МЭР ГОРОДА ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2012 г. № 29
"О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК"
В соответствии с Федеральным законом
от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом
от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" постановляю:
1. Утвердить Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Город Вышний Волочек" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Вышний Волочек Морданову В.Г.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
Мэр города Вышний Волочек
А.Б.ПАНТЮШКИН
Приложение
к Постановлению
Мэра города Вышний Волочек
от 28 февраля 2012 г. № 29
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Вышний Волочек" (далее - учреждения).
1.2. Структурные подразделения администрации города Вышний Волочек и (или) муниципальные казенные учреждения, в ведении которых находятся учреждения (далее - учредители), вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана для отдельных учреждений, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно), в установленном ими порядке.
1.3. План составляется на один год в случае утверждения местного бюджета на финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта местного бюджета).
II. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рублях, по типовой форме
согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.2. В Плане указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными муниципальными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной учредителем информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о местном бюджете на осуществление иных целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
Единица измерения: руб. (с точностью до второго │ │
десятичного знака) по ОКЕИ
│ │
├────────────┤
___________________________________ │ │
(наименование иностранной валюты) по ОКВ
│ │
└────────────┘
┌───────────────┬─────────┬─────┬─────────────────────┬───────────────────┐
│ Наименование │ Код │ Код │ Разрешенный к │ Планируемые │
│ субсидии │субсидии │КОГСУ│ использованию │ │
│ │ │ │ остаток субсидии │ │
│ │ │ │ прошлых лет │ │
│ │ │ │ на начало 20__ г. │ │
│ │ │ ├──────────┬──────────┼───────────┬───────┤
│ │ │ │ код │ сумма │поступления│выплаты│
├───────────────┼─────────┼─────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───────────────┼─────────┼─────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────┼─────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┴─────────┴─────┴──────────┼──────────┼───────────┼───────┤
│ Всего │ │ │ │
└──────────────────────────────────────────┴──────────┴───────────┴───────┘
┌─────┐
Номер страницы │ │
├─────┤
Всего страниц │ │
└─────┘
Руководитель _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель ┌ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ─┐
финансово- ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
экономической │ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │
службы _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи) │Ответственный ___________ _________ ____________ _________│
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
│ подписи) │
Ответственный
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ │"__" ____________ 20__ г. │
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) └ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ─┘
подписи)
"__" _________ 20__ г.