Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2010 г. № 1721

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ
И ДОВЕДЕНИЮ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

В соответствии с постановлением администрации города от 16 февраля 2010 г. № 159 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета предельных объемов финансирования.
2. Финансовому управлению администрации г. Свободного (Т.Н.Димова) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города А.С.Поповича.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации.

Глава
муниципального образования
"Город Свободный"
Р.В.КАМИНСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации
города Свободного
от 12 ноября 2010 г. № 1721

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ,
УТВЕРЖДЕНИЮ И ДОВЕДЕНИЮ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета предельных объемов финансирования (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета предельных объемов финансирования и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) финансового управления администрации г. Свободного (далее - финуправления) и должностных лиц, а также порядок взаимодействия финуправления и его должностных лиц с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета при осуществлении финуправлением полномочий по формированию, утверждению и доведению предельных объемов финансирования.
1.2. Муниципальную функцию по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета предельных объемов финансирования исполняет финуправление.
1.3. Исполнение муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета предельных объемов финансирования (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 226.1) от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 августа 1998 г., № 31, ст. 3823; "Российская газета", N№ 153 - 154, 12 августа 1998 года);



В случае необходимости внесения уточнений в решение муниципального образования о городском бюджете на текущий финансовый год главные распорядители в течение трех дней представляют в финуправление информацию с указанием причины непредставления УоРУПОФ.
УоРУПОФ представляется непосредственно в бюджетный отдел и проверяется на наличие бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... наличие кассового прогноза ...".

При наличии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств специалист бюджетного отдела в течение одного рабочего дня в программе "АЦК-Финансы" формирует УоПОФ. При обработке документа программа проверяет введенные данные на наличие бюджетных ассигнований (статус "Есть ассигнования"), наличие лимитов бюджетных обязательств (статус "Есть лимит"), наличие кассового плана (статус "Есть кассовый план"), наличие кассового (статус "Есть кассовый прогноз"). После этого УоПОФ переводится на статус "Обработка завершена" с одновременным доведением предельных объемов финансирования на счет главного распорядителя средств, открытого в финуправлении.
Сформированные УоПОФ проходят процедуру подписания начальником финуправления, начальником бюджетного отдела и специалистом бюджетного отдела, ответственного за исполнение.
При отсутствии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств специалист бюджетного отдела информирует об этом начальника бюджетного отдела и уведомляет посредством телефонной связи главного распорядителя средств.
В случае возникновения необходимости в перераспределении предельных объемов финансирования между кодами бюджетной классификации средств, поступивших из областного бюджета и зачисленных на лицевой счет главного распорядителя, главный распорядитель представляет в финуправление информацию о перераспределении предельных объемов финансирования с указанием причины перераспределения (далее - Информация).
Специалист бюджетного отдела на основании Информации главного распорядителя формирует и обрабатывает "отрицательное" УоПОФ. При наличии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств одновременно формируется и обрабатывается "положительное" УоПОФ в части перераспределяемых сумм.
При наличии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в момент поступления Информации в бюджетный отдел максимальный срок исполнения Информации не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления Информации в бюджетный отдел.
При отсутствии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств специалист бюджетного отдела информирует об этом начальника бюджетного отдела и уведомляет посредством телефонной связи главного распорядителя.
При отсутствии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в момент поступления Информации в бюджетный отдел максимальный срок исполнения Информации не должен превышать трех рабочих дней с даты поступления Информации в бюджетный отдел.
Сформированные "отрицательные" и "положительные" уведомления о предельных объемах финансирования проходят процедуру подписания начальником финуправления, начальником бюджетного отдела и специалистом бюджетного отдела, ответственного за исполнение.
3.4. Исполнение муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета предельных объемов финансирования за счет субсидий, субвенций, поступивших из федерального бюджета, включает в себя следующие административные процедуры:
прием от главных распорядителей УоРУПОФ за счет субсидий, субвенций, поступивших из федерального бюджета;
доведение предельных объемов финансирования за счет субсидий, субвенций, поступивших из федерального бюджета на лицевые счета главных распорядителей, открытых в отделении по г. Свободному Управления Федерального казначейства по Амурской области.
3.4.1. Прием от главных распорядителей УоРУПОФ за счет субсидий, субвенций, поступивших из федерального бюджета.
Главные администраторы доходов городского бюджета в течение трех рабочих дней со дня получения информации по выписке из лицевого счета администратора доходов городского бюджета, открытого в отделении по г. Свободному Управления Федерального казначейства по Амурской области, о зачислении субсидий, субвенций, поступивших из федерального бюджета, представляют в финуправление УоРУПОФ расходов за счет поступивших средств с приложением копии платежного поручения.
В случае необходимости внесения уточнений в решение муниципального образования о городском бюджете на текущий финансовый год главные распорядители представляют в финуправление информацию с указанием причины непредставления уведомления о распределении финансирования.
УоРУПОФ представляется непосредственно в бюджетный отдел, проверяется на наличие бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации.
При наличии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств специалист бюджетного отдела формирует УоПОФ, а затем создает расходное расписание по форме согласно приложению № 2 к приказу Минфина РФ от 30 сентября 2008 г. № 104Н.
При наличии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в момент поступления УоРУПОФ в бюджетный отдел максимальный срок исполнения УоПОФ не должен превышать трех рабочих дней с даты поступления УоРУПОФ.
При отсутствии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств специалист бюджетного отдела информирует об этом начальника бюджетного отдела и уведомляет посредством телефонной связи главного распорядителя.
В случае возникновения необходимости в перераспределении предельных объемов финансирования между кодами бюджетной классификации средств, поступивших из федерального бюджета и зачисленных на лицевой счет главного распорядителя, главный распорядитель представляет в финуправление информацию о перераспределении предельных объемов финансирования с указанием причины перераспределения (далее - Информация).
Специалист бюджетного отдела на основании Информации главного распорядителя формирует и обрабатывает "отрицательное" УоПОФ, а затем и "отрицательное" расходное расписание. При наличии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств одновременно формируются и обрабатываются "положительное" УоПОФ и расходное расписание в части перераспределяемых сумм.
При наличии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в момент поступления Информации в бюджетный отдел максимальный срок исполнения Информации не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления Информации в бюджетный отдел.
При отсутствии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств специалист бюджетного отдела информирует об этом начальника бюджетного отдела и уведомляет посредством телефонной связи главного распорядителя.
При отсутствии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в момент поступления Информации в бюджетный отдел максимальный срок исполнения Информации не должен превышать трех рабочих дней с даты поступления Информации в бюджетный отдел.
Сформированные "отрицательные" и "положительные" уведомления о предельных объемах финансирования проходят процедуру подписания начальником финуправления, начальником бюджетного отдела и специалистом бюджетного отдела, ответственного за исполнение, а расходные расписания - начальником финуправления и специалистом бюджетного отдела, ответственного за исполнение.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами финуправления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании письменных обращений заинтересованных лиц, направленных на имя начальника финуправления.
4.3. Специалисты, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения муниципальной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций. В случае нарушения сроков представления документов, указанных в настоящем Административном регламенте, главными распорядителями (главными администраторами) специалисты обязаны доложить об этом руководителю своего структурного подразделения для дальнейшего принятия решения.
Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц финансового управления, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц финуправления определяется федеральным и областным законодательством.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru