ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 30 марта 2012 г. № 60/1-П
ОБ ОБРАЗОВАНИИ ТЕЛЕФОННОЙ
"АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЛИНИИ"
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, выявления факторов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству или превышения ими служебных полномочий, в соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Создать с 1 апреля 2012 года телефонную "Антикоррупционную линию" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству по номеру телефона: (8662) 72-28-64 для приема обращений граждан и организаций.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о работе телефонной "Антикоррупционной линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству.
3. Назначить ответственным за сбор и обобщение поступившей на телефонную "Антикоррупционную линию" информации для анализа обращений граждан Машезову Екатерину Витальевну, начальника общего отдела.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Председатель
А.ДЫШЕКОВ
Приложение № 1
к Приказу
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по дорожному хозяйству
от 30 марта 2012 г. № 60/1-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ТЕЛЕФОННОЙ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЛИНИИ"
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о работе телефонной "Антикоррупционной линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству (далее - Антикоррупционная линия) разработано в соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Указом
Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2006 года № 39-УП "Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан".
1.2. Антикоррупционная линия устанавливается в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству (далее - Госкомдор КБР) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
II. Цели работы Антикоррупционной линии
Антикоррупционная линия создана в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества Кабардино-Балкарской Республики в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Кабардино-Балкарской Республики нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. Основные задачи
Основными задачами работы Антикоррупционной линии являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Антикоррупционной линии, председателю Госкомдора КБР для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы
Антикоррупционной линии
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Антикоррупционной линии размещается на информационных стендах, странице Госкомдора КБР на портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики и официальном сайте Госкомдора КБР (kdh-kbr.ru).
4.2. Прием заявлений граждан по Антикоррупционной линии осуществляется в рабочее время с 9.00 до 13.00, с 14:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Антикоррупционную линию сведений осуществляет должностное лицо, назначаемое приказом председателя Госкомдора КБР (далее - ответственное лицо).
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо должно:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Антикоррупционная линия работает для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с государственными гражданскими служащими Госкомдора КБР;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Антикоррупционной линии, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственное лицо готовит служебную записку и направляет ее не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, председателю Госкомдора КБР для принятия решения.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежат немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Государственные служащие, работающие с информацией, полученной по Антикоррупционной линии, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.
Приложение № 2
к Положению
о работе телефонной
"Антикоррупционной линии"
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по дорожному хозяйству
Журнал регистрации обращений по телефонной
"Антикоррупционной линии" Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по дорожному хозяйству
┌──┬─────┬──────────┬────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────┐
│№ │Дата │ Ф.И.О. │ Адрес │ Краткое │ Результат │ Кто │
│ │ │заявителя │ заявителя │ содержание │ обращения │ отвечал │
│ │ │ │ │ обращения │ │ │
├──┼─────┼──────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────┼──────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────┼──────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└──┴─────┴──────────┴────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────┘
Приложение № 3
к Положению
о работе телефонной
"Антикоррупционной линии"
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по дорожному хозяйству
Отчет о работе телефонной "Антикоррупционной линии"
Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики
по дорожному хозяйству за 20__ г.
┌───┬─────────────────┬────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ № │ Тема обращения │ Количество обращений │ Результат обращения │
├───┼─────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │ │
└───┴─────────────────┴────────────────────────┴──────────────────────────┘