Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2012 г. № 64

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОНДЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

В соответствии с Законом Республики Ингушетия от 7 декабря 1996 года № 15-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Республике Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Ингушетия.
2. Министерству экономического развития Республики Ингушетия:
в 2-недельный срок с даты вступления в силу настоящего Постановления утвердить порядок ведения государственного реестра проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Республики Ингушетия;
в месячный срок утвердить форму заявки на участие в отборе проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Ингушетия, и методические рекомендации по ее заполнению;
на конкурсной основе определить уполномоченный банк для открытия расчетных счетов инвесторам в целях проведения операций с денежными средствами в счет оплаты расходных обязательств инвесторов по реализации проектов.
3. Министерству финансов Республики Ингушетия ежегодно при формировании бюджета Республики Ингушетия на очередной финансовый год предусматривать средства на формирование годового объема Инвестиционного фонда Республики Ингушетия.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия
М.ЧИЛИЕВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 19 марта 2012 г. № 64

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Ингушетия на реализацию инвестиционных проектов, осуществляемых на условиях государственно - частного партнерства (далее - проекты), а также этапы и процедуру их отбора, основные требования к представленной документации и проведению контроля и мониторинга хода их реализации.
2. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете Республики Ингушетия на соответствующий финансовый год на оплату принятых и принимаемых расходных обязательств по реализации проектов, а также субсидии на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение, за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации образуют годовой объем Фонда.
При подготовке проекта закона о бюджете Республики Ингушетия на очередной финансовый год объем средств республиканского бюджета, предусматриваемых на формирование бюджетных ассигнований Фонда, определяется в соответствии с заявкой Министерства экономического развития Республики Ингушетия.
3. В настоящих Правилах используются следующие понятия и определения:
Инвестиционный фонд Республики Ингушетия (далее - Фонд) представляет собой часть средств бюджета Республики Ингушетия, подлежащую использованию в целях реализации на территории Республики Ингушетия инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно - частного партнерства.
государственный координатор - исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющий координацию действий ответственных исполнителей комплексного инвестиционного проекта, подготовку отчетов о ходе реализации комплексного инвестиционного проекта и иные полномочия в соответствии с настоящими Правилами;
инвестор - коммерческая организация или объединение коммерческих организаций, создаваемые на основе договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), финансирующие создание и реконструкцию объектов капитального строительства частной собственности, приобретающие имущественные права на указанные объекты, а также концессионер - в случае реализации концессионного соглашения;
инициатор проекта - инвестор (в отношении проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение), исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия (в отношении концессионных проектов);
комплексный инвестиционный проект - инвестиционный проект, состоящий из нескольких взаимосвязанных инвестиционных проектов, реализуемых двумя и более ответственными исполнителями и (или) инвесторами;
концессионный проект - инвестиционный проект, предполагающий подготовку и проведение конкурсов на право заключения концессионного соглашения, разработку проектной документации, подготовку территории строительства, а также создание и реконструкцию объектов капитального строительства в рамках концессионного соглашения;
отбор проектов - устанавливаемая настоящими Правилами процедура, по результатам которой может быть принято решение о предоставлении бюджетных ассигнований Фонда для реализации проектов;
ответственный исполнитель - главный распорядитель средств бюджета Республики Ингушетия и (или) государственный заказчик или муниципальный заказчик по объектам капитального строительства, финансируемым за счет бюджетных ассигнований Фонда;
паспорт проекта - документ, содержащий основную информацию о технических и финансовых параметрах проекта, участниках проекта, принимаемых ими обязательствах и результатах реализации проекта, объеме имущественных прав участников проекта на результаты реализации проекта, утверждаемый Правительством Республики Ингушетия;
период реализации проекта - период, в течение которого осуществляется финансирование и создание объектов капитального строительства, предусмотренных проектом;
проект, имеющий региональное значение, - проект, направленный на достижение целей социально-экономического развития Республики Ингушетия;




43. В случае если при отборе комплексного инвестиционного проекта принято решение о необходимости привлечения управляющей компании для участия в осуществлении контроля и мониторинга хода реализации проекта, Министерство экономического развития Республики Ингушетия в соответствии с законодательством Российской Федерации организовывает размещение заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг управляющей компанией. Управляющие компании привлекаются для выполнения следующих задач:
а) содействие в осуществлении контроля и мониторинга хода реализации проектов;
б) анализ обоснованности закупочных цен на строительные материалы и стоимости строительных и проектно-изыскательских работ;
в) выборочная оценка качества применяемых строительных материалов и работ на объектах строительства;
г) содействие в обеспечении координации действий участников проектов и поставщиков, подрядчиков и исполнителей, участвующих в реализации проектов, в том числе подготовка совместных совещаний и рабочих встреч;
д) разработка и ведение автоматизированной системы управления проектом;
е) консолидация данных о проекте, сопровождение проведения конкурсных и иных процедур по выбору поставщиков, подрядчиков и (или) исполнителей;
ж) разработка рекомендаций по осуществлению корректирующих, предупредительных действий по реализации проектов, а также рекомендаций по оценке, прогнозированию и минимизации рисков при реализации проектов;
з) представление в Министерство экономического развития Республики Ингушетия информации о ходе реализации проектов;
и) проведение на регулярной основе с выездом на места анализа хода реализации проектов с представлением соответствующих отчетов в Министерство экономического развития Республики Ингушетия;
к) организация взаимодействия и обмена информацией между участниками проектов, поставщиками, подрядчиками и исполнителями, участвующими в реализации проектов;
л) информационное сопровождение мероприятий по контролю и мониторингу, проводимых Министерством экономического развития Республики Ингушетия.
44. Оплата услуг управляющей компании обеспечивается за счет средств Фонда и средств инвесторов в равных долях.
45. По итогам размещения заказа на оказание услуг по управлению проектом и участию в контроле и мониторинге хода реализации проекта заключается государственный контракт между Министерством экономического развития Республики Ингушетия, инвестором (инвесторами) и управляющей компанией.
46. Ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации проектов подлежат опубликованию на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Ингушетия в сети Интернет.
47. По результатам контроля и мониторинга хода реализации проектов в случае невыполнения условий инвестиционного соглашения (концессионного соглашения) и паспорта проекта Министерство экономического развития Республики Ингушетия вносит на рассмотрение Инвестиционной комиссии предложения:
а) о пересмотре инвестиционного соглашения (концессионного соглашения) и паспорта проекта, включая предложения об изменении объема финансирования на каждый год периода реализации проекта;
б) о приостановлении реализации проекта;
в) о прекращении реализации проекта.

IX. Порядок внесения изменений в паспорт проекта,
инвестиционное соглашение, соглашение
о предоставлении субсидии

48. Предложения о внесении изменений в паспорт проекта подготавливаются:
а) Министерством экономического развития Республики Ингушетия самостоятельно по результатам мероприятий по контролю и мониторингу;
б) участниками проекта в соответствии с пунктами 51 - 54 настоящих Правил.
49. Предложения о внесении изменений в паспорт проекта, подготавливаемые Министерством экономического развития Республики Ингушетия по результатам мероприятий по контролю и мониторингу и включающие проект распоряжение Правительства Республики Ингушетия о внесении изменений в паспорт проекта и пояснительную записку с обоснованием целесообразности внесения таких изменений, представляются на рассмотрение Инвестиционной комиссии.
50. В случае одобрения Инвестиционной комиссией предложений Министерства экономического развития Республики Ингушетия о внесении изменений в паспорт проекта Министерство экономического развития Республики Ингушетия согласовывает в установленном порядке проект решения Правительства Республики Ингушетия о внесении изменений в паспорт проекта.
51. Предложения участников проекта о внесении изменений в паспорт проекта подготавливаются ими в случае необходимости внесения в инвестиционное соглашение изменений, влияющих на содержание паспорта проекта. Внесение изменений в паспорт проекта по предложениям участников проекта осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для отбора проектов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 52 настоящих Правил. При этом к документам, представляемым в соответствии с настоящими Правилами, прилагается пояснительная записка с обоснованием целесообразности внесения изменений в паспорт проекта, согласованная участниками проекта.
52. Предложения участников проекта о внесении изменений в паспорт проекта, включающие проект распоряжения Правительства Республики Ингушетия о внесении изменений в паспорт проекта и пояснительную записку с обоснованием целесообразности внесения таких изменений, подготавливаются в порядке, установленном пунктами 53 и 54 настоящих Правил, в случаях, если они связаны с:
а) увеличением объема инвестиций в проект со стороны инвестора, бюджета Республики Ингушетия и (или) местного бюджета без изменения в сторону ухудшения и (или) уменьшения ожидаемых результатов реализации проекта;
б) изменениями в сторону улучшения и (или) увеличения ожидаемых результатов реализации проекта без изменения объема инвестиций в проект со стороны участников проекта;
в) изменением наименования, реорганизацией участников проекта, изменением ответственного исполнителя проекта;
г) перераспределением объемов финансирования проекта по годам и (или) перераспределением сроков достижения ожидаемых результатов реализации проекта по годам без увеличения стоимости проекта;
д) приведением паспорта проекта в соответствие с достигнутой экономией в ходе реализации проекта;
е) устранением опечаток, ошибок и неточностей технического характера, допущенных в паспорте проекта;
ж) изменением наименования проекта или этапа проекта без изменения состава объектов капитального строительства, входящих в состав проекта;
з) изменением объема имущественных прав участников проекта на результаты его реализации без сокращения объема имущественных прав Республики Ингушетия, муниципального образования и уменьшения доли финансирования проекта за счет средств инвестора (инвесторов).
53. В случаях, предусмотренных пунктом 52 настоящих Правил, участник проекта - инициатор предложений о внесении изменений в паспорт проекта (далее - инициатор изменений) направляет подготовленные им предложения о внесении изменений в паспорт проекта на согласование другим участникам проекта. Направленные на согласование предложения о внесении изменений в паспорт проекта согласовываются руководителями участников проекта не позднее чем в 15-дневный срок с даты их поступления на согласование. При наличии возражений указанные предложения согласовываются с замечаниями, которые прилагаются к предложениям. Инициатор изменений представляет согласованные предложения о внесении изменений в паспорт проекта в Министерство экономического развития Республики Ингушетия.
54. При наличии разногласий по предложениям о внесении изменений в паспорт проекта инициатор изменений обеспечивает обсуждение указанных предложений с руководителями участников проекта с целью поиска взаимоприемлемого решения. Предложения о внесении изменений в паспорт проекта, по которым имеются разногласия, могут быть представлены инициатором внесения изменений в паспорт проекта в Министерство экономического развития Республики Ингушетия только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями участников проекта, имеющих разногласия.
55. Предложения участников проекта о внесении изменений в паспорт проекта, подготовленные в случаях, предусмотренных пунктом 52 настоящих Правил, представляются на рассмотрение Инвестиционной комиссии. К заседанию Инвестиционной комиссии Министерство экономического развития Республики Ингушетия подготавливает заключение по указанным предложениям.
Предложения, подготовленные в случаях, предусмотренных пунктом 52 настоящих Правил, представленные с нарушением порядка, установленного пунктами 53 и 54 настоящих Правил, Министерством экономического развития Республики Ингушетия не рассматриваются и не могут быть вынесены на рассмотрение Инвестиционной комиссии.
56. В случае одобрения Инвестиционной комиссией предложений участников проекта о внесении изменений в паспорт проекта, подготовленных ими в случаях, предусмотренных пунктом 52 настоящих Правил, Министерство экономического развития Республики Ингушетия согласовывает в установленном порядке проект решения Правительства Республики Ингушетия о внесении изменений в паспорт проекта.
57. Пересмотр утвержденного Правительством Республики Ингушетия паспорта проекта в сторону увеличения расходов республиканского бюджета на реализацию проекта не допускается.
58. Внесение изменений в инвестиционное соглашение, соглашение о предоставлении субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, которые не приводят к возникновению противоречий с положениями паспорта проекта, осуществляется в порядке, установленном инвестиционным соглашением, соглашением о предоставлении субсидии соответственно.
В случае необходимости внесения в инвестиционное соглашение, соглашение о предоставлении субсидии изменений, влияющих на содержание паспорта проекта, участники проекта представляют в Министерство экономического развития Республики Ингушетия предложения о внесении изменений в паспорт проекта в порядке, установленном пунктами 51 - 54. В этом случае изменения вносятся в инвестиционное соглашение, соглашение о предоставлении субсидии в течение месяца после внесения соответствующих изменений в паспорт проекта.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru