АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. № 979
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО
И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,
СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление от 18.08.2009 № 527 издано администрацией Нехаевского муниципального района Волгоградской области, а не главой администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области и имеет название "О муниципальных услугах Нехаевского муниципального района", а не "Положение о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг Нехаевского муниципального района".
В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам общеобразовательными учреждениями Нехаевского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом
РФ от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь постановлением
главы администрации Нехаевского района от 18.08.2009 № 527 "Положение о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг Нехаевского муниципального района", постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" (далее - Стандарт).
2. Отделу образования администрации Нехаевского муниципального района (Алпатову Ю.М.) обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей и сотрудников муниципальных общеобразовательных учреждений.
2.2. Закрепление ответственных по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со Стандартом
, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта
.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта
муниципальными общеобразовательными учреждениями по оказанию муниципальной услуги населению, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг.
2.4. Информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам", о требованиях утвержденного Стандарта
.
2.5. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей муниципальных услуг и составление отчетности о качестве и доступности оказываемых муниципальных услуг для представления главе администрации Нехаевского муниципального района не реже одного раза в год.
3. Постановление подлежит обнародованию.
4. Постановление вступает в силу с момента обнародования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района Е.А. Аникееву.
Глава администрации
Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН
Приложение
к постановлению
администрации Нехаевского
муниципального района
от 3 ноября 2011 г. № 979
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"
│ │"5" │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 6.│Удельный вес детей, охваченных дополнительным │не менее 40% │
│ │образованием, от общего числа учащихся │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 7.│Отсев учащихся в год от общего числа учащихся │не более 0,2% │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 8.│Общий уровень укомплектованности кадрами │не менее 98% │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 9.│Доля педагогических кадров с высшим образованием │не менее 70% │
│ │от общего числа педагогов │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│10.│Охват учащихся организованным горячим питанием │не менее 40% │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│11.│Уровень обеспеченности учащихся учебной │не менее 80% │
│ │литературой │ │
└───┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
2.10. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.10.1. Информационное сопровождение деятельности учреждений и организаций, оказывающих муниципальную услугу.
Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.
Информационное сопровождение деятельности учреждений и организаций, порядка и правил предоставления Услуги должно быть доступно населению города Ижевска.
Каждое учреждение и организация обязаны довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об учреждениях и организациях в сети Интернет в соответствующем разделе официального сайта администрации Нехаевского муниципального района;
- информационных стендов, размещаемых в каждом учреждении, обновление информации на стендах осуществляется по мере необходимости на регулярной основе;
- тематических публикаций и телепередач.
Потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
2.10.2. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги.
Руководитель учреждения, оказывающего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения, организации в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
Руководитель учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников учреждения, организации;
2) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
3) организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и Стандарта муниципальной Услуги.
2.11. Контроль качества предоставления Услуги.
2.11.1. Внутренний контроль.
Учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников с целью определения их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и настоящему Стандарту, другим нормативным документам в области образования. Такая система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями Услуги, оформление результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
2.11.2. Внешний контроль.
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляют отдел образования администрации Нехаевского муниципального района и другие организации, осуществляющие контрольные и надзорные функции в сфере образования и защиты прав потребителей.
Настоящий Стандарт должен быть предоставлен учреждением, оказывающим Услугу, для ознакомления любому лицу по месту предоставления Услуги незамедлительно по поступлении такой просьбы. Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки, а заявителю дан письменный ответ о принятых мерах, а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной Услуги.
Сроки рассмотрения жалоб в том случае, если они не установлены нормативно-правовыми актами, должны быть определены руководителями учреждений, обеспечивающих контроль за предоставлением Услуги в соответствии с действующим законодательством.