АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2012 г. № 3/664
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ В ОПЫТНУЮ,
ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННУЮ И ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРОЦЕССОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
"СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ"
В целях организации в администрации МО ГО "Сыктывкар" перевода первоочередных муниципальных услуг на предоставление в электронном виде в рамках реализации распоряжения
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р и распоряжения
администрации МО ГО "Сыктывкар" от 04.08.2011 № 161-р постановляет:
1. Сформировать комиссию по приемке в опытную, опытно-промышленную и промышленную эксплуатацию процессов предоставления в электронном виде муниципальных услуг с использованием информационной системы "Система обработки обращений заявителей" (далее - Комиссия).
2. Утвердить состав
Комиссии согласно приложению 1.
3. Утвердить Положение
о Комиссии согласно приложению 2.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Сергееву И.А.
И.о. главы администрации
М.ОСМАНОВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 5 марта 2012 г. № 3/664
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ В ОПЫТНУЮ, ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННУЮ
И ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРОЦЕССОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "СИСТЕМА ОБРАБОТКИ
ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ"
┌───┬─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│ № │ ФИО │ Должность │
│пп │ │ │
├───┴─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┤
│ Председатель комиссии │
├───┬─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤
│1. │Сергеева │Руководитель аппарата администрации МО ГО│
│ │Ирина Александровна │"Сыктывкар" │
├───┴─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┤
│ Секретарь комиссии │
├───┬─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤
│2. │Шутникова │Заместитель начальника управления контроля,│
│ │Юлия Андреевна │мониторинга и анализа администрации МО ГО│
│ │ │"Сыктывкар" │
├───┴─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┤
│ Члены комиссии │
├───┬─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤
│3. │Макагонюк │Заместитель начальника Управления - начальник│
│ │Ирина Александровна │отдела государственных и муниципальных услуг│
│ │ │Управления информационных технологий│
│ │ │Администрации Главы Республики Коми и│
│ │ │Правительства Республики Коми │
├───┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│4. │Стручалин │Начальник отдела сопровождения информационных│
│ │Евгений Владимирович │систем государственного автономного учреждения│
│ │ │Республики Коми "Центр информационных│
│ │ │технологий" │
├───┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│5. │Полуботко │Директор государственного бюджетного учреждения│
│ │Валерий Алексеевич │Республики Коми "Центр безопасности информации"│
├───┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│6. │Бобрецова │Директор общества с ограниченной│
│ │Анастасия Федоровна │ответственностью "АйТи Хелп" │
├───┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│7. │Левицкая │Начальник управления контроля, мониторинга и│
│ │Наталья Александровна│анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" │
├───┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│8. │Шаталов │Директор МБУ "Городской│
│ │Михаил Григорьевич │информационно-коммуникационный центр" │
├───┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│9. │Тыренкова │Заместитель директора МБУ "Городской│
│ │Наталья Михайловна │информационно-коммуникационный центр" │
├───┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│10.│Оленич │Начальник управления специальных программ│
│ │Павел Владимирович │администрации МО ГО "Сыктывкар" │
└───┴─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘
Приложение 2
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 5 марта 2012 г. № 3/664
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ В ОПЫТНУЮ, ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННУЮ
И ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРОЦЕССОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "СИСТЕМА ОБРАБОТКИ
ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ"
1. Комиссия формируется для проведения экспертизы результатов приемочных испытаний процессов предоставления в электронном виде муниципальных услуг с использованием информационной системы "Система обработки обращений заявителей" (далее - СООЗ).
2. Состав Комиссии утверждается и изменяется постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар".
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) Принятие решения по приемке в опытную, опытно-промышленную и промышленную эксплуатацию процессов предоставления в электронном виде муниципальных услуг с использованием СООЗ.
2) Подписание актов о завершении опытной эксплуатации и вводе в опытно-промышленную эксплуатацию процессов предоставления в электронном виде муниципальных услуг с использованием СООЗ (далее - Акт ввода в ОПЭ) и о завершении опытно-промышленной эксплуатации и вводе в промышленную эксплуатацию процессов предоставления в электронном виде муниципальных услуг с использованием СООЗ (далее - Акт ввода в ПЭ).
4. В состав Комиссии входят председатель и члены комиссии.
5. Комиссию возглавляет председатель комиссии.
6. Формой деятельности Комиссии являются заседания в заочной форме, осуществляемой при помощи подписания Актов ввода в ОПЭ и Актов ввода в ПЭ в установленные председателем Комиссии сроки.
7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа лиц, участвующих в голосовании.
8. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
9. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе изложить свое особое мнение в письменной форме, которое прилагается к Акту ввода в ОПЭ и Акту ввода в ПЭ.