием, а также специалиста, ответственного за организацию и проведение личных приемов.
4.10. Главный специалист по работе с обращениями граждан готовит главе района квартальную и ежегодную аналитическую и статистическую информации о поступивших обращениях граждан и сроках их рассмотрения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации главе района.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;
предмет жалобы.
5.4. Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Сковородино, ул. Победы, 33, каб. № 9.
5.5. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, глава района вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заинтересованного лица.
5.6. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику администрации, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. Ответ по существу жалобы не дается:
если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.9. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.8 настоящего Регламента.
5.10. Результатом досудебного обжалования являются рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.





Приложение № 1
к Административному регламенту

                                             Главе Сковородинского района
                                             А.А.Тарасову
                                             от ___________________________
                                                    (Ф.И.О. гражданина)
                                             Проживающего по адресу: ______
                                             ______________________________
                                             контактный телефон: __________

                         Изложение сути обращения



"__" _____________ 20__ г.            Подпись заявителя ________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru