Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 мая 2012 г. № 186-р

В соответствии с решением постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Алтайском крае от 4 мая 2012 года, протокол № 2:
1. Рекомендовать:
1.1. Главе администрации города Камень-на-Оби (Яковченко В.Д.) взять под личный контроль организацию работы по обеспечению правопорядка и профилактической работы.
1.2. Главам муниципальных образований Алтайского края, руководителям территориальных органов внутренних дел:
ежемесячно осуществлять совместный анализ состояния правопорядка на территориях муниципальных образований с целью выявления причин и условий возникновения негативных тенденций в структуре преступности, своевременной выработки и принятия адекватных мер;
проанализировать эффективность влияния проводимых мероприятий по реализации законов Алтайского края от 07.12.2009 № 99-ЗС "Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края" и от 06.02.2012 № 5-ЗС "О регулировании отдельных отношений в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Алтайского края" на состояние правопорядка в муниципальных образованиях;
с учетом складывающейся оперативной обстановки разработать и осуществить меры, направленные на активизацию взаимодействия органов системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, с целью предупреждения преступных посягательств в отношении несовершеннолетних;
внести предложения о рассмотрении на сессиях представительных органов местного самоуправления, сходах граждан вопросов, связанных с профилактикой преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения и в быту;
до 01.07.2012 проинформировать департамент Администрации края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти (Тарасов В.А.) о результатах участия общественных формирований в профилактике преступлений в общественных местах и на улицах муниципальных образований.
1.3. Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю (Тимерзянов Р.З.):
принять меры по активизации работы участковых уполномоченных полиции на административных территориях по профилактике правонарушений;
рассмотреть вопрос об усилении подразделений отделов полиции по Родинскому району и г. Яровое за счет введения в штатную численность (прикомандирования) сотрудников патрульно-постовой службы для обеспечения своевременного реагирования на факты совершения правонарушений в общественных местах и на улицах муниципальных образований.
1.4. Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю, Региональному управлению Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Алтайскому краю (Лавров С.И.), Пограничному управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Алтайскому краю (Эктов А.Н.), Алтайскому линейному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (Прилепский В.В.) организовать межведомственный обмен информацией:
об организациях, имеющих признаки фиктивности, и лицах, осуществляющих регистрацию таких предприятий на свое имя, в том числе за денежное вознаграждение;
о юридических и физических лицах, осуществляющих деятельность межрегионального характера, в отношении которых имеются сведения о ввозе на территории сопредельных государств фальсифицированной и контрафактной продукции, совершающих нарушения налогового законодательства при осуществлении экспортных операций.
1.5. Алтайской таможне (Федоров С.В.) проработать вопрос о создании межведомственной рабочей группы по противодействию преступлениям, связанным с незаконным возмещением НДС участникам внешнеэкономической деятельности.
1.6. Пограничному управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Алтайскому краю, Региональному управлению Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Алтайскому краю, Алтайскому линейному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте:
на совместных совещаниях обсудить проблемные аспекты взаимодействия по пресечению каналов поставок наркотических средств, выработать алгоритм действий при проведении совместных мероприятий;
принимать участие в проведении с правоохранительными органами Республики Казахстан эстафетной отработки железнодорожных подвижных составов, следующих через российско-казахстанский участок государственной границы, на предмет обнаружения наркотических средств и психотропных веществ или их прекурсоров, наркосодержащих растений, инструментов или оборудования, указанных в статье 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации;
организовать информационную работу с целью разъяснения гражданам порядка перемещения через Государственную границу Российской Федерации биологически активных добавок, содержащих сильнодействующие вещества.
1.7. Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю (Усачев В.Н.):
в рамках работы "Школы подготовки осужденных к освобождению" продолжить взаимодействие со службами занятости населения края, органами социальной защиты населения по разъяснению освобождающимся осужденным необходимых норм Российского законодательства, их прав и обязанностей, путей и возможностей решения социальных проблем через официальные инстанции;
провести анализ ответов территориальных органов внутренних дел на запросы уголовно-исправительных учреждений о возможности проживания осужденных после освобождения по указанным адресам. По результатам направить информационное письмо в Главное управление МВД России по Алтайскому краю.
2. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтайского края (Денисов Ю.Н.) оказать комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав Бурлинского, Кулундинского и Хабарского районов практическую помощь в организации работы.
3. Департаменту Администрации края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти (Тарасов В.А.) обеспечить контроль за реализацией запланированных администрацией г. Камень-на-Оби мероприятий.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru