Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2005 г. № 28-ПП

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КБР

(в ред. Постановлений Правительства КБР
от 03.03.2010 № 30-ПП, от 25.04.2012 № 98-ПП)

В соответствии со статьей 40 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 21 июля 2001 года № 70-РЗ "Об управлении государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики.

И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
С.КУЧМАЗОКОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 февраля 2005 г. № 28-ПП

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Постановлений Правительства КБР
от 03.03.2010 № 30-ПП, от 25.04.2012 № 98-ПП)

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Законами Кабардино-Балкарской Республики от 21 июля 2001 года № 70-РЗ "Об управлении государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики", от 28 июля 2002 года № 49-РЗ "О приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики", определяет структуру, содержание и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год (далее - программа).
2. Разработка программы осуществляется в соответствии с:
основными направлениями социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, определенными в Послании Главы Кабардино-Балкарской Республики Парламенту, а также принятыми Главой Кабардино-Балкарской Республики решениями в сфере приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики;
(в ред. Постановления Правительства КБР от 25.04.2012 № 98-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
принятыми Парламентом Кабардино-Балкарской Республики программами социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, задачами приватизации, определенными Правительством Кабардино-Балкарской Республики при подведении итогов приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики за предыдущий год.
3. Органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканское унитарное предприятие), а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканская собственность), иные юридические лица и граждане вправе направлять в Министерство имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) свои предложения о приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканское имущество).
Министерство рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства Кабардино-Балкарской Республики о приватизации, в республиканские органы исполнительной власти, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), (далее - республиканские органы исполнительной власти) для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского имущества.
(в ред. Постановления Правительства КБР от 03.03.2010 № 30-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
Республиканские органы исполнительной власти, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Министерство с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского имущества по каждому предложению.
4. Республиканские органы исполнительной власти ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в Министерство собственные предложения о приватизации республиканского имущества с обоснованием целесообразности его приватизации.
(в ред. Постановления Правительства КБР от 03.03.2010 № 30-ПП)



│                  │          │рублей)    │           │(процентов)│
├──────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│                  │          │           │           │           │
├──────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│                  │          │           │           │           │
└──────────────────┴──────────┴───────────┴───────────┴───────────┘

    II. Обоснование республиканским органом  исполнительной власти
целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого
акционерного общества, находящихся в государственной собственности
КБР<*>
    Приватизация акций открытого акционерного общества____________
__________________________целесообразна/нецелесообразна, поскольку
(наименование акционерного общества)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

    подпись руководителя республиканского
    органа исполнительной власти

    III. Обоснование  Министерством  имущественных  отношений  КБР
целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого
акционерного общества, находящихся в государственной собственности
КБР<*>
    Приватизация акций открытого акционерного общества____________
__________________________целесообразна/нецелесообразна, поскольку
(наименование акционерного общества)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

    подпись руководителя Министерства
    имущественных отношений КБР

 
   --------------------------------
    <*> Мнение  республиканского  органа  исполнительной власти  и
Министерства  имущественных отношений КБР приводится в развернутой
форме.  В  случае  нецелесообразности приватизации акций открытого
акционерного   общества   приводятся   обоснования, подтверждающие
необходимость их сохранения в собственности КБР:
    1. Принято  решение  Главы КБР и/или Правительства  КБР о
сохранении  акций  открытого акционерного общества в собственности
КБР (указать соответствующее решение).
    2. Сохранение   акций   открытого   акционерного   общества  в
собственности  КБР  необходимо  в интересах государства и позволит
реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности открытого
акционерного общества, определенные в его уставе (указать).
    При необходимости приводятся иные обоснования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru