Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 1213-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения эффективности предоставления налоговых льгот на основании пункта 1 статьи 50 Устава Кемеровской области:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Кемеровской области.
2. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Кемеровской области (далее - Методика).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области разработать и принять аналогичные правовые акты об оценке эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам.
4. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В.Горелкин) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего распоряжения на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П.Мазикина.

И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.П.МАЗИКИН





Утвержден
распоряжением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 30 декабря 2011 г. № 1213-р

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по налогам, подлежащим зачислению в областной бюджет.
1.2. Целями проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот являются выявление неэффективных региональных налоговых льгот и предотвращение предоставления неэффективных региональных налоговых льгот.
1.3. Эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот включает в себя бюджетную, экономическую и общественную эффективность.
Под бюджетной эффективностью налоговой льготы понимается сумма чистых приведенных поступлений в консолидированный бюджет области от налогоплательщиков (категории налогоплательщиков), которым предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота.
Под экономической эффективностью налоговой льготы понимается опережающая динамика инвестиций в основной капитал у категории налогоплательщиков, которой предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота.
Общественная эффективность налоговой льготы - это влияние предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы на уровне общества, включающее косвенные результаты предоставления налоговой льготы, которые выходят за пределы прямых финансовых интересов государства, муниципалитета или налогоплательщика.
1.4. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется по следующим критериям:
при предоставлении налоговой льготы субъектам инвестиционной, инновационной и производственной деятельности, управляющим организациям технопарков, резидентам технопарков, управляющим компаниям зон экономического благоприятствования и участникам зон экономического благоприятствования - наличие бюджетной эффективности;
при предоставлении налоговой льготы налогоплательщикам для стимулирования развития определенных видов экономической деятельности на территории Кемеровской области - наличие экономической эффективности;
при предоставлении налоговой льготы с целью поддержки нуждающихся в ней групп населения, некоммерческих организаций и прочих организаций, осуществляющих свою деятельность независимо от возможности получения прибыли, - наличие общественной эффективности.
1.5. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется в отношении следующих налогов:
налога на прибыль организаций;




│      с целью минимизации               │       │       │        │       │
│      налогообложения                   │       │       │        │       │
├────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤       │
│      Налоговой льготой могут           │       │   0   │   x    │       │
│      воспользоваться налогоплательщики,│       │       │        │       │
│      в отношении которых предоставление│       │       │        │       │
│      льготы является нецелесообразным, │       │       │        │       │
│      с целью минимизации               │       │       │        │       │
│      налогообложения                   │       │       │        │       │
├────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼───────┤
│  6. Достижение цели предоставления     │  0,1  │   x   │        │       │
│налоговой льготы                        │       │       │        │       │
├────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤       │
│      В результате предоставления       │       │   1   │   x    │       │
│      налоговой льготы наблюдается      │       │       │        │       │
│      (прогнозируется) достижение       │       │       │        │       │
│      конкретных результатов и          │       │       │        │       │
│      качественных изменений в          │       │       │        │       │
│      социально-экономическом развитии  │       │       │        │       │
│      Кемеровской области (улучшение    │       │       │        │       │
│      положения социально незащищенных  │       │       │        │       │
│      категорий граждан, улучшение      │       │       │        │       │
│      состояния окружающей среды,       │       │       │        │       │
│      развитие культуры, спорта,        │       │       │        │       │
│      образования и другое)             │       │       │        │       │
├────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤       │
│      В результате предоставления       │       │   0   │   x    │       │
│      налоговой льготы не наблюдается   │       │       │        │       │
│      (не прогнозируется) достижение    │       │       │        │       │
│      конкретных результатов и          │       │       │        │       │
│      качественных изменений в          │       │       │        │       │
│      социально-экономическом развитии  │       │       │        │       │
│      Кемеровской области               │       │       │        │       │
├────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼───────┤
│Итого:                                  │   x   │   x   │        │   x   │
└────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴────────┴───────┘

Руководитель   исполнительного   органа  государственной власти Кемеровской
области ___________________________________
Исполнитель _________________________
Телефон _______________________

    Вк <*> - показатель веса критерия.
    Ок <*> - показатель оценки критерия.
    Од <*> - показатель оценки общественной эффективности налоговой льготы.
    Комментарий <**> - столбец заполняется в случае необходимости пояснения
о присвоенной оценке критерия.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru