27 апреля 2012 года | N 96-уг |
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
О ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ
АВТОРАМ И (ИЛИ) АВТОРСКИМ КОЛЛЕКТИВАМ ЗА РАЗРАБОТКУ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА "Я ЖИВУ В ПРИБАЙКАЛЬЕ"
В целях развития региональных культурных традиций, формирования у обучающихся образовательных учреждений в Иркутской области системы знаний о регионе, руководствуясь пунктом 26 части 1 статьи 58
, статьей 59
Устава Иркутской области, постановляю:
1. Учредить премии Губернатора Иркутской области в 2012 году авторам и (или) авторским коллективам за разработку учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье".
2. Утвердить прилагаемое Положение
о премиях Губернатора Иркутской области в 2012 году авторам и (или) авторским коллективам за разработку учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье".
3. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Д.Ф.МЕЗЕНЦЕВ
Утверждено
указом
Губернатора Иркутской области
от 27 апреля 2012 года
№ 96-уг
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ
АВТОРАМ И (ИЛИ) АВТОРСКИМ КОЛЛЕКТИВАМ ЗА РАЗРАБОТКУ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА "Я ЖИВУ В ПРИБАЙКАЛЬЕ"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия присуждения премий Губернатора Иркутской области в 2012 году авторам и (или) авторским коллективам за разработку учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье" (далее - премии).
Учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье" разрабатывается как региональный компонент содержания образования с учетом исторических, экономических, географических, культурных, конфессиональных или других особенностей Иркутской области.
2. Премии предоставляются путем осуществления единовременных социальных выплат авторам и (или) авторским коллективам.
Авторским коллективом считается группа авторов, состоящая более чем из двух человек.
3. Премии в соответствии с настоящим Положением присуждаются авторам и (или) авторским коллективам на конкурсной основе за разработку учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье" по следующим номинациям:
а) "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье" для дошкольного образования".
Перечень
критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов по данной номинации, определен в приложении 5 к настоящему Положению;
б) "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье" для начального общего образования".
Перечень
критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов по данной номинации, определен в приложении 6 к настоящему Положению;
в) "Лучший учебно-методический комплект "Я живу в Прибайкалье" для основного общего образования".
Перечень
критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе авторов и (или) авторских коллективов по данной номинации, определен в приложении 7 к настоящему Положению;
│ │содержания УМК │материала, изложенного в УМК,│показателю - 2 │ │
│ │ │формирует способность│балла; │ │
│ │ │обучающихся применять знания│не соответствует │ │
│ │ │на практике для решения│показателю - 0 │ │
│ │ │различных задач │баллов │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼────────────┤
│7 │Контролируемость │конкретность определения│соответствует │ 2│
│ │промежуточных и итоговых│результатов обучения по│показателю - 2 │ │
│ │результатов УМК │каждой из ведущих тем и по│балла; │ │
│ │ │учебной программе в целом │соответствует │ │
│ │ │ │показателю не в │ │
│ │ │ │полном объеме - 1 │ │
│ │ │ │балл; │ │
│ │ │ │не соответствует │ │
│ │ │ │показателю - 0 │ │
│ │ │ │баллов │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼────────────┤
│8 │Реалистичность программы в│грамотное распределение│соответствует │ 2│
│ │УМК (с точки зрения времени,│учебного материала во времени│показателю - 2 │ │
│ │которое отведено на ее│с учетом: │балла; │ │
│ │изучение) │а) его достаточности для│соответствует │ │
│ │ │качественного изучения│показателю не в │ │
│ │ │обучающимися и получения│полном объеме - 1 │ │
│ │ │запланированных результатов; │балл; │ │
│ │ │б) устранения возможных сбоев│не соответствует │ │
│ │ │при обучении по программе; │показателю - 0 │ │
│ │ │в) использования наиболее│баллов │ │
│ │ │эффективных (желательно,│ │ │
│ │ │активных) методов обучения │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼────────────┤
│9 │Качество оформления│а) логичность изложения│наличие - 2 балла;│ 2│
│ │материалов │материала и отсутствие│наличие не в │ │
│ │ │орфографических ошибок │полном объеме - 1 │ │
│ │ ├─────────────────────────────┤балл; ├────────────┤
│ │ │б) качественное оформление│отсутствие - 0 │ 2│
│ │ │иллюстративного материала│баллов │ │
│ │ │(графическая композиция,│ │ │
│ │ │цветовое решение,│ │ │
│ │ │практические приемы,│ │ │
│ │ │улучшающие визуальное│ │ │
│ │ │восприятие текста) │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────┤ ├────────────┤
│ │ │в) наличие оглавления с│ │ 2│
│ │ │нумерацией страниц │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────┤ ├────────────┤
│ │ │г) сквозная нумерация страниц│ │ 2│
└───┴─────────────────────────────┴─────────────────────────────┴──────────────────┴────────────┘