МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 1524
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Постановления
Мэрии МО г.Черкесска от 09.03.2011 № 316)
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом
Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно Приложению 1.
2. Утвердить Правила
служебного поведения на муниципальной службе в мэрии муниципального образования города Черкесска согласно Приложению 2.
3. Утвердить состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно Приложению 3.
4. Руководителям структурных подразделений мэрии муниципального образования города Черкесска, общему отделу мэрии муниципального образования города Черкесска в 10-дневный срок с момента издания настоящего постановления ознакомить под роспись муниципальных служащих мэрии муниципального образования города Черкесска с Правилами служебного поведения.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр
города Черкесска
П.В.КОРОТЧЕНКО
Приложение 1
к постановлению мэрии
муниципального образования
города Черкесска
от 30.11.2010 № 1524
(в ред. Постановления
Мэрии МО г.Черкесска от 09.03.2011 № 316)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Постановления
Мэрии МО г.Черкесска от 09.03.2011 № 316)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в мэрии муниципального образования города Черкесска.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и республиканским законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Основными задачами Комиссии являются:
а) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования;
в) рассмотрение уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, анализ информации;
г) организация проверок сведений, указанных в уведомлении представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
ПРАВИЛА
СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
1. Настоящие Правила служебного поведения на муниципальной службе в мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - Правила) представляют собой основные требования к служебному поведению муниципальных служащих мэрии муниципального образования города Черкесска, которые необходимо соблюдать в повседневной деятельности при исполнении своих должностных обязанностей.
2. Цель установления Правил - создание атмосферы взаимоуважения, корректности и доверия в коллективе, содействующей эффективной деятельности мэрии муниципального образования города Черкесска по решению вопросов местного значения городского округа города Черкесска.
3. Муниципальные служащие мэрии муниципального образования города Черкесска обязаны:
а) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы;
б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяет смысл и содержание его профессиональной деятельности;
в) осуществлять профессиональную деятельность в рамках установленной компетенции муниципальной должности муниципальной службы;
г) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным и социальным группам, организациям и гражданам, быть независимым от влияния со стороны граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
д) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
е) соблюдать ограничения, установленные действующим законодательством для муниципальных служащих;
ж) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
з) не совершать порочащие его честь и достоинство поступки, соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
и) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами, представителями организаций;
к) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов республики, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
л) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
м) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации, а также репутации или авторитету органа местного самоуправления;
н) при угрозе возникновения конфликта интересов - ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может повлиять на объективное исполнение должностных обязанностей - сообщать об этом непосредственному руководителю либо работодателю (представителю нанимателя) и выполнять его решение, направленное на предотвращение или урегулирование данного конфликта интересов;
о) не использовать свое служебное положение для оказания влияния на деятельность органов муниципальной власти, организаций, должностных лиц и граждан при решении вопросов, лично его касающихся;
п) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации, воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
р) способствовать формированию в коллективе благоприятного морально-психологического климата, необходимого для эффективной работы мэрии муниципального образования города Черкесска;
с) не допускать при исполнении должностных обязанностей использование заведомо недостоверной или заведомо ложной информации.
Приложение 3
к постановлению мэрии
муниципального образования
города Черкесска
от 30.11.2010 № 1524
СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Кипкеев А.М. - Первый заместитель Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска, председатель комиссии;
Хаджимусов А.У. - советник мэра города Черкесска, заместитель председателя комиссии;
Бутасова Е.М. - начальник отдела кадров мэрии муниципального образования города Черкесска, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Братчикова Н.И. - ведущий специалист организационного отдела мэрии муниципального образования города Черкесска;
Бойко М.В. - ведущий специалист Управления по делам ГО, ЧС и ОПМПБ г. Черкесска
Кремень М.И. - специалист 1 разряда юридического отдела мэрии муниципального образования города Черкесска.
Скориков М.И. - ответственный секретарь, заместитель председателя городского Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов.