Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
БУРЕЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ТАЛАКАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2011 г. № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО
ТИПА) ТАЛАКАН (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ТАЛАКАН) В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ
В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

На основании Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов рабочего поселка (поселка городского типа) Талакан (проектов нормативных правовых актов) в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Глава
рабочего поселка Талакан
Н.Н.ТРУХИНА





Приложение
к постановлению
администрации
рабочего поселка Талакан
от 13 апреля 2011 г. № 25

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РАБОЧЕГО
ПОСЕЛКА (ПГТ) ТАЛАКАН (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ) В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ,
СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) рабочего поселка (поселка городского типа) Талакан.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов рабочего поселка (пгт) Талакан в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и их последующего устранения.
3. Основные принципы организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) рабочего поселка Талакан:
1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;
2) оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 утверждена Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, а не Методика проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

4. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - Методика), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.
5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) рабочего поселка Талакан осуществляется при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов рабочего поселка Талакан проводится консультантом администрации рабочего поселка (поселка городского типа) Талакан при проведении проверок указанных проектов на соответствие действующему законодательству.
7. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в случае выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, консультант готовит заключение, в котором указываются конкретные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой.
Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и подлежит обязательному рассмотрению инициатором, подготовившим проект нормативного правового акта.
8. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются инициатором, подготовившим указанный проект, на стадии его доработки.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... проект нормативного правового акта ...".

9. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, инициатор, подготовивший проект нормативного правового, направляет проект с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и обосновывающих материалов главе рабочего поселка (поселка городского типа) Талакан для принятия окончательного решения.
10. При отсутствии в проекте нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, на оборотной стороне проекта документа консультантом проставляется виза "Коррупциогенных положений не выявлено".
11. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов рабочего поселка (поселка городского типа) Талакан, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, инициатор, подготовивший указанный проект, обеспечивает его размещение на официальном сайте администрации Бурейского района в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение консультанту администрации рабочего поселка Талакан.
При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность на сайте администрации Бурейского района указываются адрес электронной почты администрации рабочего поселка Талакан (www.adm.talackan@yandex.ru) для направления экспертных заключений, а также срок проведения экспертизы.
Срок проведения независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность составляет не менее 5 дней.
12. Независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов рабочего поселка Талакан (проектов нормативных правовых актов) могут проводить граждане и институты гражданского общества в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств.
13. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению консультантом администрации рабочего поселка (пгт) Талакан совместно с инициатором, подготовившим проект нормативного правового акта, в срок не более 7 дней со дня его поступления в адрес администрации рабочего поселка Талакан по электронной почте.
14. По результатам рассмотрения заключения вносятся изменения в нормативный правовой акт поселка Талакан (проект нормативного правового акта поселка) либо принимается решение об отказе внесения изменений и направляется мотивированный ответ гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru