Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2011 г. № 452

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР ПРИ ДОБЫЧЕ
ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,
А ТАКЖЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ,
НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ"

В соответствии с Федеральным законом от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 17.03.2011 № 145 "Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций", на основании Устава муниципального образования Надымский район Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Осуществление мероприятий по контролю за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление Главы муниципального образования Надымский район от 19.06.2007 № 571 "О создании инспекционной комиссии по осуществлению контроля за соблюдением требований лицензионного соглашения об условиях пользования недрами для целей геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на территории муниципального образования Надымский район" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Герасименко Н.А.

И.о. Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район
В.Г.ИВКО





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 10.08.2011 № 452

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР ПРИ ДОБЫЧЕ
ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,
А ТАКЖЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ,
НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ"

1. Общие положения

Настоящий Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Осуществление мероприятий по контролю за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" (далее - Административный регламент) определяет последовательность действий и сроки осуществления административных процедур, полномочия должностных лиц при осуществлении контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

1.1. Наименование муниципальной функции

Наименование муниципальной функции - осуществление мероприятий по контролю за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее по тексту - муниципальная функция).




осуществляющие рассмотрение дел
о нарушении законодательства о недрах

2.6.1. По результатам проведенной плановой (внеплановой) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностными лицами управления, проводящими проверку, составляется акт согласно типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.6.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место его составления;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения Администрации муниципального образования Надымский район о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц управления, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом индивидуального предпринимателя, физического лица, представителя юридического лица, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
9) подписи должностного лица или должностных лиц управления, проводивших проверку.
К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
2.6.3. Акт проверки оформляется после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений специалист управления, проводивший проверку и назначенный начальником управления ответственным за подготовку акта проверки, вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, обеспечивает направление акта в трехдневный срок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, находящемуся на хранении в управлении природно-сырьевых ресурсов и охраны окружающей среды.
2.6.4. В случае, если проведение выездной внеплановой проверки было согласовано с органом прокуратуры, специалист управления природно-сырьевых ресурсов и охраны окружающей среды, назначенный начальником управления ответственным за подготовку акта проверки и проводивший проверку и, обеспечивает направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.6.5. В случае выявления нарушений требований законодательства о недрах в течение семи дней с даты подписания акта проверки специалист управления природно-сырьевых ресурсов и охраны окружающей среды, проводивший проверку и назначенный начальником управления ответственным за подготовку акта проверки, обеспечивает направление копии акта с приложением материалов проверки в уполномоченные органы, осуществляющие рассмотрение дел о нарушении законодательства о недрах.
2.6.6. При наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок одним из специалистов управления, проводящим проверку, в указанном журнале осуществляется запись о проведенной проверке, наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

2.7. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

2.7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником управления природно-сырьевых ресурсов и охраны окружающей среды.
Проведение внутреннего контроля осуществляет заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующий деятельность управления природно-сырьевых ресурсов охраны окружающей среды, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц. Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7.2. Начальник управления, специалисты управления несут персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков исполнения муниципальной функции;
- несоблюдение порядка осуществления административных процедур в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
2.7.3. Управление, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующий деятельность управления природно-сырьевых ресурсов и охраны окружающей среды, осуществляет контроль за исполнением должностными лицами управления служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, специалист управления природно-сырьевых ресурсов и охраны окружающей среды, принимавший участие в проверке, обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
2.7.4. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

2.8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

2.8.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации района в досудебном и (или) судебном порядке.
2.8.2. Для целей настоящего Административного регламента заинтересованными лицами (далее - заявителями) признаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования Надымский район.
2.8.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) должностному лицу Администрации района, уполномоченному рассматривать обращения заявителей, либо по телефону 544-102.
Должностным лицом Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченным рассматривать обращения заявителей в порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, является Глава муниципального образования Надымский район, заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующий деятельность управления природно-сырьевых ресурсов и охраны окружающей среды.
2.8.4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок обращения может быть продлен, но не более чем на 10 дней по решению должностного лица Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченного рассмотреть обращение заявителей. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
2.8.5. Обращение заявителя в порядке досудебного обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям и не предполагает обязательности такого обращения в суд.
2.8.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
2.8.7. Действия (бездействия) решения (принятия) в ходе исполнения муниципальной функции могут быть обжалованы в Арбитражном суде ЯНАО в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru