Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


 
ЛЬГОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЛЬГОВ"
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Льгов" Курской области, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом и в связи с принятием Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Льговский Городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Льгов" Курской области.
2. Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Льгов" Курской области, утвержденное решением Льговского Городского Совета депутатов от 24.04.2008 № 18 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Льгов" Курской области", считать утратившим силу.
3. Решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит опубликованию в газете "Льговские новости".

Глава города
Н.В.НОВИКОВ





 
Приложение
к решению
Льговского Городского Совета депутатов
от 28 марта 2011 г. № 28

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД ЛЬГОВ" КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Льгов" регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Город Льгов", утверждения и исполнения бюджета муниципального образования "Город Льгов", осуществление контроля за его исполнением и утверждения отчета об его исполнении.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании "Город Льгов"

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании "Город Льгов" осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
бюджет муниципального образования "Город Льгов" (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств местного бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств местного бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
получатель бюджетных средств (получатель средств местного бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета;





1. Бюджетная отчетность муниципального образования "Город Льгов" является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
2. Бюджетная отчетность представляется управлением финансов администрации города Льгова.
3. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Льгов":
за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией города Льгова и направляется в Городской Совет депутатов.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Льгов":
подлежит утверждению решением Городского Совета депутатов.

Статья 24. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Льгов":
до его рассмотрения в Городском совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольным органом муниципального образования или по договору.
3. Администрация города Льгова представляет отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Льгов" проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом муниципального финансового контроля в Городской Совет депутатов с одновременным направлением соответственно в администрацию города Льгова.

Статья 25. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Льгов" в Городской Совет депутатов

1. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация города Льгова представляет в Городской Совет депутатов годовой отчет об исполнении бюджета администрации города Льгова за отчетный финансовый год.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются: проект решения об исполнении бюджета муниципального образования "Город Льгов",
иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета;
иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Городской Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования "Город Льгов".
В случае отклонения Городским Советом депутатов решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 26. Формы финансового контроля, осуществляемого Городским Советом депутатов и иными участниками бюджетного процесса

Городской Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального образования "Город Льгов" на заседаниях комиссий, рабочих групп Городского Совета депутатов;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
Контроль Городского Собрания депутатов города Льгова предусматривает право на:
получение от администрации города Льгова необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета, отчета об исполнении бюджета;
получение от управления финансов администрации города Льгова оперативной информации об исполнении бюджета города Льгова;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета города Льгова.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Управление финансов администрации города Льгова осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города Льгова, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 27. Публичные слушания

Проект бюджета города Льгова и отчет о его исполнении в соответствии с законодательством Российской Федерации должны выноситься на публичные слушания.
Порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Льгове определяется Уставом города Льгова, иными нормативными правовыми актами Городского Совета депутатов города Льгова.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru