Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2012 г. № 172

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ
УСЛУГИ ПО ВОПРОСАМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА,
КРЕДИТОВАНИЯ, ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ,
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ"

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "Об одобрении Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2008 - 2010 годах" (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), постановлениями Администрации города Заречного Пензенской области от 27.02.2010 № 283 "Об утверждении Плана мероприятий по вопросам реформирования управления и муниципальной службы города Заречного Пензенской области", от 18.05.2011 № 954 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией ЗАТО г. Заречного, иными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного", руководствуясь статьями 4.5.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, маркетинговые услуги".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
3. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Рябова А.Г.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации города
А.Г.РЯБОВ





Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
от 2 февраля 2012 г. № 172

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ
УСЛУГИ ПО ВОПРОСАМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА,
КРЕДИТОВАНИЯ, ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ,
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) оказания консультационной поддержки по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, маркетинговых услуг. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме поддержки субъектам малого предпринимательства, выигравшим конкурс на предоставление нежилых помещений.
1.2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", а также порядок взаимодействия с субъектами малого предпринимательства (далее - СМП), зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории Пензенской области, органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и общественными объединениями при оказании муниципальной услуги.
1.3. Для целей Регламента используются следующие основные термины и понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" и (или) принятия им решений, определяющий порядок взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также его взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти при исполнении органом исполнительной власти муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
муниципальная услуга - направленная на удовлетворение потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей деятельность отраслевых (функциональных) органов, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе и (или) вследствие осуществления этой деятельности;
муниципальная функция - функция органа исполнительной власти, установленная законом, иным нормативным правовым актом;
административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая конечный результат;
должностное лицо - муниципальный служащий, сотрудник муниципальной или иной организации, выполняющий административные действия в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
заявитель - физическое или юридическое лицо, взаимодействующее с должностными лицами в процессе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).



3.13. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного оказания муниципальной услуги должностные лица, осуществляющие информирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
3.14. Обращения, присланные по почте, поступившие по телеграфу, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают к ведущему специалисту, ответственному за работу с обращениями СМП.
3.15. Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт, электронную почту МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" по сети Интернет, принимаются ведущим специалистом, распечатываются, учитываются в журнале и передаются специалисту. В случае поступления заявления в письменной форме должностное лицо изучает заявление СМП и прилагаемые к нему документы и материалы и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении, органе государственной власти или органе местного самоуправления.
3.16. Проект ответа СМП, подготовленный специалистом, ответственным за оказание консультационной поддержки СМП, согласовывается с директором МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс".
3.17. Должностное лицо обеспечивает:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устного обращения и (или) письменного заявления СМП, при необходимости - с участием СМП, направивших заявления;
- получение необходимых для рассмотрения заявлений СМП документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- подготовку и направление СМП письменных ответов по существу поставленных в заявлениях вопросов.
3.18. При рассмотрении обращения СМП не допускается разглашение содержащихся в них сведений. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.
3.19. При рассмотрении повторных заявлений СМП тщательно выясняются причины их поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных СМП вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
3.20. Заявления СМП считаются рассмотренными, если дан письменный или устный ответ заявителю по существу поставленных в заявлении вопросов.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги настоящего Административного регламента осуществляет Администрация г. Заречного Пензенской области.
4.2. Должностные лица, непосредственно участвующие в процедуре исполнения муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, обработки, анализа и передачи информации.
4.3. Обжалование действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- действия (бездействия) должностного лица, руководителей, в результате которых нарушаются сроки исполнения действий в рамках административных процедур;
- решение об отказе в принятии документов СМП для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной поддержки.

V. Досудебное обжалование

5.1. СМП может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое в ходе исполнения муниципальной услуги (далее - обращение), устно либо письменно на имя Главы Администрации г. Заречного Пензенской области, на имя Заместителя Главы Администрации г. Заречного Пензенской области по вопросам экономики и развитию предпринимательства через отдел контроля и управления делами Администрации г. Заречного Пензенской области (график работы специалиста: понедельник - пятница, с 9.00 - 18.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходной день - суббота, воскресенье).
5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
5.3. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменном обращении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.5. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.6. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения является несоответствие заявления об обжаловании установленным требованиям.
5.7. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
5.10. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.11. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

VI. Обжалование действий (бездействий) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
в судебном порядке

6.1. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд путем подачи заявления об оспаривании решений, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Указанное заявление подается по месту нахождения органа или должностного лица либо по месту жительства заявителя.
6.2. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru