ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
УКАЗ
Об организации работы "Прямой линии" для обращений
граждан о противоправных действиях в отношении них или
других лиц со стороны сотрудников правоохранительных
органов в Республике Карелия и органов государственной
власти Республики Карелия
На основании решения постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Карелия от 26 апреля 2012 года № 3 и с целью создания дополнительных механизмов защиты прав граждан при осуществлении служебной деятельности сотрудниками правоохранительных органов в Республике Карелия и органов государственной власти Республики Карелия:
1. Открыть "Прямую линию" для обращений граждан о противоправных действиях в отношении них или других лиц со стороны сотрудников правоохранительных органов в Республике Карелия и органов государственной власти Республики Карелия (далее - "Прямая линия").
2. Утвердить прилагаемое Положение
об организации работы "Прямой линии" для обращений граждан о противоправных действиях в отношении них или других лиц со стороны сотрудников правоохранительных органов в Республике Карелия и органов государственной власти Республики Карелия.
3. Администрации Главы Республики Карелия:
организовать работу "Прямой линии";
организовать информирование населения Республики Карелия об открытии "Прямой линии".
Глава Республики Карелия
А.В.НЕЛИДОВ
г. Петрозаводск
5 мая 2012 года
№ 35
Утверждено
Указом
Главы Республики Карелия
от 5 мая 2012 года № 35
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации работы "Прямой линии" для обращений
граждан о противоправных действиях в отношении них или
других лиц со стороны сотрудников правоохранительных
органов в Республике Карелия и органов государственной
власти Республики Карелия
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Прямой линии" для обращений граждан о противоправных действиях в отношении них или других лиц со стороны сотрудников правоохранительных органов в Республике Карелия и органов государственной власти Республики Карелия (далее - "Прямая линия").
2. "Прямая линия" представляет комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность граждан обращаться к Главе Республики Карелия по телефону по фактам противоправных действий в отношении них или других лиц со стороны сотрудников правоохранительных органов в Республике Карелия или органов государственной власти Республики Карелия.
3. Правовую основу работы "Прямой линии" составляют Конституция
Российской Федерации, федеральные законы от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ
"О персональных данных", от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иные федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия.
4. "Прямая линия" создается в целях:
обеспечения дополнительных механизмов защиты прав граждан от незаконных действий сотрудников правоохранительных органов в Республике Карелия и органов государственной власти Республики Карелия;
содействия принятию мер, направленных на повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в Республике Карелия и органов государственной власти Республики Карелия;
обеспечения оперативного реагирования на факты нарушений прав граждан и других лиц;
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата передачи │ │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Содержание │________________________________________________________│
│ответа │________________________________________________________│
│ │________________________________________________________│
│ │________________________________________________________│
│ │________________________________________________________│
│ │________________________________________________________│
│ │________________________________________________________│
│ │ │
└────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘
Подпись ответственного дежурного ______________ _________________________
(расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Положению
об организации работы "Прямой линии"
для обращений граждан о противоправных
действиях в отношении них или других лиц
со стороны сотрудников правоохранительных
органов в Республике Карелия и органов
государственной власти Республики Карелия
ЖУРНАЛ
регистрации карточек учета обращений,
поступивших по "Прямой линии"
┌───┬───────────┬────────────┬──────────┬──────────────┬─────────────┬───────┬────────┐
│ № │Дата, время│ Фамилия, │ Адрес, │ Фамилия │ Отметка, │Дата │Отметка │
│п/п│поступления│ имя, │ номер │ответственного│ кому │испол- │ о │
│ │ обращения │ отчество │ телефона │ дежурного, │направлены│нения │принятых│
│ │ │позвонившего│ (если │ принявшего │ для │(плано-│решениях│
│ │ │ (если │обращение │ обращение │ принятия │вая/ │(мерах) │
│ │ │ обращение │ не │ │ мер │факти- │ │
│ │ │не является │ является │ │полученные│ческая)│ │
│ │ │ анонимным) │анонимным)│ │ сведения │ │ │
├───┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼───────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼───────┼────────┤
├───┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼───────┼────────┤
└───┴───────────┴────────────┴──────────┴──────────────┴──────────┴───────┴────────┘