Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе, Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить положение о бюджетном процессе Ленинск-Кузнецкого муниципального района в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района (третьего созыва) от 23.12.2010 № 513 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе Ленинск-Кузнецкого муниципального района" (в редакции решения Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 27.01.2011 № 525).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Наша знаменка" и разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района (www.lnkrayon.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по налогам, бюджету и финансовой политике А.Н.Лебедикова.

Глава района
А.В.ХАРИТОНОВ

Председатель районного
Совета народных депутатов
А.А.ЯКОВЛЕВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
(четвертого созыва)
от 29 марта 2012 г. № 40

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее положение определяет порядок осуществления бюджетного процесса в Ленинск-Кузнецком районе

Статья 1. Основные понятия и термины

1. В настоящем положении используются термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), а также следующие понятия:
бюджетный процесс в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе (далее - Ленинск-Кузнецкий район) - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе (далее - проект бюджета района), утверждению и исполнению бюджета района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
бюджет района - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района;



годового отчета об исполнении бюджета района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета района представляется в контрольно-счетную комиссию администрацией района не позднее 1 апреля финансового года следующего за отчетным.
Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета района на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета района.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района составляется в срок, не превышающий 1 месяц со дня получения указанного отчета, и предоставляется в Совет народных депутатов муниципального района с одновременным направлением в администрацию района и копию в финансовое управление по Ленинск-Кузнецкому району.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета района, а также следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка к проекту решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год;
2) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района за отчетный финансовый год;
3) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета района после получения им заключения контрольно-счетной комиссии.
4. Годовой отчет утверждается решением Совета народных депутатов муниципального района об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита(профицита) бюджета района.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета района по кодам классификации доходов бюджета;
2) доходов бюджета района по кодам видов доходов, подвидов доходов;
3) расходов бюджета района по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходов бюджета района по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
5) источников финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджета.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета района Совет народных депутатов муниципального района принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год.
6. В случае отклонения Советом народных депутатов муниципального района проекта решения об исполнении бюджета района он возвращается в администрацию района для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 12. Муниципальный финансовый контроль

1. В Ленинск-Кузнецком районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Совет народных депутатов муниципального района;
- финансовое управление по Ленинск-Кузнецкому району;
- контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Совет народных депутатов муниципального района осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете района и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета района на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета народных депутатов муниципального района в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета района.
3. Контроль за исполнением районного бюджета предусматривает право Совета на:
1) получение от администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета, оперативной информации об его исполнении;
2) утверждение(неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
3) создание собственных контрольных органов;
4) вынесение оценки органов, исполняющих районный бюджет.
4. Администрация района представляет в Совет народных депутатов муниципального района и контрольно-счетную комиссию информацию, необходимую для осуществления контроля в пределах их компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, правовыми актами представительного органа местного самоуправления.
5. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается коллегией администрации района и направляется в течение 10 дней дня утверждения в Совет народных депутатов муниципального района и в контрольно-счетную комиссию со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
2) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района;
3) информацией о финансировании муниципальных целевых программ;
4) информацией о перечислении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
6. Администрация района осуществляет финансовый контроль за целевым использованием средств, перечисляемых из районного бюджета, в том числе за целевым использованием поступивших в муниципальные образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района межбюджетных трансфертов, а также вправе проводить проверки бюджетов муниципальных образований Ленинск-Кузнецкого муниципального района - получателей бюджетных трансфертов из районного бюджета.
Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации района устанавливаются Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
7. Финансовое управление по Ленинск-Кузнецкому району, контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района осуществляют финансовый контроль за использованием средств местного бюджета, за своевременным исполнением доходных и расходных частей местного бюджета, за управлением и распоряжением муниципальной собственностью, использованием поступивших в бюджеты муниципальных образований межбюджетных трансфертов, а также проводят проверки главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
8. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств подведомственных учреждений-получателей бюджетных средств.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru