АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2012 г. № 72
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШИМАНОВСКА ОТ 18 ЯНВАРЯ 2011 Г. № 16
В связи с изменением структуры администрации города Шимановска постановляю:
1. Внести в постановление
Администрации города Шимановска от 18 января 2011 г. № 16 "Об утверждении административного регламента по оказанию консультативной и правовой помощи хозяйствующим субъектам в целях обеспечения исполнения законов и иных нормативных правовых актов в сфере торговой деятельности" следующие изменения:
В приложении
к постановлению администрации города Шимановска:
1) по тексту
Административного регламента слово "функция" заменить на слово "услуга" в соответствующих падежах;
2) по тексту
слова "заместитель мэра города" заменить на слова "заместитель главы администрации города" в соответствующих падежах;
3) в п. 1.2
слова "отделом по развитию потребительского рынка и услуг администрации города (далее - отдел по РПРиУ)" заменить на слова "отделом муниципального заказа и потребительского рынка администрации города Шимановска (далее по тексту - отдел МЗ ПР)";
4) в п. 2.1.1 слова
"№ 10" заменить на слова "№ 104", слова
"факс (41651) 21762" заменить на слова "факс (41651) 21313";
5) в п. 2.1.2
слова "08.00 - 17.00 час., перерыв - 12.00 - 13.00 час." заменить на слова "09.00 - 18.00 час., перерыв - 13.00 - 14.00 час.";
6) в п. 2.1.3
слова "08.00 - 17.00 час., перерыв - 12.00 - 13.00 час." заменить на слова "09.00 - 18.00 час., перерыв - 13.00 - 14.00 час.";
7) в п. 3.1.11
слова "Регламентом администрации города Шимановск, утвержденным постановлением мэра от N." заменить на слова "Административным регламентом по исполнению муниципальной функции "Организация рассмотрения обращений граждан" (утвержден постановлением администрации города от 3 декабря 2010 г. № 1241)".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Долгополова В.А.
Мэр
города Шимановска
Н.В.ДОНЦОВ