Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОНУФРИЕВСКОЕ
ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 140/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОНУФРИЕВСКОЕ

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Московской области № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Онуфриевское (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление и приложение в газете "Истринские вести".

Глава сельского
поселения Онуфриевское
Н.А. Тимохина





Приложение № 1
к постановлению главы
сельского поселения Онуфриевское
Московской области
от 24 октября 2011 г. № 140/10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОНУФРИЕВСКОЕ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Онуфриевское (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации сельского поселения Онуфриевское осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Законом Московской области № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой сельского поселения, муниципальными служащими администрации сельского поселения Онуфриевское.
1.4. В администрации рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении органов местного самоуправления сельского поселения Онуфриевское в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области, решениями Совета депутатов сельского поселения Онуфриевское, нормативными и распорядительными актами органов местного самоуправления.
1.5. Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами в администрации сельского поселения Онуфриевское возлагается на сотрудника администрации.
1.6. Рассмотрению подлежат обращения в письменной форме и в форме электронного документа, а также устные обращения, поступившие в ходе личного приема.

2. Требования к порядку исполнения функции
по рассмотрению обращений граждан

2.1. Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан.




Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.9.10. После регистрации ответ отправляется по почте заявителю.
3.9.11. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
3.10. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения.
3.10.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.10.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет сотрудник администрации, на которого возложены обязанности делопроизводства.
3.10.3. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются сотрудником администрации. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
3.10.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.10.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 17.00.
3.10.6. При получении запроса по телефону сотрудник администрации:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку сотрудник администрации подготавливает ответ.
3.10.7. Во время разговора сотрудник администрации должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
3.10.8. Сотрудник администрации, на которого возложены обязанности делопроизводства, регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе сельского поселения.
3.10.9. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
3.11. Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан.
3.11.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.11.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется главой сельского поселения.
3.12. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям.
3.12.1. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОНУФРИЕВСКОЕ

Администрация сельского поселения Онуфриевское располагается по адресу: Московская область, Истринский район, с. Онуфриево, ул. Центральная, д. 3.
Почтовый адрес администрации: 143573, Московская область, Истринский район, с. Онуфриево, ул. Центральная, д. 3.
Приемная главы сельского поселения Онуфриевское располагается по адресу: Московская область, Истринский район, с. Онуфриево, ул. Центральная, д. 3.
Справочная по письмам граждан: 8(49631) 5-82-94.
Электронная почта: onufrievo@gmail.com.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru