Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 декабря 2011 г. № 484-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И РАЗГРАНИЧЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":

1. Утвердить Порядок взаимодействия и разграничения полномочий уполномоченного органа по размещению муниципального заказа и муниципальных заказчиков Приволжского муниципального района (Приложение № 1).

2. Контроль за исполнением данного Распоряжения возложить на заместителя главы администрации по экономическим вопросам Носкову Е.Б.

3. Настоящее Распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

4. Распоряжения администрации Приволжского муниципального района от 06.10.2009 № 560-р "Об утверждении порядка взаимодействия и разграничения полномочий уполномоченного органа по размещению муниципального заказа и муниципальных заказчиков Приволжского муниципального района" и от 28.01.2010 № 30-р "Об утверждении типовой формы заявки на размещение" считать утратившими силу.

Глава администрации
Приволжского муниципального района
С.П.СЫЧЕВ





Приложение № 1
к Распоряжению
администрации Приволжского
муниципального района
от 01.12.2011 № 484-р

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Приволжского муниципального района является администрация Приволжского муниципального района, реализующая данные полномочия через уполномоченное структурное подразделение администрации Приволжского муниципального района - Комитет экономики, муниципального заказа и торговли (далее - Комитет). Перечень муниципальных заказчиков утверждается ежегодно в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Приволжского муниципального района, Перечнем главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) после утверждения бюджета на соответствующий финансовый год.

2. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков
и Уполномоченного органа при формировании
муниципального заказа


2.1. Полномочия муниципальных заказчиков:
- формируют и утверждают у главных распорядителей планы-графики размещения муниципального заказа в поквартальной разбивке и предоставляют их в Комитет экономики, муниципального заказа и торговли в месячный срок после утверждения бюджета на соответствующий финансовый год по форме согласно Приложению № 1 (не приводится) к настоящему Порядку;
- направляют (при внесении изменений в бюджетные ассигнования в течение финансового года и иных случаях) в течение 14 дней в Комитет уведомления о внесении изменений в план закупок товаров, работ и услуг;
- назначают ответственных лиц за предоставление в Комитет ежегодного плана-графика размещения заказов на следующий календарный год с разбивкой по кварталам.
2.2. Полномочия Комитета экономики, муниципального заказа и торговли:
- формирует и утверждает сводный план-график размещения муниципального заказа на текущий финансовый год в поквартальной разбивке;
- в соответствии с уведомлениями муниципальных заказчиков вносит ежеквартально изменения в сводный план-график размещения муниципального заказа.
План муниципального заказа и изменения в него утверждаются Распоряжением главы администрации Приволжского муниципального района;
- представляет главе администрации Приволжского муниципального района информацию о непредставлении или нарушении сроков представления утвержденного ежегодного плана-графика размещения заказов на следующий календарный год с разбивкой по кварталам (Приложение № 2 к настоящему Положению - не приводится).

3. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков
и Уполномоченного органа при размещении
муниципального заказа

3.1. Полномочия муниципальных заказчиков:
3.1.1. Муниципальные заказчики (далее - Заказчики) представляют в Комитет:
1) Заявки на размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок (далее - заявка) на бумажном и электронном носителях. Заявка оформляется по форме, указанной в Приложении № 3 (не приводится) к настоящему Положению, и должна содержать всю необходимую информацию для подготовки конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о запросе котировок (далее - документация) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Заявка должна также содержать следующие документы и сведения:
а) проект муниципального контракта на бумажном и электронном носителях;
б) документ, подтверждающий наличие финансовых средств для размещения муниципального заказа:
- согласование (в виде визы на заявке) финансового обеспечения размещаемого заказа (достаточности свободного остатка лимита бюджетных обязательств) с главными распорядителями средств местного бюджета;
- протокол (решение) соответствующей организации о подтверждении финансирования (в случае размещения муниципального заказа за счет внебюджетных средств);
- распоряжение администрации Приволжского муниципального района о заключении долгосрочного муниципального контракта (в случае размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств);
в) сметная документация на проведение текущего ремонта, проектная документация на проведение строительства, реконструкции и капитального ремонта, локальные сметные расчеты, определяющие стоимость проектных (сметных) работ, на бумажном и электронном носителях, утвержденные в установленном порядке и согласованные с муниципальным учреждением по проектно-документационному сопровождению и техническому контролю за ремонтом объектов муниципальной собственности (в случае размещения муниципального заказа на выполнение работ по текущему и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности). В случае проведения торгов на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия к заявке прилагаются сведения о согласовании проведения данных работ, полученном Заказчиком в органе охраны объектов культурного наследия в установленном законодательством порядке. В случае если проектная (сметная) документация подлежит государственной экспертизе, прилагается соответствующее заключение. При отсутствии необходимости проводить государственную экспертизу проектной (сметной) документации к заявке прилагается соответствующее обоснование;
г) требования к качеству, техническим характеристикам товара, на поставку которого размещается заказ, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
д) сведения о товарах (материалах и оборудовании), предполагаемых для использования при производстве работ, при этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
е) при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с 1-го числа квартала заявка на конкурс (аукцион) должна быть подана не позднее 50 дней до начала квартала.
Заявка подтверждает принятие Заказчиком решения о выборе способа размещения заказа;
2) Требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах и (или) требования об обеспечении исполнения муниципального контракта;
3) Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные Заказчиком информацию или расчеты и использованные Заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
3.1.2. Муниципальные заказчики:
- утверждают конкурсную (аукционную) документацию, разработанную специалистами Комитета;
- принимают решение о внесении изменений и дополнений в конкурсную (аукционную) документацию;
- принимают решение об отказе от проведения конкурса или аукциона;
- согласовывают с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с действующим законодательством;
- передают победителю конкурса (аукциона, запроса котировок) протоколы заседаний конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению муниципального заказа;
- заключают муниципальный контракт с поставщиком, подрядчиком, определенным конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией, от своего имени в сроки, установленные действующим законодательством;
- ведут реестр закупок в соответствии с требованием бюджетного законодательства и предоставляют его в финансовый отдел администрации Приволжского муниципального района;
- принимают решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- в случае признания торгов несостоявшимися и незаключения муниципального контракта принимают решение о способе дальнейшего размещения данного заказа в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством.
3.2. Полномочия Комитета экономики, муниципального заказа и торговли:
3.2.1. Комитет рассматривает поступившую заявку в течение пяти рабочих дней с момента ее получения. В случае несоответствия заявки требованиям, установленным пунктом 3.1.1 настоящего Положения, и отсутствия в ее составе необходимых сведений и документов Комитет направляет Заказчику уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний, при этом течение пятидневного срока приостанавливается.
3.2.2. При размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона или аукциона в электронной форме в случае признания заявки соответствующей требованиям, установленным пунктом 3.1.1 настоящего Положения, Комитет в течение пяти рабочих дней разрабатывает документацию в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В течение трех рабочих дней Заказчик утверждает документацию. Комитет в течение трех рабочих дней после получения утвержденной Заказчиком документации размещает на официальном сайте Российской Федерации извещение о проведении открытого конкурса (аукциона в электронной форме, запроса котировок) совместно с утвержденной документацией.
3.2.3. Комитет вносит изменения и дополнения в утвержденную Заказчиком документацию в сроки, установленные действующим законодательством, по согласованию с Заказчиком.
3.2.4. Комитет экономики, муниципального заказа и торговли:
- формирует комиссию по размещению заказов путем проведения торгов для муниципальных нужд Приволжского муниципального района;
- направляет запросы котировок потенциальным поставщикам и подрядчикам в случаях, предусмотренных законодательством;
- подтверждает получения заявки на участие в торгах или запросах котировок, поданной в электронном виде;
- ведет прием и регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок;
- продлевает срок подачи котировочных заявок;
- ведет аудиозапись заседаний конкурсной комиссии в соответствии с законодательством;
- ведет протоколы заседаний конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, размещение их на сайте;
- привлекает специалистов-экспертов, в том числе не состоящих в штате администрации Приволжского муниципального района, для оценки предложений участников размещения заказа;
- осуществляет проверку соответствия участников конкурса (аукциона) требованиям, установленным законодательством;
- направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки, уведомления о принятых комиссией решениях;
- направляет уведомления в отдел учета и отчетности администрации Приволжского муниципального района о возврате обеспечения заявки на участие в торгах в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;
- осуществляет хранение конкурсной, аукционной документации, материалов запросов котировок и протоколов заседаний конкурсной комиссии в соответствии с утвержденной для Комитета экономики, муниципального заказа и торговли номенклатурой дел.
3.3. В случае поступления в установленные законодательством сроки от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений документации, направленного в адрес Комитета, последний в течение одного дня со дня поступления указанного запроса направляет соответствующий запрос в адрес Заказчика, при этом Комитет устанавливает срок (дату и время) для подготовки Заказчиком разъяснений положений документации. Заказчик в течение указанного срока обязан подготовить и направить в Комитет разъяснение положений документации для размещения их на официальном сайте.
Заказчики несут ответственность за ненадлежащее и несвоевременное разъяснение положений документации, а также за достоверность информации, изложенной в разъяснении.

4. Заключение

Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регламентируются нормами действующего законодательства о государственных и муниципальных закупках.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru