Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2012 г. № 3/664

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ В ОПЫТНУЮ,
ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННУЮ И ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРОЦЕССОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
"СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ"

В целях организации в администрации МО ГО "Сыктывкар" перевода первоочередных муниципальных услуг на предоставление в электронном виде в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р и распоряжения администрации МО ГО "Сыктывкар" от 04.08.2011 № 161-р постановляет:
1. Сформировать комиссию по приемке в опытную, опытно-промышленную и промышленную эксплуатацию процессов предоставления в электронном виде муниципальных услуг с использованием информационной системы "Система обработки обращений заявителей" (далее - Комиссия).
2. Утвердить состав Комиссии согласно приложению 1.
3. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению 2.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Сергееву И.А.

И.о. главы администрации
М.ОСМАНОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 5 марта 2012 г. № 3/664

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ В ОПЫТНУЮ, ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННУЮ
И ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРОЦЕССОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "СИСТЕМА ОБРАБОТКИ
ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ"

┌───┬─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│ № │         ФИО         │                  Должность                    │
│пп │                     │                                               │
├───┴─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┤
│                          Председатель комиссии                          │
├───┬─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤
│1. │Сергеева             │Руководитель  аппарата  администрации   МО   ГО│
│   │Ирина Александровна  │"Сыктывкар"                                    │
├───┴─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┤
│                           Секретарь комиссии                            │
├───┬─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤


│2. │Шутникова            │Заместитель  начальника  управления   контроля,│
│   │Юлия Андреевна       │мониторинга  и  анализа  администрации  МО   ГО│
│   │                     │"Сыктывкар"                                    │
├───┴─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┤
│                             Члены комиссии                              │
├───┬─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤
│3. │Макагонюк            │Заместитель начальника Управления  -  начальник│
│   │Ирина Александровна  │отдела государственных  и  муниципальных  услуг│
│   │                     │Управления      информационных       технологий│
│   │                     │Администрации   Главы   Республики    Коми    и│
│   │                     │Правительства Республики Коми                  │
├───┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│4. │Стручалин            │Начальник отдела  сопровождения  информационных│
│   │Евгений Владимирович │систем государственного автономного  учреждения│
│   │                     │Республики    Коми    "Центр     информационных│
│   │                     │технологий"                                    │
├───┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│5. │Полуботко            │Директор государственного бюджетного учреждения│
│   │Валерий Алексеевич   │Республики Коми "Центр безопасности информации"│
├───┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│6. │Бобрецова            │Директор      общества      с      ограниченной│
│   │Анастасия Федоровна  │ответственностью "АйТи Хелп"                   │
├───┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│7. │Левицкая             │Начальник управления  контроля,  мониторинга  и│
│   │Наталья Александровна│анализа администрации МО ГО "Сыктывкар"        │
├───┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│8. │Шаталов              │Директор             МБУ             "Городской│
│   │Михаил Григорьевич   │информационно-коммуникационный центр"          │
├───┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│9. │Тыренкова            │Заместитель    директора     МБУ     "Городской│
│   │Наталья Михайловна   │информационно-коммуникационный центр"          │
├───┼─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│10.│Оленич               │Начальник   управления   специальных   программ│
│   │Павел Владимирович   │администрации МО ГО "Сыктывкар"                │
└───┴─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘





Приложение 2
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 5 марта 2012 г. № 3/664

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ В ОПЫТНУЮ, ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННУЮ
И ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРОЦЕССОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "СИСТЕМА ОБРАБОТКИ
ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ"

1. Комиссия формируется для проведения экспертизы результатов приемочных испытаний процессов предоставления в электронном виде муниципальных услуг с использованием информационной системы "Система обработки обращений заявителей" (далее - СООЗ).
2. Состав Комиссии утверждается и изменяется постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар".
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) Принятие решения по приемке в опытную, опытно-промышленную и промышленную эксплуатацию процессов предоставления в электронном виде муниципальных услуг с использованием СООЗ.
2) Подписание актов о завершении опытной эксплуатации и вводе в опытно-промышленную эксплуатацию процессов предоставления в электронном виде муниципальных услуг с использованием СООЗ (далее - Акт ввода в ОПЭ) и о завершении опытно-промышленной эксплуатации и вводе в промышленную эксплуатацию процессов предоставления в электронном виде муниципальных услуг с использованием СООЗ (далее - Акт ввода в ПЭ).
4. В состав Комиссии входят председатель и члены комиссии.
5. Комиссию возглавляет председатель комиссии.
6. Формой деятельности Комиссии являются заседания в заочной форме, осуществляемой при помощи подписания Актов ввода в ОПЭ и Актов ввода в ПЭ в установленные председателем Комиссии сроки.
7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа лиц, участвующих в голосовании.
8. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
9. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе изложить свое особое мнение в письменной форме, которое прилагается к Акту ввода в ОПЭ и Акту ввода в ПЭ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru