АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2012 г. № 85
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТОПЛИВА ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ШИМАНОВСК
В соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования город Шимановск, в связи со структурными изменениями предприятий и организаций постановляю:
1. Утвердить состав
комиссии по контролю за использованием топлива для нужд муниципального образования город Шимановск (приложение № 1).
2. Утвердить Положение
"О комиссии по контролю за использованием топлива для нужд муниципального образования город Шимановск" (приложение № 2).
3. Постановление от 19 февраля 2009 г. № 103 "Об утверждении Положения о комиссии по контролю за использованием топлива для нужд муниципального образования город Шимановск" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Шимановска В.В.Синицкого.
Мэр
города Шимановска
Н.В.ДОНЦОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Шимановска
от 27 января 2012 г. № 85
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТОПЛИВА ДЛЯ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ШИМАНОВСК
Председатель комиссии:
Синицкий первый заместитель главы администрации
Василий Васильевич г. Шимановска
Заместитель председателя
комиссии:
Зайцев председатель комитета строительства,
Виктор Николаевич жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства администрации г. Шимановска
Члены комиссии:
Хадыко председатель комитета по управлению
Валентин Валентинович муниципальной собственностью администрации
3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
3.1. Комиссия имеет право:
- представлять мэру города по результатам проверок акты, заключения о законности и обоснованности списания топлива, полноты оприходования топлива по данным бухгалтерского учета;
- проводить инвентаризацию топлива;
- запрашивать материалы по проведению претензионной работы в случае неисполнения договорных обязательств с поставщиками, несоответствия качеству и др.;
- запрашивать в пределах своих полномочий от предприятий коммунального комплекса дополнительные материалы, документы, информацию, связанную с топливом.
4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМИССИИ
4.1. Комиссия состоит из числа представителей администрации города и Шимановского городского Совета народных депутатов.
4.2. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Шимановска.
4.3. Комиссию возглавляет председатель, имеющий заместителя.
4.4. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство;
- представляет интересы во взаимоотношениях с другими организациями;
- организует работу комиссии;
- определяет сроки и порядок рассмотрения вопросов на комиссии;
- подписывает протоколы решений.
4.5. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
4.6. В случае отсутствия члена комиссии полномочия осуществляются лицом, исполняющим его должностные обязанности.
4.7. Осуществляет подготовку материалов и предложений к заседанию комиссии.
4.8. Заседание комиссии является правомочным в случае присутствия на нем не менее половины членов комиссии. Решения по рассматриваемым вопросам комиссией принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования.
При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
4.9. В исключительных случаях председатель комиссии может использовать право вето на решения комиссии с целью проведения дополнительного слушания по отдельным вопросам, рассматриваемым комиссией.
5. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
5.1. Заседание комиссии проводится ежемесячно после проведения проверки, которая оформляется актом.
5.2. Комиссия вносит свои предложения по устранению выявленных нарушений и недопущению их в дальнейшем.
5.3. На заседание комиссии приглашается руководитель предприятия с разработанными мероприятиями, которые направлены на устранение выявленных нарушений.
5.4. Заседание комиссии оформляется протоколом.
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ
6.1. Заседания комиссии проводятся ежемесячно после каждой проверки.
6.2. Сообщение о дате, времени и месте заседания комиссии членам комиссии и заинтересованным лицам сообщается телефонограммой.
6.3. Заседание и вынесение решения комиссии должны приниматься в присутствии представителей предприятий.
6.4. В случае отсутствия представителей предприятий коммунального комплекса на заседании комиссии по уважительной причине рассмотрение вопроса переносится.
6.5. Если представители предприятий коммунального комплекса повторно отсутствуют на заседании комиссии, то рассмотрение материалов и принятие решений производятся без их участия.
6.6. Заседание комиссии проводится ее председателем, в случае его отсутствия - заместителем председателя.
6.7. Во время проведения заседания комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и членами комиссии.
6.8. Уполномоченный член комиссии докладывает о содержании представленных документов и их соответствии установленным требованиям.
6.9. Представитель предприятия или организации коммунального комплекса излагает существо дела и отвечает на вопросы.
6.10. Затем обсуждается проект решения по рассматриваемому вопросу.
6.11. Голосование членов комиссии о принятии проекта решения производится по изменениям и уточнениям каждого пункта решения и в целом за проект решения.