АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2012 г. № 1951
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ
СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ,
ХРАНЯЩИМСЯ В ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 № 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
И.о. главы Администрации
города Екатеринбурга,
первый заместитель
главы Администрации
города Екатеринбурга
С.В.ШВИНДТ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 12 мая 2012 г. № 1951
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ
ПО ДОКУМЕНТАМ, ХРАНЯЩИМСЯ В ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления Отделом по делам архивов Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" разработан в целях повышения качества предоставления архивной информации физическим и юридическим лицам.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица или их уполномоченные представители (далее - заявители) при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
3. Место нахождения Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел) и его почтовый адрес: переулок Театральный, дом 2, кабинет № 336, город Екатеринбург, 620014;
адрес места проведения консультаций и приема документов: улица 8 Марта, дом 8б, кабинет № 499, город Екатеринбург, 620014;
график работы Отдела: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00; в пятницу - с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00;
время приема документов и проведения консультаций специалистами Отдела: с понедельника по четверг - с 10:00 до 12:00;
адрес электронной почты Отдела: arhiv@ekadm.ru;
справочные телефоны Отдела: (343) 371-91-99, (343) 359-80-64.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, график работы Отдела и график приема заявителей, адрес и номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, фамилия, имя, отчество начальника Отдела, номера справочных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты Отдела размещаются на официальном портале Екатеринбурга в сети Интернет по адресу http://www.екатеринбург.рф.
Информирование заявителей о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела во время личного приема, по телефону, по электронной почте, письменно.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по запросам заявителей, в том числе направленных по электронной почте, ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация запроса заявителя │
└─────────────────────┬────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────┐
┌────────────┤ Анализ тематики поступившего запроса │
│ └─────────────────────┬────────────────────────┘
│ \/
│ ┌───┐ ┌──────────────────────────────────────────────┐ ┌────┐
│ │Нет├─────┤ Наличие архивной информации в Отделе ├─────┤ Да ├──┐
│ └─┬─┘ │ или в ином архиве или организации │ └────┘ │
│ │ └──────────────────────────────────────────────┘ │
│ │ │
│ \/ ┌─────────────────────────────────────┐ │
│ ┌────────────────────┐ │ Подготовка и оформление │ │
│ │ Письменный запрос ├───────>│ архивной справки, архивной выписки │ │
│ │ заявителю │ ┌──┤ или архивной копии документа │<─┤
│ │об уточнении запроса│ │ │ с сопроводительным письмом │ │
│ │ и предоставлении │ │ └─────────────────────────────────────┘ │
│ │ дополнительной │ │ │
│ │ информации │ │ ┌─────────────────────────────────────┐ │
│ └────────────────────┘ ├──┤ Подготовка письма об отсутствии │ │
│ ┌────────────────────┐ │ │ запрашиваемой архивной информации │<─┤
│ │ Письменный отказ │ │ └─────────────────────────────────────┘ │
│ │ в предоставлении │ │ │
│ │муниципальной услуги│ │ ┌─────────────────────────────────────┐ │
│ │ по основаниям, │ │ │ Направление запроса по компетенции │ │
└─>│ перечисленным │ │ │на исполнение в архив или организацию│<─┘
│ в пункте 14
│ │ └──────────────────┬──────────────────┘
│ Административного │ │ \/
│ регламента │ │ ┌─────────────────────────────────────┐
└────────────────────┘ │ │ Подготовка письма в адрес заявителя │
├──┤ с уведомлением о переадресации │
│ │ его запроса по компетенции │
│ └─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача заявителю во время личного приема или направление заявителю │
│ по почте архивной копии документа с сопроводительным письмом, архивной │
│ справки, архивной выписки, письма об отсутствии запрашиваемой архивной │
│ информации или письма с уведомлением о переадресации запроса │
│ по компетенции в архивы или организации │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘