Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. № 1101

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации города Свободного от 16.02.2010 № 159 называется "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", а не "Об утверждении Порядка разработки утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)".

В соответствии с постановлением администрации от 16 февраля 2010 г. № 159 "Об утверждении Порядка разработки утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции по составлению реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Свободный".
2. Финансовому управлению администрации г. Свободного обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города А.С.Попович.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации города.

Глава
муниципального образования
"Город Свободный"
Р.В.КАМИНСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации
города Свободного
от 27 июля 2010 г. № 1101

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по составлению реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Свободный" определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами финансового управления администрации города Свободного с иными органами местного самоуправления при формировании реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Свободный".


1.2. Муниципальная функция по составлению реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Свободный" исполняется финансовым управлением администрации города Свободного (далее - финуправление).
При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с главными распорядителями средств городского бюджета (далее - главные распорядители).
1.3. Исполнение муниципальной функции по составлению реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Свободный" (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 87);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (статья 53);
- постановлением Правительства Амурской области от 27 декабря 2007 г. № 43 "О Порядке составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской области";
- постановлением администрации города от 9 декабря 2009 г. № 1842 "О Порядке составления и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Свободный";
- Положением о финансовом управлении администрации г. Свободного, утвержденным постановлением администрации города от 28 декабря 2006 г. № 1286.
1.4. Результатами исполнения муниципальной функции являются формирование реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Свободный" и представление в министерство финансов Амурской области в сроки согласно приказу министерства финансов Амурской области от 4 сентября 2007 г. № 113 "О Порядке предоставления сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований области".

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции производится:
- посредством личного обращения в финуправление;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефону бюджетного отдела финуправления.
Место нахождения финуправления: Амурская область, г. Свободный, ул. 50 лет Октября, 14.
Часы работы:
Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00.
Перерыв на обед: 12.00 - 13.00.
Почтовый адрес для письменного обращения и направления документов по вопросам составления реестра расходных обязательств: 676450, Амурская область, г. Свободный, ул. 50 лет Октября, 14.
Электронный адрес: SvobGorfin@finsvb.amur.ru.
Телефоны: 3-02-09, 3-06-31.
2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты финуправления соблюдают правила деловой этики.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции:
формирование и представление в министерство финансов Амурской области реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Свободный" ежегодно:
- плановый реестр - не позднее 1 июня текущего финансового года;
- уточненный реестр - не позднее 15 января очередного финансового года.
2.4. Основанием для приостановления и отказа исполнения муниципальной функции является изменение действующего законодательства.
2.5. Для исполнения муниципальной функции в финуправлении специализированные места не отводятся.
2.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

3.1. Выполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Свободный";
представление в министерство финансов Амурской области реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Свободный".
3.2. Формирование реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Свободный".
3.2.1. Составление реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Свободный" осуществляется финуправлением на основании реестров расходных обязательств, представляемых главными распорядителями. Реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Свободный" представляет собой свод (перечень) нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области и муниципального образования, а также заключенных от имени администрации г. Свободного договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования "Город Свободный", которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области подлежат исполнению за счет средств городского бюджета, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
3.2.2. Главные распорядители ежегодно, не позднее 15 мая, представляют в финуправление реестр расходных обязательств главных распорядителей на бумажном носителе за подписью руководителя, а также в электронном виде в соответствии с требованиями к форматам реестров расходных обязательств.
3.2.3. Специалисты бюджетного отдела финуправления, ответственные за проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей, в течение пяти рабочих дней со дня представления реестров проверяют их на правильность отражения нормативных правовых актов, а также заключенных от имени администрации г. Свободного договоров и соглашений по каждому расходному обязательству, соответствия объемов бюджетных средств, необходимых для исполнения расходных обязательств, полноту представленных данных, идентичность бумажного и электронного вариантов.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей указанным выше требованиям специалисты бюджетного отдела финуправления возвращают реестры расходных обязательств главным распорядителям на доработку.
Главные распорядители дорабатывают реестры расходных обязательств и представляют их в финуправление в течение пяти рабочих дней.
Доработанные реестры расходных обязательств главных распорядителей рассматриваются специалистами бюджетного отдела финуправления на предмет устранения выявленных недостатков. Проверенные и доработанные реестры главных распорядителей в срок до 1 июня представляются в министерство финансов Амурской области.
3.2.4. Главные распорядители формируют уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей и представляют их в бюджетный отдел финансового управления не позднее 5 января очередного финансового года.
3.2.5. Представленные уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей рассматриваются специалистами бюджетного отдела.
3.2.6. Специалисты бюджетного отдела осуществляют свод представленных уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей и составляют уточненный реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Свободный" не позднее 15 января.
3.3. Реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Свободный" размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации г. Свободного.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции и принятием решений специалистами, осуществляется должностными лицами финуправления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, в части сроков представления реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Свободный" в министерство финансов Амурской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Амурской области.
4.3. Персональная ответственность работников финуправления закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков представления реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Свободный" в министерство финансов Амурской области.
В случае непредставления главными распорядителями документов в сроки, указанные в настоящем Административном регламенте, специалисты обязаны доложить об этом руководителю своего структурного подразделения для дальнейшего принятия решения.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц финуправления, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц финуправления определяется федеральным и областным законодательством.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru