АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2012 г. № 235
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ, КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОТОПЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИМ И ПРОЖИВАЮЩИМ
НА ТЕРРИТОРИИ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Законом
Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом
Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, Законом
Волгоградской области от 13.08.2007 № 1518-ОД "О мерах социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг и электрического отопления жилья педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области", руководствуясь постановлением
администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области от 13.08.2008 № 471, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг и электрического отопления жилья педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим на территории Нехаевского муниципального района Волгоградской области".
2. Начальнику отдела образования администрации Нехаевского муниципального района Ю.М. Алпатову обеспечить исполнение административного регламента
.
3. Постановление вступает в силу с момента обнародования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района по экономическим вопросам Е.А. Аникееву.
Глава Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН
Приложение
к постановлению
администрации Нехаевского
муниципального района
от 22 марта 2012 г. № 235
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ, КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОТОПЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИМ И ПРОЖИВАЮЩИМ
НА ТЕРРИТОРИИ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг и электрического отопления жилья педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим на территории Нехаевского муниципального района Волгоградской области", определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В качестве заявителей, которые имеют право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, выступают педагогические работники образовательных учреждений, проживающие и работающие в образовательных учреждениях Нехаевского муниципального района.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителей непосредственно в отдел образования;
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, осуществляющее личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе), а в случае обращения в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации в Комитете направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию уполномоченного органа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем уполномоченного органа может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.8. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия руководителем уполномоченного органа решения о проведении проверки и направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 5 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
5.10. Должностные лица несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
Приложение № 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
АЛГОРИТМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ, КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОТОПЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИМ И ПРОЖИВАЮЩИМ
НА ТЕРРИТОРИИ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявления и документов, необходимых для предоставления │
│ муниципальной услуги │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о назначении или об отказе в назначении возмещения │
│расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате │
│ жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки│
│ по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘