АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2012 г. № 126
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В соответствии с Жилищным кодексом
РФ, распоряжением
Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" (с изменениями и дополнениями), Постановлением
Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) (прилагается).
2. Внедрить административный регламент
в срок до 1 мая 2012 года.
3. Привести должностные регламенты сотрудников администрации Вышневолоцкого района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствие с административным регламентом
в течение месяца со дня издания настоящего Постановления.
4. Разместить на официальном сайте администрации Вышневолоцкого района и опубликовать настоящее Постановление в газете "Муниципальный вестник. Вышневолоцкий район".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Вышневолоцкого района
С.П.ПЕТРОВ
Приложение
к Постановлению администрации
Вышневолоцкого района
от 12 марта 2012 г. № 126
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией Вышневолоцкого района Тверской области муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками отдела ЖКХ управления по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района Тверской области (далее - отделом ЖКХ УИРС администрации района).
3. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации Вышневолоцкого района (далее - Администрация района) и отделе ЖКХ УИРС администрации Вышневолоцкого района Тверской области, сведения
о котором представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками Администрации района указаны в приложении 1
к административному регламенту.
4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, которые пользуются жилищно-коммунальными услугами для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и извлечением прибыли (далее - заявители).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
Глава 1. Наименование муниципальной услуги
│ Прием, регистрация заявления и │
│ документов, поступивших в том │
│ числе в электронной форме, │
│ от заявителя - не более 3 дней │
└───────────────┬────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│Проверка заявления и документов │ │Подготовка уведомления об отказе│
│ на соответствие требованиям │ │в предоставлении государственной│
│действующего законодательства по│ │услуги и направление его, в том │
│рассмотрению обращений граждан, ├──────>│ числе в электронной форме, │
│ требованиям пунктов 10
, 11
│ │ заявителю в течение 5 дней со │
│ административного регламента и │ │ дня регистрации заявления в │
│ принятие решения о начале │ │ администрации района │
│ подготовки информации - │ └────────────────────────────────┘
│ не более 5 дней │
└───────────────┬────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────┐
│ Анализ и подготовка информации │
│ по заявлению, в том числе │
│ направление запросов в другие │
│ организации, в процессе │
│ рассмотрения заявления - │
│ в течение 15 - 17-ти дней │
└───────────────┬────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Подготовка по │ │ Общий срок рассмотрения │
│ результатам рассмотрения │ │ обращения заявителя в течение │
│ заявления итогового документа │ │ 30 дней. При отсутствии │
│ и направление письменного, ├──────>│ необходимости рассмотрения │
│в том числе в электронной форме,│ │ заявления в пределах │
│ ответа заявителю - │ │ максимального срока, срок │
│ не более 5 дней │ │ предоставления государственной │
└────────────────────────────────┘ │ услуги может быть сокращен │
└───────────────┬────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────┐
│ Заявитель. │
│ Получение ответа, в том числе │
│ в электронной форме │
└────────────────────────────────┘