Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ВЫШЕТРАВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2012 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ВЫШЕТРАВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области администрация муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - Регламент).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Вышетравинского сельского поселения
В.П.КШНЯСЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
от 20 марта 2012 г. № 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ВЫШЕТРАВИНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля (далее - Регламент) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, иными правовыми актами.
2. Регламент разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых администрацией муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - администрация) по использованию и охране земель, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - земельный контроль).
3. Земельный контроль осуществляется за соблюдением:
1) выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
2) порядка переуступки права пользования землей;
3) выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
4) выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
5) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.
4. Земельный контроль осуществляется в форме выездных проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами в сфере землепользования (далее - выездные проверки).
5. Задачей земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель.
6. Земельный контроль на территории муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области в лице главы администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, являющегося муниципальным инспектором земельного контроля (далее - Специалист), во взаимодействии с органами государственной власти, осуществляющими земельный контроль в рамках своей компетенции.
7. Объектами земельного контроля на территории муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области являются:



Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения заявителя, составляет не более чем 30 дней.
При продлении срока рассмотрения обращения заявитель должен быть уведомлен об этом.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
30. Публичное письменное информирование осуществляется специалистом путем публикации информационных материалов в газете "Информационный вестник Вышетравинского сельского поселения" не реже одного раза в полугодие.
31. На стендах администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области с организационно-распорядительной информацией размещается следующая информация:
1) режим работы администрации;
2) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должность сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
3) карта-схема расположения территорий, администрируемых специалистом;
4) номера телефонов, адреса электронной почты администрации (если есть);
5) перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
6) перечень правоустанавливающих документов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
32. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ в установленном порядке. Если факты, содержащиеся в обращении заявителя, требуют дополнительной проверки, специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Проект ответа подготавливает специалист, подписывает глава администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Специалист, осуществляющий прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях осуществления земельного контроля и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе осуществления земельного
контроля

33. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области в досудебном и судебном порядке.
34. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области главе администрации Вышетравинского сельского поселения в устной или письменной форме.
35. Обращение должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения;
2) должность, фамилию, имя и отчество сотрудника администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
36. Рассмотрение письменного обращения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. Заключительные положения

37. Финансирование деятельности по осуществлению земельного контроля осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год.
38. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
39. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
40. Материалы проверок формируются главой сельского поселения из подлинных документов либо их копий, заверенных оттиском печати администрации Вышетравинского сельского поселения, в хронологическом и логическом порядке в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере архивного дела.
41. Должностные лица, ответственные за осуществление земельного контроля, несут персональную ответственность.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru