Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2012 г. № 4А-75/2012

И.о. председателя Ярославского областного суда Федоренко Г.В., рассмотрев надзорную жалобу Заволжского районного отдела УФССП по Ярославской области на решение судьи Ярославского областного суда от 5 декабря 2011 г., которыми прекращено производство по делу об административном правонарушении в отношении муниципального учреждения "Ярославльобщежитие", расположенного по адресу: <...>

установила:

постановлением судебного пристава-исполнителя Заволжского районного отдела УФССП по Ярославской области от 21 сентября 2011 г. МУ "Ярославльобщежитие" признано виновным в неисполнении содержащихся в исполнительном документе требований о производстве ремонтных работ по адресу: <...>, то есть в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ.
Решением судьи Заволжского районного суда г. Ярославля от 18 октября 2011 г. указанное постановление оставлено без изменения, а жалоба МУ "Ярославльобщежитие" - без удовлетворения.
Решением судьи Ярославского областного суда от 5 декабря 2012 г. постановление судебного пристава-исполнителя Заволжского районного отдела УФССП по Ярославской области от 21 сентября 2011 г. и решение судьи районного суда отменены, производство по делу прекращено за отсутствием состава административного правонарушения.
В надзорной жалобе поставлен вопрос об отмене решения судьи областного суда в связи с нарушением ст. 17.15 КоАП РФ.
В своих возражениях МУ "Ярославльобщежитие" выражает несогласие с доводами надзорной жалобы, полагает решение судьи областного суда законным и обоснованным. Проверив материалы дела, рассмотрев доводы надзорной жалобы, считаю, что решение судьи областного суда отмене не подлежит.
В соответствии с ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа влечет административную ответственность.
Прекращая производство по делу, судья областного суда исходил из того, что требование исполнительного документа, не исполненное МУ "Ярославльобщежитие" является имущественным, в то время как административная ответственность установлена за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований лишь неимущественного характера.
Указанный вывод является правильным. Требование исполнительного документа о производстве ремонтных работ является имущественным, поскольку его исполнение связано для должника с имущественными затратами.
За неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований имущественного характера административная ответственность не установлена.
Руководствуясь ст. 30.17 КоАП РФ,

постановила:

решение судьи Ярославского областного суда от 5 декабря 2012 г. оставить без изменения, а надзорную жалобу Заволжского районного отдела УФССП по Ярославской области - без удовлетворения.

И.о. председателя
Ярославского
областного суда
Г.В.ФЕДОРЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru