Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 1036

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг и во исполнение распоряжения губернатора Амурской области от 7 июня 2011 г. № 164-р "Об утверждении Плана проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг" на территории муниципального образования "Город Свободный" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок).
2. Ежегодно, в срок до 1 октября, проводить мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с Порядком.
3. Ответственным за организацию мониторинга качества и доступности муниципальных услуг назначить начальника отдела по документальному обеспечению и контролю Е.А.Куринную.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по обеспечению развития местного самоуправления С.Ю.Федорова.

И.о. главы администрации
города Свободного
А.С.ПОПОВИЧ





Приложение
к постановлению
администрации
города Свободного
от 28 июня 2011 г. № 1036

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Свободный" (далее - мониторинг), определяет периодичность и этапы мониторинга.
1.2. Мониторинг проводится в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг. Основными задачами мониторинга являются:
- своевременная фиксация отклонений от установленных норм административного регламента (срок оказания, условия ожидания приема, порядок информирования и др.);
- выявление и анализ проблем при предоставлении муниципальной услуги (характер взаимодействия заявителей с должностными лицами, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий, оптимальность сроков исполнения административных процедур и др.);
- подготовка предложений по решению проблем, возникающих при исполнении административного регламента.
1.3. Объектом мониторинга могут являться:
- отдельная муниципальная услуга, результат предоставления которой является конечным (решающим жизненную ситуацию) для получателя муниципальной услуги;
- комплекс муниципальных услуг; в своей совокупности обеспечивающий достижение заявителем необходимого результата.
1.4. В мониторинге исследуются:
- нормативные правовые и иные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг, устанавливающие требования к исследуемым параметрам их качества и доступности;
- практика предоставления исследуемых муниципальных услуг и применения установленных требований к их качеству и доступности;
- оценка получателями муниципальных услуг качества и доступности, в том числе по рассматриваемым параметрам, их ожидания улучшения качества и доступности муниципальных услуг.


Предмет мониторинга


Нумерация пунктов, подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.1. При проведении мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения следующих основных параметров качества предоставления муниципальных услуг:
- соблюдение стандартов качества муниципальных услуг, в том числе стандартов комфортности их предоставления;
- проблемы, возникающие у заявителей при получении муниципальной услуги;
- удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью в целом и по исследуемым параметрам, их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой муниципальной услуги;
- обращения заявителей в органы местного самоуправления, а также обращения в организации, обусловленные требованиями органа местного самоуправления, необходимые для получения конечного результата муниципальной услуги: их нормативно установленные и фактические состав и количество;
- финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги: нормативно установленные и реальные (по всем фактически необходимым обращениям и в целом на получение муниципальной услуги), отклонение реальных от нормативно установленных значений;
- временные затраты заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги: нормативно установленные и реальные (по всем необходимым обращениям и в целом на получение муниципальной услуги) и их отклонение от нормативно установленных значений.

Периодичность и этапы мониторинга

3.1. Мониторинг по одному объекту мониторинга осуществляется не реже одного раза в год.
3.2. Этапы мониторинга:
3.2.1. Первый этап "Организация мониторинга":
а) определение объекта мониторинга;
б) определение исполнителей мониторинга;
в) определение сроков проведения мониторинга;
г) иные организационные мероприятия.
3.2.2. Второй этап "Подготовительный":
а) предварительный анализ нормативно-правовой базы, мнения экспертов, представителей получателей муниципальных услуг с целью составления предварительного перечня проблем для изучения, гипотез для исследования;
б) формирование выборки для проведения опросов;
в) определение способа обработки (анализа и оценки) первичной информации по каждой их исследуемых муниципальных услуг;
г) подготовка интервьюеров к проведению опросов.
3.3.3. Третий этап "Выявление нормативных и фактических значений параметров качества и доступности исследуемых муниципальных услуг":
а) анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
б) опрос получателей муниципальной услуги;
в) сбор первичных данных и их обработка в соответствии с утвержденными методами, выбранными или разработанными методиками;
в) независимый выборочный контроль исполнителей, осуществляющих сбор первичной информации;
г) формирование итоговых массивов данных, заполнение отчетных форм представления информации.
3.3.4. Четвертый этап "Анализ и оценка выявленных нормативных и фактических значений рассматриваемых параметров качества и доступности исследуемых муниципальных услуг":
а) систематизация выявленных проблем;
б) сопоставление фактических и нормативных значений, выявление отклонений;
в) сопоставление выявленных значений исследуемых параметров рассматриваемой муниципальной услуги с данными предыдущего мониторинга.
3.3.5. Пятый этап "Подготовка предложений по улучшению выявленных нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг".

Обязанности должностных лиц при проведении мониторинга

4.1. Глава города Свободного в первом квартале очередного года:
1) утверждает план-график проведения мониторинга;
2) утверждает состав рабочей группы по проведению мониторинга.
4.2. В состав рабочей группы входят председатель рабочей группы, секретарь рабочей группы, члены рабочей группы. Минимальный состав рабочей группы не может быть менее 5 человек.
4.3. Ответственное должностное лицо:
1) организует мониторинги в соответствии с п. 3 настоящего Порядка;
2) составляет планы проведения мониторингов;
3) разрабатывает перечни показателей для проведения мониторингов, отвечающих целям проведения мониторингов;
4) составляет опросные листы и организует проведение опросов получателей услуги после предоставления муниципальной услуги;
5) организует обобщение опросных листов и обращений получателей, отражающих степень удовлетворенности существующим уровнем качества и доступности по каждому виду муниципальных услуг;
6) представляет информацию по вопросам мониторинга в рабочую группу.
4.4. Рабочая группа при проведении мониторинга:
1) осуществляет сбор и обобщение внешних данных в соответствии перечнем показателей мониторинга;
2) анализирует информацию по опросным листам и обращениям получателей муниципальной услуги;
3) готовит заключение по итогам мониторинга и направляет его главе города Свободного.
4.5. Заключение рабочей группы по итогам мониторинга подготавливается секретарем рабочей группы, подписывается всеми членами рабочей группы и должно содержать:
1) описание состояния предоставления муниципальной услуги, в т.ч. соответствие требованиям административного регламента (количественные и качественные характеристики);
2) заключение по эффективности муниципальной услуги (количественному уровню, уровню доступности, качеству предоставления муниципальной услуги);
3) заключение об эффективности внедрения административных регламентов;
4) рекомендации по повышению эффективности предоставления муниципальной услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru