Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШУМЯЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУМЯЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 3 октября 2006 г. № 48

О ПОЛОЖЕНИИ О РЕГУЛИРОВАНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ШУМЯЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЦЕН, ТАРИФОВ И НАДБАВОК
К ЦЕНАМ (ТАРИФАМ) НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

Статья 1

Настоящее решение принято в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", статьей 22 Устава Шумячского городского поселения.

Статья 2

Утвердить Положение о регулировании органами местного самоуправления Шумячского городского поселения цен, тарифов и надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса (приложение).

Статья 3

Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования
Шумячское городское поселение
А.А.ЛЕВЧЕНЯ





Утверждено
решением
Совета депутатов
Шумячского городского поселения
от 03.10.2006 № 48

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГУЛИРОВАНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ШУМЯЧСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЦЕН, ТАРИФОВ И НАДБАВОК К ЦЕНАМ
(ТАРИФАМ) НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

I. Общие положения

1.1. Положение о регулировании органами местного самоуправления Шумячского городского поселения цен, тарифов и надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса (далее - Положение) разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
1.2. В Положении используются следующие понятия:
1) регулируемые организации - организации, оказывающие социально значимые жилищно-коммунальные и транспортные услуги, цены и тарифы на которые регулируются органами местного самоуправления Шумячского городского поселения;
2) регулируемая деятельность - деятельность, направленная на производство товаров (оказание услуг), цены и тарифы на которые регулируются органами местного самоуправления Шумячского городского поселения;




В случае если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации, организация по согласованию с Комиссией осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет цен (тарифов) на товары (услуги).
5.14. В случае принятия Комиссией решения о необходимости пересмотра величины цен (тарифов), установления (пересмотра) надбавок к ценам (тарифам) для потребителей (на товары, услуги организаций коммунального комплекса) на утверждение в Совет депутатов Шумячского городского поселения направляются:
- проект цен (тарифов) регулируемой организации;
- инвестиционная программа и проект надбавки к ценам (тарифам) для потребителей (для организации коммунального комплекса).
Комиссия представляет также в Совет депутатов Шумячского городского поселения для рассмотрения заключение Комиссии по заявке регулируемой организации и проект соответствующего решения Совета депутатов Шумячского городского поселения.
5.15. После установления всех тарифов и надбавок администрация Шумячского городского поселения заключает с организацией коммунального комплекса договор в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.
5.16. Организации жилищно-коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары (услуги) которых являются объектом регулирования, обязаны вести раздельный учет доходов и расходов:
- по каждому из регулируемых видов деятельности;
- в отношении регулируемой и иной деятельности.
5.17. Регулируемые организации обязаны осуществлять мониторинг стоимости услуг, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности, разрабатывать и осуществлять мероприятия по ресурсо-, трудосбережению и повышению качества обслуживания населения.
5.18. Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об энергетике, Федеральным законом от 14.04.95 года № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области.
Органами местного самоуправления устанавливаются надбавки в дополнение к ценам (тарифам) на тепловую энергию и на услуги по передаче тепловой энергии, устанавливаемым органами государственного регулирования цен (тарифов).

VI. Период действия цен, тарифов и надбавок

6.1. Тарифы и надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра по основаниям, установленным пунктами 6.2 - 6.4 Положения.
Период действия цен (тарифов) на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации их производственных программ.
Период действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса не может быть менее трех лет каждый и должен соответствовать срокам реализации их инвестиционных программ (этапов их инвестиционных программ).
Период действия тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры не может быть менее одного года.
В период действия надбавки для потребителей по решению Совета депутатов Шумячского городского поселения может производиться изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки для потребителей в связи с утверждением новых инвестиционных программ и (или) в связи с окончанием сроков реализации инвестиционных программ. При этом данное изменение размера надбавки для потребителей производится с учетом обеспечения финансовых потребностей организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации как действующих инвестиционных программ, так и новых инвестиционных программ.
Изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки для потребителей может производиться не чаще одного раза в год.
6.2. Цены и тарифы регулируемых организаций подлежат досрочному пересмотру в следующих случаях:
1) при объективных изменениях условий деятельности регулируемой организации, влияющих на стоимость ее товаров и услуг;
2) по результатам проверки Комиссией или иной организацией по ее поручению хозяйственной деятельности регулируемой организации и при выявлении нарушения ею утвержденной производственной программы;
3) при получении предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.
6.3. Основанием для досрочного пересмотра администрацией Шумячского городского поселения надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение является объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг).
6.4. Основаниями для досрочного пересмотра Советом депутатов Шумячского городского поселения надбавки к цене (тарифу) для потребителей и Администрацией города Смоленска тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры являются:
1) изменение инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
2) досрочный пересмотр надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
6.5. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены Советом депутатов Шумячского городского поселения по предложению организации коммунального комплекса, Комиссии или по собственной инициативе:
1) если по результатам мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса будет установлено, что рентабельность деятельности этой организации значительно выше или значительно ниже уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении данной инвестиционной программы;
2) в случаях объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
Инвестиционные программы уточняются с учетом их фактической реализации за прошедший год. одновременно, но не чаще одного раза в год подлежат уточнению надбавки для потребителей.

VII. Мониторинг деятельности регулируемых организаций

7.1. В течение срока действия утвержденных цен, тарифов и надбавок осуществляется мониторинг деятельности регулируемых организаций.
Мониторинг осуществляется в целях бесперебойного обеспечения потребителей товарами (услугами) регулируемых организаций, своевременного принятия решений о ремонте, реконструкции и модернизации их основных производственных фондов и обслуживаемых ими систем жизнеобеспечения.
Мониторинг позволяет своевременно принимать необходимые решения по управлению муниципальными организациями и муниципальным имуществом, в частности, по вопросу пересмотра цен и тарифов. Задачей мониторинга является сигнализировать об ухудшении финансово-экономического положения организации, которое произошло не по ее вине, и инициировать, в случае необходимости, пересмотр цен и тарифов.
7.2. Для осуществления мониторинга регулируемые организации в течение 45 дней после окончания квартала должны представлять в администрацию Шумячского городского поселения следующую информацию по итогам очередного квартала, а также нарастающим итогом с начала года:
- о выполнении производственной программы;
- о выполнении инвестиционной программы;
- о выполнении сметы доходов и расходов;
- о полученных ассигнованиях из бюджета городского поселения на финансирование деятельности организации в денежной и неденежной форме;
- о финансовом состоянии организации (фактическая себестоимость услуг за отчетный период, их рентабельность; фактическая собираемость платежей по группам потребителей; наличие задолженности, в т.ч. просроченной, потребителей услуг и бюджетополучателей; наличие задолженности, в т.ч. просроченной, организации перед сторонними кредиторами);
- о выполнении программы ресурсосбережения, мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей.
Обязательным приложением к предоставляемой информации является бухгалтерский баланс за отчетный период с приложениями.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru