Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


27 апреля 2012 годаN 96-уг


УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ
АВТОРАМ И (ИЛИ) АВТОРСКИМ КОЛЛЕКТИВАМ ЗА РАЗРАБОТКУ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА "Я ЖИВУ В ПРИБАЙКАЛЬЕ"

В целях развития региональных культурных традиций, формирования у обучающихся образовательных учреждений в Иркутской области системы знаний о регионе, руководствуясь пунктом 26 части 1 статьи 58, статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:

1. Учредить премии Губернатора Иркутской области в 2012 году авторам и (или) авторским коллективам за разработку учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье".

2. Утвердить прилагаемое Положение о премиях Губернатора Иркутской области в 2012 году авторам и (или) авторским коллективам за разработку учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье".

3. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Д.Ф.МЕЗЕНЦЕВ





Утверждено
указом
Губернатора Иркутской области
от 27 апреля 2012 года
№ 96-уг

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ
АВТОРАМ И (ИЛИ) АВТОРСКИМ КОЛЛЕКТИВАМ ЗА РАЗРАБОТКУ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА "Я ЖИВУ В ПРИБАЙКАЛЬЕ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия присуждения премий Губернатора Иркутской области в 2012 году авторам и (или) авторским коллективам за разработку учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье" (далее - премии).
Учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье" разрабатывается как региональный компонент содержания образования с учетом исторических, экономических, географических, культурных, конфессиональных или других особенностей Иркутской области.
2. Премии предоставляются путем осуществления единовременных социальных выплат авторам и (или) авторским коллективам.
Авторским коллективом считается группа авторов, состоящая более чем из двух человек.
3. Премии в соответствии с настоящим Положением присуждаются авторам и (или) авторским коллективам на конкурсной основе за разработку учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье" по следующим номинациям:
а) "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье" для дошкольного образования".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов по данной номинации, определен в приложении 5 к настоящему Положению;
б) "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье" для начального общего образования".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов по данной номинации, определен в приложении 6 к настоящему Положению;
в) "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье" для основного общего образования".
Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов по данной номинации, определен в приложении 7 к настоящему Положению;






│   │содержания УМК               │материала, изложенного в УМК,│показателю - 2    │            │
│   │                             │формирует         способность│балла;            │            │
│   │                             │обучающихся применять  знания│не соответствует  │            │
│   │                             │на   практике   для   решения│показателю - 0    │            │
│   │                             │различных задач              │баллов            │            │
├───┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼────────────┤
│7  │Контролируемость             │конкретность      определения│соответствует     │           2│
│   │промежуточных   и    итоговых│результатов    обучения    по│показателю - 2    │            │
│   │результатов УМК              │каждой из ведущих  тем  и  по│балла;            │            │
│   │                             │учебной программе в целом    │соответствует     │            │
│   │                             │                             │показателю не в   │            │
│   │                             │                             │полном объеме - 1 │            │
│   │                             │                             │балл;             │            │
│   │                             │                             │не соответствует  │            │
│   │                             │                             │показателю - 0    │            │
│   │                             │                             │баллов            │            │
├───┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼────────────┤
│8  │Реалистичность  программы   в│грамотное       распределение│соответствует     │           2│
│   │УМК (с точки зрения  времени,│учебного материала во времени│показателю - 2    │            │
│   │которое   отведено   на    ее│с учетом:                    │балла;            │            │
│   │изучение)                    │а)  его   достаточности   для│соответствует     │            │
│   │                             │качественного        изучения│показателю не в   │            │
│   │                             │обучающимися   и    получения│полном объеме - 1 │            │
│   │                             │запланированных результатов; │балл;             │            │
│   │                             │б) устранения возможных сбоев│не соответствует  │            │
│   │                             │при обучении по программе;   │показателю - 0    │            │
│   │                             │в)   использования   наиболее│баллов            │            │
│   │                             │эффективных      (желательно,│                  │            │
│   │                             │активных) методов обучения   │                  │            │
├───┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼────────────┤
│9  │Качество           оформления│а)    логичность    изложения│наличие - 2 балла;│           2│
│   │материалов                   │материала    и     отсутствие│наличие не в      │            │
│   │                             │орфографических ошибок       │полном объеме - 1 │            │
│   │                             ├─────────────────────────────┤балл;             ├────────────┤
│   │                             │б)  качественное   оформление│отсутствие - 0    │           2│
│   │                             │иллюстративного     материала│баллов            │            │
│   │                             │(графическая      композиция,│                  │            │
│   │                             │цветовое             решение,│                  │            │
│   │                             │практические          приемы,│                  │            │
│   │                             │улучшающие         визуальное│                  │            │
│   │                             │восприятие текста)           │                  │            │
│   │                             ├─────────────────────────────┤                  ├────────────┤
│   │                             │в)   наличие   оглавления   с│                  │           2│
│   │                             │нумерацией страниц           │                  │            │
│   │                             ├─────────────────────────────┤                  ├────────────┤
│   │                             │г) сквозная нумерация страниц│                  │           2│
└───┴─────────────────────────────┴─────────────────────────────┴──────────────────┴────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru