АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2012 г. № 55
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Постановления
Администрации
Талицкого городского округа от 29.03.2012 № 94)
В соответствии с Федеральным законом
от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.03.2007, № 10, ст. 1152), Федеральным законом
от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Указом
Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", абзацем 2 пункта 13 статьи 28
Устава Талицкого городского округа, в целях обеспечения соблюдения муниципальными служащими администрации Талицкого городского округа к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Талицкого городского округа и урегулированию конфликта интересов. (Приложение № 1).
1.2. Положение
по организации информирования о работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Талицкого городского округа и урегулированию конфликта интересов (Приложение № 2).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельская новь".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Талицкого городского округа
С.И.ЛЯШОК
Приложение № 1
Утверждено
Постановлением администрации
Талицкого городского округа
от 27 февраля 2012 г. № 55
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Постановления
Администрации
Талицкого городского округа от 29.03.2012 № 94)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих замещающих должности муниципальной службы в администрации Талицкого городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
1.2. Комиссии в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, Указами Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, муниципальными правовыми актами Талицкого городского округа.
1.3. Основными задачами комиссии являются:
3.18. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
3.19. Протокол заседания комиссии, в течение 3 рабочих дней после заседания комиссии, направляются для ознакомления главе администрации, муниципальному служащему, а также по решению комиссии копии полностью или в виде выписок из него - иным заинтересованным лицам, течение срока начинается на следующий день.
3.20. Глава администрации обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации, при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. Решение главы администрации оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
3.21. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе администрации для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.22. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
3.23. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.24. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом правовой и организационной работы администрации, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
3.25. Для рассмотрения вопросов, указанных в п. 3.1
настоящего Положения, по отношению к муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, Перечня должностей утвержденного Решением Думы Талицкого городского округа, создается аттестационная комиссия администрации Талицкого городского округа (далее - аттестационная комиссия). В состав аттестационной комиссии в качестве постоянных членов с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне включаются лица, указанные в пункте 2.3
настоящего Положения, а также по решению главы администрации - лица, указанные в пункте 2.7
настоящего Положения.
3.26. В заседаниях аттестационных комиссий при рассмотрении вопросов, указанных в пункте 3.1
настоящего Положения, участвуют лица, указанные в пункте 2.3
настоящего Положения.
3.27. Организационно-техническое и документационное обеспечение заседаний аттестационных комиссий осуществляется отделом правовой и организационной работы администрации, ответственными за реализацию функций, предусмотренных пунктом 3
Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065.
3.28. Формирование аттестационной комиссии осуществляются распоряжением администрации в порядке, предусмотренном настоящим Положением, с соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе о государственной тайне.
Приложение № 2
Утверждено
Постановлением администрации
Талицкого городского округа
от 27 февраля 2012 г. № 55
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О РАБОТЕ КОМИССИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В целях организации информирования граждан, муниципальных служащих администрации Талицкого городского округа (далее - муниципальные служащие) и организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Талицкого городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
1. Комиссия опубликовывает в средствах массовой информации сообщение об образовании в администрации Талицкого городского округа комиссии и порядке ее работы, а также информацию о заседаниях комиссии, рассматриваемых вопросах.
2. На официальном сайте администрации Талицкого городского округа размещается информация об образовании комиссии и о порядке ее работы.
В этих целях на сайте администрации Талицкого городского округа создается раздел, посвященный работе комиссии.
В указанном разделе размещаются: извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих требования к служебному поведению муниципальных служащих и порядок урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе; правовые акты об образовании, составе и порядке работы комиссии; перечень рассматриваемых комиссией вопросов; почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым направляется информация для рассмотрения комиссией; график работы и номера телефонов горячей линии (структурного подразделения администрации муниципального образования, обеспечивающего деятельность комиссии); порядок направления и требования к оформлению информации, представляемой в комиссию.
3. Отдел правовой и организационной работы администрации Талицкого городского округа:
3.1. Организует получение информации о случаях нарушения требований к служебному поведению муниципальных служащих и наличии конфликта интересов через Интернет-приемную, образованную на сайте администрации Талицкого городского округа.
3.2. Обеспечивает работу телефонной горячей линии в администрации муниципального образования.
Информация о работе горячей линии распространяется через газету "Сельская новь" доводится до сведения муниципальных служащих администрации Талицкого городского округа, размещается на сайте администрации Талицкого городского округа и на информационных стендах в помещениях администрации Талицкого городского округа.
По горячей линии предоставляется информация о порядке работы комиссии, порядке направления информации в комиссию и размещении на официальном сайте администрации Талицкого городского округа, информация о работе комиссии.
3.3. Размещает на информационном стенде в помещение администрации Талицкого городского округа информацию о работе комиссии: муниципальные правовые акты о создании, составе и порядке работы комиссии; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; порядок направления информации в комиссию и требования к ее оформлению; график (режим) работы и контактные телефоны работников структурного подразделения администрации муниципального образования, обеспечивающих деятельность комиссии; адрес электронной почты, по которому направляется информация для рассмотрения комиссией.
Информация обновляется по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность комиссии, а также при изменении справочных сведений.
3.4. Проводит с муниципальными служащими администрации Талицкого городского округа информационно-обучающие мероприятия.
Для информирования муниципальных служащих о деятельности комиссии доводит до сведения муниципальных служащих информацию о решениях комиссии, проводит обучающие мероприятия для муниципальных служащих по вопросам, связанным с практикой урегулирования конфликта интересов и обеспечением соблюдения требований к служебному поведению, и обеспечивает муниципальных служащих необходимыми справочными материалами.
3.5. Организует информирование граждан и организаций о результатах рассмотрения комиссией направленной ими информации.
Предусматривает письменное (при необходимости - устное) информирование граждан (организаций) о результатах рассмотрения комиссией направленной ими информации, а также размещение на сайте администрации Талицкого городского округа сообщений о результатах ее рассмотрения на заседаниях комиссии.
3.6. Осуществляет информирование о работе комиссии с учетом требований федерального законодательства о государственной тайне, Федерального закона
от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Указа
Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. № 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела", а также с учетом установленного в пункте 3.7
Положения о комиссиях на разглашение сведений, ставших известными членам комиссии в ходе ее работы.