Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 4 мая 2012 года № 03740-401-015
ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 апреля 2012 г. № 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с Положением
о департаменте транспорта Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 29 сентября 2010 года № 651 и постановлением
Правительства Нижегородской области от 16 июня 2011 года № 454 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
департамента транспорта Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - административный регламент).
2. Государственным гражданским служащим департамента транспорта Нижегородской области руководствоваться административным регламентом
при предоставлении государственной услуги по организации личного приема и рассмотрения обращения граждан.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента внесения в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор
А.В.ЗУБАРЕВ
Утвержден
приказом
департамента транспорта
Нижегородской области
от 24.04.2012 № 15
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(далее - Регламент)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организации личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, устанавливает порядок личного приема и рассмотрения обращений граждан должностными лицами департамента транспорта Нижегородской области (далее - Департамент), а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих.
Положения настоящего административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, телеграммой или посредством факсимильной связи, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента.
Почтовый адрес для направления документов, обращений: 603950, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 83а.
Адрес электронной почты для направления электронных обращений в Департамент: official@trans.kreml.nnov.ru.
Телефон приемной Департамента:
(831) 433-81-15, факс (831) 433-80-61.
V V V ┌──────────────────────────────────┐
┌──────────┐ ┌────────────┐ ┌──────────────┐ │ Направление ответа на обращение │
│С согласия│ │ Письменный │ │ Может быть │ └──────────────────────────────────┘
│гражданина│ │ или в форме│ │отказано, если│
│может быть│ │электронного│ │ гражданину │
│ дан устно│ │ документа │ │ранее был дан │
│ в ходе │ │ ответ по │ │ ответ по │
│ личного │ │ существу │ │ существу │
│ приема │ │поставленных│ │ поставленных │
│ │ │ вопросов │ │ вопросов │
└──────────┘ └────────────┘ └──────────────┘
Приложение 2
к административному регламенту
департамента транспорта Нижегородской области
по предоставлению государственной услуги
"Организация личного приема
и рассмотрения обращений граждан"
Регистрационный номер ___________________
Ф.И.О., должность лица, проводящего прием
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Дата приема _____________________________
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
Паспорт ___________________________________________________________________
Кем и когда выдан _________________________________________________________
Домашний адрес и контактный телефон _______________________________________
___________________________________________________________________________
Место работы, должность ___________________________________________________
Содержание вопроса ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Краткое содержание беседы и принятые меры _________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________
(подпись лица, проводящего прием)