Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 мая 2012 г. № 25

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЯМИ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 13, подпунктом 4 пункта 16 Положения о Министерстве образования Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 15 марта 2004 года № 63, пунктом 6 Порядка организации взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с Законодательным Собранием Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 18 апреля 2007 года № 52, в целях повышения эффективности деятельности Министерства образования Омской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между руководителями Министерства образования Омской области.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Омской области от 8 июля 2009 года № 20 "О распределении обязанностей между первым заместителем Министра образования Омской области и заместителями Министра образования Омской области".

Заместитель Председателя Правительства
Омской области, Министр образования
Омской области
И.А.Прозорова





Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 15 мая 2012 г. № 25

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
обязанностей между руководителями Министерства
образования Омской области

1. Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр образования Омской области И.А. Прозорова (далее - Министр):
1) на основе единоначалия организует работу Министерства образования Омской области (далее - Министерство), выступает без доверенности от имени Министерства;
2) назначает на должность и освобождает от должности:
- работников Министерства, заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
- руководителей государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство (далее - подведомственные учреждения), заключает с ними трудовые договоры;
3) утверждает:
- штатное расписание Министерства в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты и должностные инструкции работников Министерства;
- бюджетную смету Министерства и бюджетные сметы казенных подведомственных учреждений;
- планы работы Министерства;
- методические рекомендации и формы типовых документов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) выдает доверенности работникам Министерства для представления интересов Министерства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
5) принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Министерства;
6) обеспечивает организацию:
- работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
- мобилизационной подготовки и мобилизации в пределах компетенции Министерства;
- формирования кадрового резерва, подбора кадров, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и социальной защиты работников Министерства;
7) непосредственно контролирует и координирует деятельность:
- департамента правовой и кадровой политики Министерства;




- прогнозирование развития сети подведомственных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, подготовку предложений по выделению из областного бюджета денежных средств на осуществление целевых расходов на развитие профессионального образования;
- проведение анализа потребности Омской области в квалифицированных кадрах и организацию целевой подготовки специалистов со средним профессиональным и высшим профессиональным образованием в соответствии с федеральным законодательством;
- создание условий для осуществления в образовательных учреждениях, расположенных на территории Омской области, опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с федеральным законодательством;
- подготовку ежегодного доклада Губернатору Омской области о состоянии системы профессионального образования и науки, информатизации системы образования Омской области;
- проведение праздничных мероприятий с обучающимися и работниками системы профессионального образования, научно-технических конференций, симпозиумов, совещаний, олимпиад, семинаров, конкурсов, фестивалей по проблемам образования и науки;
- разработку и утверждение государственных заданий для подведомственных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования;
- разработку проектов правовых актов Омской области, в том числе проектов целевых программ Омской области в сфере профессионального образования;
- участие в разработке программ социально-экономического развития Омской области в пределах своей компетенции;
4) по поручению Министра осуществляет взаимодействие с Министерством труда и социального развития Омской области, Министерством промышленной политики, транспорта и связи Омской области, Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Министерством экономики Омской области, Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области, Региональным объединением работодателей Омской области, Сибирским отделением Российской академии наук, высшими учебными заведениями, научными организациями;
5) организует предоставление Министерством государственных услуг в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции;
6) координирует деятельность структурных подразделений Министерства, подведомственных учреждений, органов местного самоуправления Омской области в сфере предоставления государственных услуг, услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями, в том числе в электронной форме;
7) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) рассматривает в установленном порядке предложения, заявления, жалобы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
9) подписывает исходящую корреспонденцию Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию;
10) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников управления профессионального образования, науки и инноваций Министерства.
6. Заместитель Министра образования Омской области Л.Ю. Солдатова:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность департамента экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля Министерства;
2) ведет вопросы:
- обеспечения результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Министерством бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- обеспечения контроля за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
2) обеспечивает:
- формирование перечня подведомственных Министерству получателей бюджетных средств;
- ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных Министерством лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований;
- составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета;
- внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- организацию и осуществление ведомственного финансового контроля в сфере деятельности Министерства;
- формирование бюджетной отчетности Министерства;
- организацию на территории Омской области обеспечения образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений и образовательных учреждений высшего и послевузовского профессионального образования), бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации в пределах своей компетенции;
- разработку проектов правовых актов Омской области, в том числе проектов целевых программ Омской области в пределах своей компетенции;
- участие в разработке программ социально-экономического развития Омской области в пределах своей компетенции;
- соблюдение бюджетного законодательства при исполнении органами местного самоуправления Омской области переданных государственных полномочий и использовании средств на реализацию переданных государственных полномочий;
- подготовку предложений по выделению из областного бюджета денежных средств на осуществление целевых расходов на развитие образования;
- участие в подготовке ежегодного доклада Губернатора Омской области о состоянии системы образования Омской области;
3) по поручению Министра осуществляет взаимодействие с Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством финансов Омской области, Министерством экономики Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Омской области;
4) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в ее компетенцию;
5) рассматривает в установленном порядке предложения, заявления, жалобы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
6) подписывает исходящую корреспонденцию Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию;
7) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников департамента экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля Министерства.
7. В период отсутствия в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами вопросы, закрепленные распределением обязанностей за:
И.А. Прозоровой, рассматривает Г.М. Лосева;
Г.М. Лосевой, рассматривает Л.Ю. Солдатова;
Л.Ю. Солдатовой, рассматривает Г.М. Лосева;
А.П. Германом, рассматривает В.В. Титенко;
Т.Н. Мельниковой, рассматривает Г.М. Лосева;
В.В. Титенко, рассматривает А.П. Герман.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru