Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2008 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА
(ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 28.12.2011 № 963)

В целях реализации Закона Амурской области от 24 сентября 2007 г. № 391-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.12.2011 № 963)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.12.2011 № 963)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Амурской области
Н.А.КОЛЕСОВ





Утверждены
постановлением
Правительства
Амурской области
от 6 марта 2008 г. № 53

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ
ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 28.12.2011 № 963)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества (далее - программа) в плановом периоде, а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения программы за отчетный год.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"плановый период" - период, на который разрабатывается и утверждается программа, и который составляет срок от одного до трех лет;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году.
3. Разработка программы осуществляется в соответствии с:
ежегодным Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также принятыми Законодательным Собранием Амурской области (далее - Законодательное Собрание) решениями по результатам рассмотрения итогов приватизации областного имущества за отчетный год;
стратегией социально-экономического развития области, задачами, определенными Концепцией основных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти области в сфере управления государственной собственностью.
4. Программа ежегодно утверждается Законодательным Собранием на плановый период.




│2. Оборотные активы                  │                                   │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│3. Капитал и резервы                 │                                   │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│4. Долгосрочные пассивы              │                                   │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│5. Краткосрочные пассивы             │                                   │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│6. Валюта баланса                    │                                   │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│7. Чистые активы                     │                                   │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘

14. Доля, предлагаемая к приватизации

┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│Суммарная номинальная стоимость доли │  Размер доли в уставном капитале  │
│            (тыс. рублей)            │       общества (процентов)        │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│                                     │                                   │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│                                     │                                   │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘

    II.   Обоснование  отраслевым  исполнительным  органом  государственной
власти  области,  в ведении которого находится общество, нецелесообразности
приватизации  доли  общества с ограниченной ответственностью, находящейся в
областной собственности <*>

    Приватизация доли общества с ограниченной ответственностью
___________________________________________________________________________
                      (полное наименование общества)
нецелесообразна, поскольку ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_________________________________________________
 подпись руководителя (заместителя руководителя)

--------------------------------
<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости их сохранения в собственности Амурской области:
1) принято решение губернатора области, Правительства области и (или) Законодательного Собрания Амурской области о сохранении доли общества в собственности Амурской области (указать соответствующее решение);
2) сохранение доли общества в собственности Амурской области необходимо в интересах области и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru