Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2012 г. № 76/517-5

ОБ ИНФОРМАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ ФИНАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЫБОРАМ
ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШЕСТОГО СОЗЫВА
И ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ШЕСТОГО СОЗЫВА

В соответствии со статьей 71 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", статьей 62 Закона Амурской области "О выборах депутатов Законодательного Собрания Амурской области" контрольно-ревизионная служба при избирательной комиссии Амурской области провела проверку финансовых отчетов территориальных и участковых избирательных комиссий по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и выборам депутатов Законодательного Собрания Амурской области шестого созыва.
Проверка проведена по всем 29 территориальным и 782 участковым избирательным комиссиям. Контрольно-ревизионной службой был выявлен ряд замечаний, преимущественно связанных с небрежным оформлением бухгалтерской и иной финансовой документации. Серьезных фактов нарушений финансовой дисциплины не выявлено.
Заслушав информацию руководителя КРС В.В.Вискуловой об итогах проверки финансовых отчетов избирательных комиссий Амурской области по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва и депутатов Законодательного Собрания Амурской области шестого созыва, избирательная комиссия Амурской области постановляет:
1. Принять к сведению информацию по итогам проверки финансовых отчетов избирательных комиссий Амурской области по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва и депутатов Законодательного Собрания Амурской области шестого созыва (прилагается).
2. Направить настоящее постановление в территориальные избирательные комиссии.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте избирательной комиссии Амурской области.

Председатель
избирательной комиссии
Амурской области
Н.А.НЕВЕДОМСКИЙ

Секретарь заседания
избирательной комиссии
Амурской области
Н.Н.ПРИЛИПКО





Приложение
к постановлению
избирательной комиссии
Амурской области
от 16 апреля 2012 г. № 76/517-5

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ ФИНАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОСТУПЛЕНИИ
И РАСХОДОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ
НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШЕСТОГО СОЗЫВА, ДЕПУТАТОВ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ШЕСТОГО СОЗЫВА

Контрольно-ревизионная служба избирательной комиссии Амурской области (КРС) проверила финансовые отчеты всех 29 ТИК о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, а также средств областного бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области шестого созыва.
Без замечаний на выборах депутатов Государственной Думы представлены два отчета: ТИК г. Шимановска и пгт Углегорска (незначительные замечания присутствуют в отчете ТИК Серышевского района (в шести РКО присутствуют неоговоренные исправления)); на выборах депутатов Законодательного Собрания Амурской области с минимальным числом замечаний представлено три отчета - Благовещенского, Завитинского, Серышевского, пгт Углегорск, г. Шимановск.
В большинстве ТИК наибольшие затруднения вызвало составление сведений о фактически отработанном времени членами ТИК и УИК: неверно заполнены либо не заполнены итоговые строки: "Отработано, всего", "в том числе: в выходные и праздничные дни", "в том числе: в ночное время", "Для дополнительной оплаты", количество отработанных часов в выходные дни проставлено в двойном размере.
В некоторых УИК имеют место расхождения в количестве отработанных часов членами УИК, показанных в сведениях и в расчетах дополнительной оплаты труда членам УИК.
В расчетах дополнительной оплаты труда членам некоторых ТИК и УИК присутствуют арифметические ошибки, неоговоренные исправления, нет итоговых сумм, нет подписи лица, выполнившего расчет.
В ТИК Михайловского района использовался для расчета размер дополнительной оплаты труда председателя ТИК и УИК с округлением до целых рублей, что привело к переплате.
Некоторыми УИК используются бланки платежных ведомостей и расчетно-кассовых ордеров (РКО) устаревшего образца. В ряде УИК РКО и платежные ведомости недооформлены: нет номеров и дат выдачи, не указан уровень выборов, нет подписи лица, выдавшего денежные средства.
В ряде УИК нет печати ТИК на лицевой стороне командировочных удостоверений, имеются случаи оплаты суточных по командировкам на один день. В Тамбовском районе оформлено неоправданно завышенное количество командировок членов ТИК в УИК, выплачивались командировочные расходы за 2 дня пребывания в командировках в УИК, находящихся от ТИК на расстоянии 10 - 20 км.
В актах на списание канцелярских и хозяйственных товаров некоторых ТИК и УИК нет суммы прописью, нет печати. В некоторых УИК акты на списание товароматериальных ценностей отсутствуют.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановлением Центризбиркома РФ от 21.08.2007 № 26/196-5 утверждена Инструкция о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из федерального бюджета Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, а не Инструкция о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из федерального бюджета Центральной избирательной комиссии, другим избирательным комиссиям.

В нарушение п. 2.3 Инструкции о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из федерального бюджета Центральной избирательной комиссии, другим избирательным комиссиям, утвержденной постановлением ЦИК РФ от 21 августа 2007 г. № 26/196-5, отчеты некоторых УИК составлены не на основании авансовых отчетов.
В авансовых отчетах большинства ТИК и УИК неверно заполнена графа "Кому, за что и по какому документу уплачено". Авансовые отчеты ряда УИК недооформлены: нет даты отчетов, сумм полученных авансов, количества документов и листов, приложенных к отчетам, не подписаны бухгалтером ТИК.
Гражданско-правовые договоры и акты приемки-сдачи выполненных услуг (работ) к ним заключались в ТИК и УИК в основном на бланках устаревшего образца.
В УИК заключались договоры на:
- услуги бухгалтера;
- услуги художника-оформителя;
- услуги слесаря;
- профилактику компьютеров для печати документов;
- чистку от снега прилегающей территории и др.
В актах приемки выполненных работ (услуг) ряда УИК отсутствуют подписи председателей УИК и (или) исполнителей.
В ТИК и УИК Бурейского района акты приемки выполненных работ (услуг) составлены одной стороной - председателем ТИК (или УИК).
В ряде ТИК на договорах о полной индивидуальной материальной ответственности с председателями УИК нет печатей УИК.
Вышеприведенные замечания обсуждались членами КРС с председателями территориальных избирательных комиссий на совещании 27 декабря 2011 года с целью их возможного устранения и превентивного изучения в преддверии выборов Президента РФ. Технические замечания в настоящий момент устранены. Фактов нецелевого использования бюджетных средств не выявлено.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru