ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ
РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2012 г. № 3/18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ
РЕДАКЦИИ
В целях приведения Положения о финансовом управлении администрации ЗАТО город Радужный Владимирской области в соответствие с действующим законодательством, рассмотрев обращение главы администрации города от 16.02.2012 № 01-14-494 и руководствуясь статьей 25
Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный, Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение
о финансовом управлении администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области в новой редакции, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение
Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 21.02.2011 № 4/15 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации ЗАТО г. Радужный в новой редакции".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".
Глава города
С.А.НАЙДУХОВ
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
ЗАТО г. Радужный
от 20.02.2012 № 3/18
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАКРЫТОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД РАДУЖНЫЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение о финансовом управлении администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, другими федеральными, областными законами и нормативными правовыми актами, Уставом
муниципального образования ЗАТО г. Радужный, нормативными правовыми актами муниципального образования и определяет правовую основу организации его деятельности, основные задачи, полномочия и функции.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Финансовое управление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области (далее по тексту - Управление) создано постановлением главы администрации г. Радужный от 19.03.1992 № 14.
В соответствии с федеральным законодательством и Уставом
города ЗАТО г. Радужный с 01 января 2011 года является муниципальным казенным учреждением, наделенным полномочиями органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.
Управление внесено Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 10 по Владимирской области в Единый государственный реестр юридических лиц 09 августа 1995 года за основным государственным регистрационным номером 1033303405915.
1.2. Управление является структурным подразделением администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области, от имени муниципального образования в соответствии с Уставом
ЗАТО г. Радужный приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
1.3. Управление наделено правами юридического лица, может быть истцом и ответчиком в судах, имеет круглую печать с изображением герба муниципального образования, печать, штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс, утвержденную смету и лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, отвечает по своим обязательствам согласно действующему законодательству применительно к казенным учреждениям.
Имущество Управления является муниципальной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный по Владимирской области.
1.4. Полное наименование Управления: Финансовое управление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области.
Сокращенное наименование: Финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный.
1.5. Место нахождения Управления: 1 квартал, дом 55, ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
5.2. Структура и штатное расписание Управления утверждаются постановлением администрации города.
5.3. Управление возглавляет заместитель главы администрации города, начальник финансового управления (далее по тексту - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, по согласованию с главой города.
5.4. Начальник Управления исполняет должностные обязанности в соответствии с заключенным трудовым договором и должностной инструкцией должности муниципальной службы.
5.5. Начальник Управления должен иметь высшее финансовое образование, не менее шести лет стажа муниципальной и (или) государственной гражданской службы или не менее семи лет работы по специальности и соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Владимирской области, Уставом
ЗАТО г. Радужный для замещения должностей муниципальной службы.
5.6. В период отсутствия начальника Управления, его обязанности выполняет заместитель начальника Управления.
5.7. Начальник Управления:
5.7.1. Руководит деятельностью Управления, организует его работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы Управления.
5.7.2. Является представителем работодателя в отношении работников Управления. Заключает трудовые договоры, назначает и освобождает от должности работников Управления, утверждает должностные инструкции работников Управления.
5.7.3. Представляет муниципальное образование во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и Владимирской области, предприятиями и учреждениями, иными юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
5.7.4. Вносит главе администрации города предложения по совершенствованию структуры и штатного расписания Управления.
5.7.5. Представляет главе администрации города предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителя начальника Управления.
5.7.6. Устанавливает степень ответственности заместителя начальника Управления, руководителей отделов за руководство отдельными направлениями деятельности Управления, эффективность и результативность их деятельности.
5.7.7. Представляет интересы Управления во всех организациях, в судах - действуя без доверенности, на основании прав по должности.
5.7.8. Осуществляет размещение муниципальных заказов для нужд Управления на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.7.9. Визирует, в пределах своей компетенции, проекты решений Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений главы города, главы администрации, а также иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
5.7.10. Издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Управления и контролирует их исполнение.
5.7.11. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления.
5.7.12. Применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
5.7.13. Создает необходимые условия для организации труда работников Управления.
5.7.14. Обеспечивает соблюдение в Управлении финансовой, трудовой и учетной дисциплины, Правил внутреннего трудового распорядка.
5.7.15. Направляет, в необходимых случаях, работников Управления для участия в заседаниях, совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях по вопросам деятельности Управления.
5.7.16. Составляет протоколы об административных правонарушениях в пределах своей компетенции.
5.7.17. Осуществляет иную деятельность в соответствии с должностной инструкцией.
5.7.18. Непосредственно выполняет поручения главы города, главы администрации.
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, СВЯЗИ
6.1. Управление в установленной сфере деятельности взаимодействует с:
- департаментами и комитетами администрации Владимирской области;
- Министерством финансов Российской Федерации;
- Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;
- главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Владимирской области;
- налоговыми и контрольно-ревизионными органами;
- контрольно-счетными органами Владимирской области;
- Управлением Федерального казначейства по Владимирской области;
- городскими филиалами коммерческих банков;
- Советом народных депутатов ЗАТО г. Радужный;
- структурными подразделениями администрации города.
7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
7.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется главой администрации города в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящее Положение вступает в законную силу со дня регистрации в установленном законодательством порядке налоговым органом.
8.2. Изменения в настоящее Положение вносятся Советом народных депутатов ЗАТО г. Радужный по представлению главы администрации города.