Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ПРИКАЗ
от 30 марта 2012 г. № 60/1-П

ОБ ОБРАЗОВАНИИ ТЕЛЕФОННОЙ
"АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЛИНИИ"

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, выявления факторов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству или превышения ими служебных полномочий, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Создать с 1 апреля 2012 года телефонную "Антикоррупционную линию" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству по номеру телефона: (8662) 72-28-64 для приема обращений граждан и организаций.
2. Утвердить прилагаемое Положение о работе телефонной "Антикоррупционной линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству.
3. Назначить ответственным за сбор и обобщение поступившей на телефонную "Антикоррупционную линию" информации для анализа обращений граждан Машезову Екатерину Витальевну, начальника общего отдела.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель
А.ДЫШЕКОВ





Приложение № 1
к Приказу
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по дорожному хозяйству
от 30 марта 2012 г. № 60/1-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ТЕЛЕФОННОЙ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЛИНИИ"
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о работе телефонной "Антикоррупционной линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству (далее - Антикоррупционная линия) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2006 года № 39-УП "Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан".
1.2. Антикоррупционная линия устанавливается в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству (далее - Госкомдор КБР) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.

II. Цели работы Антикоррупционной линии

Антикоррупционная линия создана в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества Кабардино-Балкарской Республики в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Кабардино-Балкарской Республики нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

III. Основные задачи



Основными задачами работы Антикоррупционной линии являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Антикоррупционной линии, председателю Госкомдора КБР для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. Порядок организации работы
Антикоррупционной линии

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Антикоррупционной линии размещается на информационных стендах, странице Госкомдора КБР на портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики и официальном сайте Госкомдора КБР (kdh-kbr.ru).
4.2. Прием заявлений граждан по Антикоррупционной линии осуществляется в рабочее время с 9.00 до 13.00, с 14:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Антикоррупционную линию сведений осуществляет должностное лицо, назначаемое приказом председателя Госкомдора КБР (далее - ответственное лицо).
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо должно:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Антикоррупционная линия работает для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с государственными гражданскими служащими Госкомдора КБР;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Антикоррупционной линии, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственное лицо готовит служебную записку и направляет ее не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, председателю Госкомдора КБР для принятия решения.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежат немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Государственные служащие, работающие с информацией, полученной по Антикоррупционной линии, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".






Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

Приложение № 2
к Положению
о работе телефонной
"Антикоррупционной линии"
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по дорожному хозяйству

Журнал регистрации обращений по телефонной
"Антикоррупционной линии" Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по дорожному хозяйству

┌──┬─────┬──────────┬────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────┐
│№ │Дата │  Ф.И.О.  │   Адрес    │    Краткое    │  Результат  │   Кто    │
│  │     │заявителя │ заявителя  │  содержание   │  обращения  │ отвечал  │
│  │     │          │            │   обращения   │             │          │
├──┼─────┼──────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────┤
│  │     │          │            │               │             │          │
├──┼─────┼──────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────┤
│  │     │          │            │               │             │          │
├──┼─────┼──────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────┤
│  │     │          │            │               │             │          │
└──┴─────┴──────────┴────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────┘





Приложение № 3
к Положению
о работе телефонной
"Антикоррупционной линии"
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по дорожному хозяйству

Отчет о работе телефонной "Антикоррупционной линии"
Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики
по дорожному хозяйству за 20__ г.

┌───┬─────────────────┬────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ № │ Тема обращения  │  Количество обращений  │   Результат обращения    │
├───┼─────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   │                 │                        │                          │
├───┼─────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   │                 │                        │                          │
├───┼─────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   │                 │                        │                          │
└───┴─────────────────┴────────────────────────┴──────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru