АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 мая 2012 г. № 839
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 22.11.2011 № 2103 "О СОЗДАНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ"
На основании Приказа
Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 24.01.2012 № 1-нп "Об утверждении перечня администраторов доходов областного бюджета Тверской области и об определении порядка администрирования органами местного самоуправления муниципальных образований доходов, зачисляемых в областной бюджет Тверской области, в рамках переданных государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" постановляю:
1. Наименование
Постановления администрации города Твери от 22.11.2011 № 2103 изложить в следующей редакции: "О создании административной комиссии при администрации города Твери и администрировании доходов, зачисляемых в областной бюджет Тверской области, в рамках переданных государственных полномочий".
2. Постановление
администрации города Твери от 22.11.2011 № 2103 дополнить пунктами 3.1 и 3.2 следующего содержания:
"3.1. Установить администрацию города Твери уполномоченным органом, исполняющим в установленном законодательством порядке переданные государственные полномочия.
3.2. Администрации города Твери администрирование доходов, зачисляемых в областной бюджет Тверской области, в рамках переданных государственных полномочий Тверской области осуществлять в порядке, установленном нормативным правовым актом главного администратора доходов областного бюджета Тверской области, утвержденного законом Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Пилюгина А.А.
Глава администрации города Твери
В.М.ПАВЛОВ